E-Revo 1:16 (часть 2)
сделал шайбы опять…
А ты из чего делаешь шайбы? где то видел но не помню где… махни пальцем плз
Вот ТУТ уже готовые есть под дифы.
А ты из чего делаешь шайбы? где то видел но не помню где.
Да из банки Жб обычной.Можно купить пива ,перелить в станкан 0.5л и отставить в сторону.Банку разрезать…Потом или ножницами или прасечками нарубать шайбочек…Обязательно пиво нужно допить,иначе шайбы станут не правильно…И не надо ждать 2 недели эти шайбы и платить бешеные бабки…Эффект думаю не хуже чем от тех…тем более если купить набор прасечек,то можно из пластика нарубать шайбочек под подшипник осек колесных,убрать таким образом продольный люфтец…
А ты из чего делаешь шайбы?
я из проволоки упругой 0,5мм шайбу делал, акурат толщина подошла.
Вот ТУТ уже готовые есть под дифы.
пришли мне эти шайбы… пришлось их все засунуть на одну сторону дифа … слишком большой зазор, а они слишком тонкие. Может в алюмин булках зазоры меньше и там их не так много надо будет…
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста можно использавать эти акумы в паре одновременно LiPo Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C и LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S 40~80C на е рево 1 16 vxl
можно использавать эти акумы в паре одновременно
будет большой бум, если их соединить 😃 Акумы должны быть с одинаковым напряжением.
вот по-этому наверное traxxas так долго не предлагал свои липо, чтоб потом 13-ти летние дома не спалили и не засудили их 😃
Вы имели ввиду что должно быть 1200 и 1200 , 2200и2200 вместе?
и это тоже.
но имели в виду 2s должно быть с 2s, а 3s с 3s
но не 2s с 3s
А этот Carbon Sport 1800 45 C 7.4V (TRX Plug) с этим LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S 40~80C можно?
7.4V (TRX Plug) с этим LiPo Turnigy nano-tech 1400mah 3S
Вы в обще читаете что вам пишут?
2S и 3S не совместимы!!! Не понимаете? Тогда так, вольтаж аккумуляторов должен быть одинаков! И их емкость 1800, 2200 и т.п. так же должна быть одинакова!
Не верите, проведите эксперимент, но только не дома! И обязательно снимите на видео, народ любит зрелище😈
народ любит зрелище
побежал за попкорном 😃
Small.99, 2s - это литий-полимерный акум с 2-мя банками по 3,7В, т.е. ваши 7,4В. 3S - это такой же акум но уже с 3-мя!!! банками по 3,7В т.е. уже 11,1В При подключении более высоковольтного акума к менеевысоковольтному, первый начнёт заряжать второй. Зарядка эта будет неконтролируема и как только банки 2s акума зарядятся больше максимума, акум нагреется, вздуется и задымит сильно-сильно/возгорится. А возможно и сразу загорится от зарядки огромным током, который даст 3s акум.
какими болтами?
Ну, по моему там глупо сделано, что основная нагрузка на булки разводит их в стороны, и ни одного горизонтального болта при этом их не держит.
ни один болт не держит-это на старого типа булках…На нового типа есть 1 винт скрепляющий булки…
На днях посмотрел сколько алюминиевые булки стоят и ужаснулся…дальше гоняем на пластике))
ни одного горизонтального болта при этом их не держит
да, как это не держит, если держит
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8631.jpg
длинный болт соединяет половинки в нужном месте
На днях посмотрел сколько алюминиевые булки стоят и ужаснулся…
не понял, вы о чем?
Ну, по моему там глупо сделано, что основная нагрузка на булки разводит их в стороны, и ни одного горизонтального болта при этом их не держит.
это если просто смотреть булку отдельно. А теперь посмотрите как она держится в установленном виде: 1. С одной стороны булки сжимает синяя скоба. 2. С другой стороны - сам корпус имеет вид конуса и когда мы его притягиваем болтами крепящими ещё и основание амартизатора, булки тоже сжимаются. 3. Защита днища прикручивается к булкам 4-мя болтами и имея бортики чётко входят в булку на пару мм сжимая её снизу. Вопрос - накой фиг вам ещё нужен болт стягивающий половинки? У пластика этот болт нужен, т.к. пластик гнётся и от большой нагрузки булки могут раздвигаться (классно звучит 😃 ) У люминя ничего не выгибается и не раздвигается.
Хотя HR делает булки даже с 2-мя болтами www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS12X01;c… но они и стоят аж на 20 бачей дороже интеговских.
не понял, вы о чем?
что конкретно не ясно?Я написал что булки алюминиевые кучу бабок стоят (50 баксов примерно за штуку),вот и ужаснулся…
сори, я между строк прочитал… мне показалось, что они стоят хреново в смысле не долго и с ними что-то происходит. Я просто только что купил переднюю и заднюю и стало стрёмно за серьёзные бабосы 😃 .
Я тоже так рассуждал, что стоят много. Но как начал дифы менять каждую неделю, решил что всё же лучше купить две булки, чем 10 дифов. Разбирать машину уже за…ло до чёртиков, две-три-пять покатушек - ремонт, а то и плюс месяц ожиданий этих дифов.
ни один болт не держит-это на старого типа булках…
Понял) Буду сверлить.
да, как это не держит, если держит
На моих этого нету. Спасибо за фото, буду знать где сверлить.
это если просто смотреть булку отдельно. (…)
Да, но нету главного. Ни одна из этих деталей не сжимает булки вместе при затяжке болтов. Соответственно при нагрузке люфты выбираются и получаем хруст. И я про пластик. На люминь у меня лишних финансов нету, хотя деталь нужная, не спорю. Хотя задний скорее всего поставлю, передний нет особого смысла, там нагрузка сильная разве что при торможении, и то у меня тормоз мягкий стоит.
Хотя задний скорее всего поставлю, передний нет особого смысла
я тоже так думал пока не сломал 3 булки от банальных невысоких прыжков зимой, просто пластик дубеет, а вся нагрузка при прыжках на перед идёт, а попрыгать с сугробчиков ой как хочется 😃 Поэтому решил брать две. Это наверное единственное что действительно важно из люминия, всё остальное для красоты.
И я про пластик.
ууу, пластик без винта, это однозначно убийца дифов…тут с болтами дифы идут как мороженное летом… не знал что есть пластиковые булки и без болта.
я вот тоже за дифы боялся… Но у меня ревка пока на Титане ездит может.это и спасает. Первое что у меня сломало (не считая столкновение со стеной) это редуктор. буду заказывать не только булки но и коробку люминь что бы наверняка. тем более что в планах мамба или новак 540ые.