E-Revo 1:16 (часть 2)
а как можно включить тормоз при езде назад?
Курок в противоположную сторону…
скажите, а там ухи пластиковые или люминь?
Да пластиковые.
тогда не понятен смысл переплаты по сравнению с копеечными пластиковыми
Плюс в том что их можно регулировать, а к шаровым в кулаках не со всеми колёсами подлезешь. Но признаю что родные тяги гнутся лучше потому что однажды влетел в выпирающий из земли корень на скорости ~20км/ч, и корень застрял между тягой рычагом и карданом, но чудом ничего не сломалось, только тяга и рычаг немного погнулись, но когда вытащил всё выпрямилось.
Никто не стягивал задние дифф болтами? А то почти новый дифференциал, а уже трещит. Все загермечено. Шайбы буду делать, но думаю что толку от них если все расходится под нагрузкой.
явно дело в резюке.
В итоге… то ли совпадение то ли еще что… Явно приемник был залит… все просушил загерметил основательно . а по факту банально шестеренка одна слизана ХЗ как так серва была новая 3-4 пакатушки. может силикона где переборщил.
Есть ли зип на эту серву?
TGY-390DMH
какими болтами?сегодня слизал диф задний и сделал шайбы опять…но на этом еще их небыло.соберу уже завтра,вроде держит…хорошая вещь эти просечки…
сделал шайбы опять…
А ты из чего делаешь шайбы? где то видел но не помню где… махни пальцем плз
Вот ТУТ уже готовые есть под дифы.
А ты из чего делаешь шайбы? где то видел но не помню где.
Да из банки Жб обычной.Можно купить пива ,перелить в станкан 0.5л и отставить в сторону.Банку разрезать…Потом или ножницами или прасечками нарубать шайбочек…Обязательно пиво нужно допить,иначе шайбы станут не правильно…И не надо ждать 2 недели эти шайбы и платить бешеные бабки…Эффект думаю не хуже чем от тех…тем более если купить набор прасечек,то можно из пластика нарубать шайбочек под подшипник осек колесных,убрать таким образом продольный люфтец…
А ты из чего делаешь шайбы?
я из проволоки упругой 0,5мм шайбу делал, акурат толщина подошла.
Вот ТУТ уже готовые есть под дифы.
пришли мне эти шайбы… пришлось их все засунуть на одну сторону дифа … слишком большой зазор, а они слишком тонкие. Может в алюмин булках зазоры меньше и там их не так много надо будет…
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста можно использавать эти акумы в паре одновременно LiPo Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C и LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S 40~80C на е рево 1 16 vxl
можно использавать эти акумы в паре одновременно
будет большой бум, если их соединить 😃 Акумы должны быть с одинаковым напряжением.
вот по-этому наверное traxxas так долго не предлагал свои липо, чтоб потом 13-ти летние дома не спалили и не засудили их 😃
Вы имели ввиду что должно быть 1200 и 1200 , 2200и2200 вместе?
и это тоже.
но имели в виду 2s должно быть с 2s, а 3s с 3s
но не 2s с 3s
А этот Carbon Sport 1800 45 C 7.4V (TRX Plug) с этим LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S 40~80C можно?
7.4V (TRX Plug) с этим LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S
Вы в обще читаете что вам пишут?
2S и 3S не совместимы!!! Не понимаете? Тогда так, вольтаж аккумуляторов должен быть одинаков! И их емкость 1800, 2200 и т.п. так же должна быть одинакова!
Не верите, проведите эксперимент, но только не дома! И обязательно снимите на видео, народ любит зрелище😈
народ любит зрелище
побежал за попкорном 😃
Small.99, 2s - это литий-полимерный акум с 2-мя банками по 3,7В, т.е. ваши 7,4В. 3S - это такой же акум но уже с 3-мя!!! банками по 3,7В т.е. уже 11,1В При подключении более высоковольтного акума к менеевысоковольтному, первый начнёт заряжать второй. Зарядка эта будет неконтролируема и как только банки 2s акума зарядятся больше максимума, акум нагреется, вздуется и задымит сильно-сильно/возгорится. А возможно и сразу загорится от зарядки огромным током, который даст 3s акум.
какими болтами?
Ну, по моему там глупо сделано, что основная нагрузка на булки разводит их в стороны, и ни одного горизонтального болта при этом их не держит.
ни один болт не держит-это на старого типа булках…На нового типа есть 1 винт скрепляющий булки…
На днях посмотрел сколько алюминиевые булки стоят и ужаснулся…дальше гоняем на пластике))
ни одного горизонтального болта при этом их не держит
да, как это не держит, если держит
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8631.jpg
длинный болт соединяет половинки в нужном месте
На днях посмотрел сколько алюминиевые булки стоят и ужаснулся…
не понял, вы о чем?
Ну, по моему там глупо сделано, что основная нагрузка на булки разводит их в стороны, и ни одного горизонтального болта при этом их не держит.
это если просто смотреть булку отдельно. А теперь посмотрите как она держится в установленном виде: 1. С одной стороны булки сжимает синяя скоба. 2. С другой стороны - сам корпус имеет вид конуса и когда мы его притягиваем болтами крепящими ещё и основание амартизатора, булки тоже сжимаются. 3. Защита днища прикручивается к булкам 4-мя болтами и имея бортики чётко входят в булку на пару мм сжимая её снизу. Вопрос - накой фиг вам ещё нужен болт стягивающий половинки? У пластика этот болт нужен, т.к. пластик гнётся и от большой нагрузки булки могут раздвигаться (классно звучит 😃 ) У люминя ничего не выгибается и не раздвигается.
Хотя HR делает булки даже с 2-мя болтами www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS12X01;c… но они и стоят аж на 20 бачей дороже интеговских.