E-Revo 1:16 (часть 2)
стабильно выходит на второй передаче.
это как?
ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃
А что делать, это хобби. Везде надо доделывать свои косяки, а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно… У меня люминь круглый год, проблем не выявлено. На счет кардонов ревовские карданы уже второй сезон, да появились небольшие люфты но не критично.
это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…
теперь понятно почему народ их редко меняет…
стабильно выходит на второй передаче.
это как?
ну шестерёнки перекидываешь на пониженное передаточное - это первая, перекидываешь на повышенное- вторая
а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно…
не ну я к тому, что люминь в морозы калеть не будет… или РПМ пластик в морозы не ломается?
Везде надо доделывать свои косяки
правильнее будет - всегда нужно доделывать косяки инженеров гонящихся за снижение себестоимости - в булки нужно шабы подкладывать пластиковые чтоб более или менее долго можно было на дифах ездить, могли бы и сами зазоры убирать. Вертолётов вообще одни сплошные доделки - и в платы народ резисторы пояет, чтоб полетать дольше и качалки в сервах надрезает чтоб шестрни не ломало и слиперы на хвост колхозят, а всё это могли сделать на заводе с минимальными затратами. Налицо финансовая заинтересованность в больших продажах запчастей.
Обнаружил у себя одну неприятную особенность при попытке собрать ревку:
В переднем (не так сильно) и в заднем булках пошел какой-то непонятный перекос дифференциалов, такой что собираешь все как положено - половинки булок, скидплеит, винтами к шаське - и при вращении ведущей шестерни (та что со стороны кардана) наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго. Биение цикличное, завязано на вращение основного корпуса диффа, то есть по какой-то причине его шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории. Три винта, фиксирующие боковые крышки у дифференциала крутить по разному пробовал, но не особо помогло. Следующим этапом планирую снова полностью разобрать дифф, и собирать с примерами на грубо говоря каждый оборот отверткой в сторону закручивания.
У кого такое было? Как бороться? Диффы точно нормальные, булки тоже, ибо раньше все стояло-работало.
наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго.
это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.
шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории.
вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.
это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.
вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.
нет, восьмерки не видно, и подшипники еще более чем живые. там же какая система: подшипники упираются в пластиковые боковины диффа, и если есть перекос в этих боковинах (перезатяг или еще что), то и получается такая фигня. центральный вал тоже ровный, так что остается мне похоже только сам диф переразбирать, пробовать сдвигать эти боковины и тп.
Сегодня забрал свою посылку в которой был регулятор The Turnigy TrackStar 1/10th scale 60amp car ESC hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_….
Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.
После этого намазал его Plastik’ом 71 и удалил двухсторонний скотч.
Затем нанес термопасту и собрал.
По совету сделал крепежку для регуля
Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной. Шоссейные колеса от HPI (2.2) стал намного бодрей крутить. Регуль встал идеально под родную корку. Я доволен!
феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем
Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.
стартует плавней чем родной
Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.
Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.
Это не совсем скотч, это термо прокладка, у большинства регов ее используют.
Затем нанес термопасту и собрал.
Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.
По совету сделал крепежку для регуля
А ножки что же не сделали чтоб в пазы входили, крышкой прижимались и не давали пластинке выезжать?
Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной.
Повезло вам, вы не попали в число избранных, тем кому он попался с браком и старт там был эпилептический.
Здравствуйте! Думаю взять мини реву, вот только не могу понять, что лучше: взять коллекторную или чуть подкопить и взять вхл? Машинка будет первой, беру не на долго, понять что это. Если втянусь, то осенью возьму что-то серьезное типа ревы 3.3 или саммита. То есть машинка вобщем-то на одно лето. Просто стоит ли того переплата?
Машинка будет первой, беру не на долго
Вложить с ходу минимум 50$ (серва 100%, акки - на гидридах не накатаетесь) в среднем 100$ (+рег), максимум вам не важен, потерять при продаже в деньгах готовы?! Лучше ВХЛ, более динамичная.
Аккумуляторы я точно буду li-po ставить, а вот серву поставлю когда родная сломается. Так что пока вложусь только в аккумы. А чем вхл лучше кроме динамики?
Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.
Регуль намазан пластиком полностью, сверху и снизу, так что вот конденсата точно можно не бояться.
не давали пластинке выезжать
Пластина очень туго входит в пазы, руками не снять.
Регуль намазан пластиком полностью,
Ну на фото только сверху феты намазаны, я промазывал всю площадь между ними.
а вот серву поставлю когда родная сломается.
Это может произойти от быстро, до очень быстро 😃
чем вхл лучше кроме динамики?
Он безколлекторник, 100% есть отсечка в регуляторе. Колекторники берут в основном с целью замены на хороший 540 мотор.
Ну и вот что получилось
Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться? Вентилятор уткнётся мордой прямо боковину кабины, или вы в таком виде гонять будете? или в кабине дырок насверлите сбоку?
Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться?
У этого регуля очень хорошее охлаждение. Отвод тепла идёт на весь корпус по кругу, поэтому вентилятор как бы ни стоял, перегрев вряд ли случится.
Опередил. Могу только добавить, что ничего сверлить не собираюсь, родному регулю даже без пропеллера охлаждения хватало , а этому и подавно.
Этот регуль и без куллера не нагреется.
Я год катал без куллера,проблем не было.
ну так снимите вентелятор, он же сгорит быстро если его корпусом приток воздуха закроет.
Я как-то на этот регуль тоже глаз ложил если мой сгорит вдруг. Только вот не понял, он кнопкой и звуковым оповещением програмируется как езруны или только картой? Хотя кнопки я что-то не заметил…
Картой.
У моего хобби кинговского есть кнопка (только для регулировки крайнех точек.) А так только картой.