E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке.

а у меня почему-то 20-30 мин стабильно выходит на второй передаче. На первой если по грязи лазить вообще минут 40. Ну возможно ещё есть такой фактор как недостаток запчастей. Что-то сломалось, начинаешь клеить/колхозить чтобы хоть как покататься пока дойдёт новые запчасти. А потом это клееное ломается и уносит с обой в магилу ещё чего и так до бесконечности. Сейчас все подшипники начали сыпаться и из-за них пошли шестрни коробки комплектами в мир иной. Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше. У нас только в Минске (80 км от меня) и то есть только одна палатка с RC, причём только с какими-то китайскими моделями непонятного производства.

artem_ng
Kisel_S:

А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?

Вообще то разные

это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…

miwa

Не нашел я ничего про калибровку 😦
Не хочет он мне на 3 ей стадии песенку 2 раза петь 😦

gindos33
Kisel_S:

Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше.

Я последний раз брал запчасти в Москве года 2 назад, все тащу от туда, разница слишком большая. Хотя знакомый купил тут РПМ рычаги, так как переплата была копеечная на удивление.

Kisel_S
Бука666:

Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.

ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃

artem_ng
Kisel_S:

стабильно выходит на второй передаче.

это как?

Бука666
Kisel_S:

ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃

А что делать, это хобби. Везде надо доделывать свои косяки, а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно… У меня люминь круглый год, проблем не выявлено. На счет кардонов ревовские карданы уже второй сезон, да появились небольшие люфты но не критично.

Kisel_S
artem_ng:

это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…

теперь понятно почему народ их редко меняет…

artem_ng:

стабильно выходит на второй передаче.
это как?

ну шестерёнки перекидываешь на пониженное передаточное - это первая, перекидываешь на повышенное- вторая

Бука666:

а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно…

не ну я к тому, что люминь в морозы калеть не будет… или РПМ пластик в морозы не ломается?

Бука666:

Везде надо доделывать свои косяки

правильнее будет - всегда нужно доделывать косяки инженеров гонящихся за снижение себестоимости - в булки нужно шабы подкладывать пластиковые чтоб более или менее долго можно было на дифах ездить, могли бы и сами зазоры убирать. Вертолётов вообще одни сплошные доделки - и в платы народ резисторы пояет, чтоб полетать дольше и качалки в сервах надрезает чтоб шестрни не ломало и слиперы на хвост колхозят, а всё это могли сделать на заводе с минимальными затратами. Налицо финансовая заинтересованность в больших продажах запчастей.

vandalzzz

Обнаружил у себя одну неприятную особенность при попытке собрать ревку:
В переднем (не так сильно) и в заднем булках пошел какой-то непонятный перекос дифференциалов, такой что собираешь все как положено - половинки булок, скидплеит, винтами к шаське - и при вращении ведущей шестерни (та что со стороны кардана) наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго. Биение цикличное, завязано на вращение основного корпуса диффа, то есть по какой-то причине его шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории. Три винта, фиксирующие боковые крышки у дифференциала крутить по разному пробовал, но не особо помогло. Следующим этапом планирую снова полностью разобрать дифф, и собирать с примерами на грубо говоря каждый оборот отверткой в сторону закручивания.
У кого такое было? Как бороться? Диффы точно нормальные, булки тоже, ибо раньше все стояло-работало.

Kisel_S
vandalzzz:

наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго.

это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.

vandalzzz:

шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории.

вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.

vandalzzz
Kisel_S:

это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.

вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.

нет, восьмерки не видно, и подшипники еще более чем живые. там же какая система: подшипники упираются в пластиковые боковины диффа, и если есть перекос в этих боковинах (перезатяг или еще что), то и получается такая фигня. центральный вал тоже ровный, так что остается мне похоже только сам диф переразбирать, пробовать сдвигать эти боковины и тп.

Бука666

Сегодня забрал свою посылку в которой был регулятор The Turnigy TrackStar 1/10th scale 60amp car ESC hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_….

Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.

Фотоки самого регуля:

После этого намазал его Plastik’ом 71 и удалил двухсторонний скотч.

Затем нанес термопасту и собрал.

По совету сделал крепежку для регуля

Ну и вот что получилось

Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной. Шоссейные колеса от HPI (2.2) стал намного бодрей крутить. Регуль встал идеально под родную корку. Я доволен!

yurikvvs
Бука666:

феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем

Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.

Бука666:

стартует плавней чем родной

Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.

gindos33
Бука666:

Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.

Это не совсем скотч, это термо прокладка, у большинства регов ее используют.

Бука666:

Затем нанес термопасту и собрал.

Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.

Бука666:

По совету сделал крепежку для регуля

А ножки что же не сделали чтоб в пазы входили, крышкой прижимались и не давали пластинке выезжать?

Бука666:

Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной.

Повезло вам, вы не попали в число избранных, тем кому он попался с браком и старт там был эпилептический.

Timmer

Здравствуйте! Думаю взять мини реву, вот только не могу понять, что лучше: взять коллекторную или чуть подкопить и взять вхл? Машинка будет первой, беру не на долго, понять что это. Если втянусь, то осенью возьму что-то серьезное типа ревы 3.3 или саммита. То есть машинка вобщем-то на одно лето. Просто стоит ли того переплата?

gindos33
Timmer:

Машинка будет первой, беру не на долго

Вложить с ходу минимум 50$ (серва 100%, акки - на гидридах не накатаетесь) в среднем 100$ (+рег), максимум вам не важен, потерять при продаже в деньгах готовы?! Лучше ВХЛ, более динамичная.

Timmer

Аккумуляторы я точно буду li-po ставить, а вот серву поставлю когда родная сломается. Так что пока вложусь только в аккумы. А чем вхл лучше кроме динамики?

Бука666
gindos33:

Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.

Регуль намазан пластиком полностью, сверху и снизу, так что вот конденсата точно можно не бояться.

gindos33:

не давали пластинке выезжать

Пластина очень туго входит в пазы, руками не снять.

gindos33
Бука666:

Регуль намазан пластиком полностью,

Ну на фото только сверху феты намазаны, я промазывал всю площадь между ними.

Timmer:

а вот серву поставлю когда родная сломается.

Это может произойти от быстро, до очень быстро 😃

Timmer:

чем вхл лучше кроме динамики?

Он безколлекторник, 100% есть отсечка в регуляторе. Колекторники берут в основном с целью замены на хороший 540 мотор.

Kisel_S
Бука666:

Ну и вот что получилось

Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться? Вентилятор уткнётся мордой прямо боковину кабины, или вы в таком виде гонять будете? или в кабине дырок насверлите сбоку?

yurikvvs
Kisel_S:

Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться?

У этого регуля очень хорошее охлаждение. Отвод тепла идёт на весь корпус по кругу, поэтому вентилятор как бы ни стоял, перегрев вряд ли случится.