E-Revo 1:16 (часть 2)

Бука666
gindos33:

Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.

Регуль намазан пластиком полностью, сверху и снизу, так что вот конденсата точно можно не бояться.

gindos33:

не давали пластинке выезжать

Пластина очень туго входит в пазы, руками не снять.

gindos33
Бука666:

Регуль намазан пластиком полностью,

Ну на фото только сверху феты намазаны, я промазывал всю площадь между ними.

Timmer:

а вот серву поставлю когда родная сломается.

Это может произойти от быстро, до очень быстро 😃

Timmer:

чем вхл лучше кроме динамики?

Он безколлекторник, 100% есть отсечка в регуляторе. Колекторники берут в основном с целью замены на хороший 540 мотор.

Kisel_S
Бука666:

Ну и вот что получилось

Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться? Вентилятор уткнётся мордой прямо боковину кабины, или вы в таком виде гонять будете? или в кабине дырок насверлите сбоку?

yurikvvs
Kisel_S:

Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться?

У этого регуля очень хорошее охлаждение. Отвод тепла идёт на весь корпус по кругу, поэтому вентилятор как бы ни стоял, перегрев вряд ли случится.

Бука666

Опередил. Могу только добавить, что ничего сверлить не собираюсь, родному регулю даже без пропеллера охлаждения хватало , а этому и подавно.

lehuy

Этот регуль и без куллера не нагреется.
Я год катал без куллера,проблем не было.

Kisel_S

ну так снимите вентелятор, он же сгорит быстро если его корпусом приток воздуха закроет.
Я как-то на этот регуль тоже глаз ложил если мой сгорит вдруг. Только вот не понял, он кнопкой и звуковым оповещением програмируется как езруны или только картой? Хотя кнопки я что-то не заметил…

gtblack1988

У моего хобби кинговского есть кнопка (только для регулировки крайнех точек.) А так только картой.

Benzin95
gindos33:

Это может произойти от быстро, до очень быстро 😃

Ну не всегда. Зависит от катания. У меня родная серва живет уже год. Правда, один ремкомплект шестерен я покупал и гоняю не сильно часто.

gindos33
lehuy:

Я год катал без куллера,проблем не было.

А вы его термо пастой промазывали так же или с теми прокладками пользовали? Просто у этих прокладок, плохой теплоотвод и то что кажется не нагрелся, возможно просто тепло не доходило до радиатора.

Kisel_S:

Только вот не понял, он кнопкой и звуковым оповещением програмируется как езруны или только картой?

Картой и с курка пульта.

vstar:

И как это рег подружить с вазелином

Откалибровать надо будет, в инструкции все есть.

Бука666
vstar:

Подскажи пожалуйста какие параметры выставлять.

Я добавил только тормоза посильней, остальное пока по умолчанию. Подружить так: включаем пульт, зажимаем полный газ, включаем регуль, ждем музычку, потом в полный тормоз, опять музычка, нейтралка и опять звук, все готово.

lehuy
gindos33:

А вы его термо пастой промазывали так же или с теми прокладками пользовали?

Я подтачивал ножки радиатору и сажал на радиал.

sashaNar
Бука666:

Я добавил только тормоза посильней

Я на своем хоббивинге раз случайно добавил, так машинка постоянно сальто вперед делала. Обидно, ободрал так новый саммитовский бампер.( Так вообще аккуратно довольно езжу. Так, к слову.

artem_ng

Приехал 540 мотор Velineon 3500kv!УРА)Понравилось если честно.Передатку поставил 31/50,валит)


Подрыв мотора с самых низов)

lehuy
artem_ng:

.Передатку поставил 31/50

Еще чуть-чуть и прямо в рай. (с)

Dee-ma

кстати, про мотор… Мой вроде как собирается в скором времени отправиться в архив, думаю о новом… Регуль сайдвиндер, он бывает в комбо с 4-х полюсным мотором, такой я и подыскиваю… Как думаете, взять родной кастловский 4600кв или вот мне попался тоже 4-х полюсник И еще вопрос… На моем было 8.5 витков и 4000кв, здесь тоже 8.5, но кв уже 5250… как это понять?

Kisel_S
artem_ng:

Приехал 540 мотор Velineon 3500kv!

а какой смысл было переплачивать за марку вазелин, неужели нормальных движков по нормальной цене нету?
Жесть, для меня голый приёмник это просто шок… я свой и плату промазал и бокс загерметил герметиком, а то протикал… неужели вы не гоняете по грязи и лужам, это ж кайфец какой и разнообразие в трассах?

gtblack1988

Александр, легко живет.плюсов куча, минусов не обнаружен.и следить надо было, понял почему он его взял.

artem_ng
Kisel_S:

а какой смысл было переплачивать за марку вазелин, неужели нормальных движков по нормальной цене нету?

Есть нормальные моторы,но я его купил новый за 300грн.Это 37 долларов примерно…а че плохо разве??Абсолютно новый мотор,один раз запускался для проверки)Я считаю за вазелин,проверенный временем,это отличная цена))

По приёмнику-всё там в порядке,он купается под душем.Первые несколько слоев герметизированы Plastik70,потом жидкая резина в несколько слоев.и когда уже это всё высохло,я его собрал в стоковый коробок))
------

После этих заливок,через месяц или более я заглянул под короб стоковый…Вот что увидел…


решил снять резину с приемника…а она пластом снялась,так прикольно…

Потом понял что всё в порядке и метод герметизации отличный.Заново помазал жидкой резиной и дал засохнуть))

А это последнее фото на сегодняшний день в обличии саммита.Неизвестно когда опять поставлю его)

Dee-ma:

Мой вроде как собирается в скором времени отправиться в архив, думаю о новом

Я хотел убить 380 стоковый,неудалось)Хороший мотор.! раз менял подшипник и всё…

Я б советовал брать комбо уже,сайдвиндер3)Себе такое хотел тоже…теперь необходимость как то отпала:-)