E-Revo 1:16 (часть 2)
Подскажи пожалуйста какие параметры выставлять.
Я добавил только тормоза посильней, остальное пока по умолчанию. Подружить так: включаем пульт, зажимаем полный газ, включаем регуль, ждем музычку, потом в полный тормоз, опять музычка, нейтралка и опять звук, все готово.
А вы его термо пастой промазывали так же или с теми прокладками пользовали?
Я подтачивал ножки радиатору и сажал на радиал.
Я добавил только тормоза посильней
Я на своем хоббивинге раз случайно добавил, так машинка постоянно сальто вперед делала. Обидно, ободрал так новый саммитовский бампер.( Так вообще аккуратно довольно езжу. Так, к слову.
Приехал 540 мотор Velineon 3500kv!УРА)Понравилось если честно.Передатку поставил 31/50,валит)
Подрыв мотора с самых низов)
.Передатку поставил 31/50
Еще чуть-чуть и прямо в рай. (с)
кстати, про мотор… Мой вроде как собирается в скором времени отправиться в архив, думаю о новом… Регуль сайдвиндер, он бывает в комбо с 4-х полюсным мотором, такой я и подыскиваю… Как думаете, взять родной кастловский 4600кв или вот мне попался тоже 4-х полюсник И еще вопрос… На моем было 8.5 витков и 4000кв, здесь тоже 8.5, но кв уже 5250… как это понять?
Приехал 540 мотор Velineon 3500kv!
а какой смысл было переплачивать за марку вазелин, неужели нормальных движков по нормальной цене нету?
Жесть, для меня голый приёмник это просто шок… я свой и плату промазал и бокс загерметил герметиком, а то протикал… неужели вы не гоняете по грязи и лужам, это ж кайфец какой и разнообразие в трассах?
Александр, легко живет.плюсов куча, минусов не обнаружен.и следить надо было, понял почему он его взял.
а какой смысл было переплачивать за марку вазелин, неужели нормальных движков по нормальной цене нету?
Есть нормальные моторы,но я его купил новый за 300грн.Это 37 долларов примерно…а че плохо разве??Абсолютно новый мотор,один раз запускался для проверки)Я считаю за вазелин,проверенный временем,это отличная цена))
По приёмнику-всё там в порядке,он купается под душем.Первые несколько слоев герметизированы Plastik70,потом жидкая резина в несколько слоев.и когда уже это всё высохло,я его собрал в стоковый коробок))
------
После этих заливок,через месяц или более я заглянул под короб стоковый…Вот что увидел…
решил снять резину с приемника…а она пластом снялась,так прикольно…
Потом понял что всё в порядке и метод герметизации отличный.Заново помазал жидкой резиной и дал засохнуть))
А это последнее фото на сегодняшний день в обличии саммита.Неизвестно когда опять поставлю его)
Мой вроде как собирается в скором времени отправиться в архив, думаю о новом
Я хотел убить 380 стоковый,неудалось)Хороший мотор.! раз менял подшипник и всё…
Я б советовал брать комбо уже,сайдвиндер3)Себе такое хотел тоже…теперь необходимость как то отпала:-)
Я б советовал брать комбо
ну регуль-то есть, загермечен по-Русски)))) все-таки мне кажется, что мой “двойной старт” это проблема несовместимости регуля и мотора
а тем временем GPM с новыми тягами
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17006/
если правильно понял, то это должна быть упругая сталь. т.е. если что, будет изгибаться и назад возвращаться.
хотя вроде и просто стальные никто тут не гнул/ломал ?
ну регуль-то есть, загермечен по-Русски))))
Да разве в герметизации дело?У меня сейчас мамба макс регуль,и если б стоял другой,стремился бы к сайдвиндеру…Это сложно обьяснить…Я ж говорил,на этикетке внутри оригинального корпуса моего регуля циферка 2007…подозреваю год выпуска…работает до сих пор…О чем то это должно говорить)
тут не гнул/ломал ?
да ну нифига себе что надо, чтоб их сломать!!! Уши отлетают первым делом
если правильно понял, то это должна быть упругая сталь.
Лучше бы они решили что то с наконечниками своими)Хотя бы на свои прутки,траксас наконечники цепляли…
разве в герметизации дело?
не, я к тому, что читал случаи неполной проклейки фетов под радиатором, поэтому взял негерметичный, чтоб проклеить, убедиться, что все в порядке и насмерть залить.
А у кого то есть такая проблема типа…Может и не проблема…когда машинка ,даже медленно,катится с спуска и жмешь курок газа,она не газует,а мотор издает звук затормаживания…А потом когда остановишься,всё в порядке…То есть эфект как у машин 1к1,первую передачу при накате не включишь))Хотя у нас на ревках всего одна вперед
чтоб проклеить, убедиться, что все в порядке и насмерть залить.
Это хорошо когда уверен…Я то вроде тоже уверен.но у меня mini Usb сбоку для программирования…его закрываю крышечкой…но мало ли…в юсби этом может тоже напряжение есть…Тогда точно SV3 брать😁
…но мало ли…
ну за 5 лет ничего не случилось же)))
это было до меня))
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, новичку.
Недавно купил реву vxl, откатал два ли-по аккумулятора, выявились следующие проблемы:
-
Разбортировались колеса, кое-где повылезала резина из под диска. Как такое лечится? Заправил обратно, но видимо чем-то клеить надо? Чем?
-
Затрещала серва, на месте вообще перестала колеса поворачивать. Умирает? Это чинится? Или новую покупать? Какую?
-
Какой принцип работы регуля в режиме 50% мощности? Ток на мотор урезает? Аккумы в этом режиме в 2р. дольше жить будут?
А так, машинка - класс, главное, радует. что всё чинится/меняется, есть возможности модернизации… время бы еще найти 😃
- Клеить циакрином. Купите в хоббийном магазине, стоит не дорого и всегда пригодится для житейских нужд.
- Поиск рулит
- Почти так, газ нажимается на 50% программно. Жизнь акка зависит не только от условий эксплуатации, но так же от условия хранения и режима зарядки.
Сегодня занялся рулевой…В сервосейвер поставил новые прокладки и затянул его сильнее.Сервосейвер HR.Так же переделал тягу качалки сервы…теперь колеса поворачивают так как мне нужно)Делал по фото Жеки (Evgen_Ua).
Так же понял почему серва не выворачивала еще чуть чуть до конца колеса…Были затянуты винты кулаклв RPM.
В общем вышло всё супер.Вот видео снял как теперь выворачиваются колеса