E-Revo 1:16 (часть 2)
народ помогите ответом,у меня грейвдигер 1/16 шасси такоеже как на мини реве 1/16 только заднеприводное стоит колекторный движок и регулятор скорости XL 2.5 он поддерживает ли по акуммуляторы(щас катаю на NiMh) могу я просто воткнуть липошки откалибровав регулятор или нужно полностью переделывать электронику?и на сколько это увеличет время покатушек?(10 мин как то маловато)заранее спасибо за ответ
.может в теме у же и писалось про что то похожее но ,честно забадался искать
полтора годна назад, когда я покупал свою коллекторную реву, на регуле режима липо не было, он сгорел за 15 секунд… Сейчас вроде как режим этот появился. Надо смотреть в мануале, если есть режим липо, то будет инструкция по переводу регуля. Если нет - значит не повезло, и липо лучше не засовывать.
Добрый день! Господа, вопрос: существует ли способ программирования регуля VXL-3m акромя, как с родного пульта, считая моргания светодиода? А то что то тормоза не шибко радуют…
VXL-3m
А то что то тормоза не шибко радуют…
Лучше не будут! Одна из причин по которой меняют этот регулятор.
народ помогите ответом,у меня грейвдигер 1/16 шасси такоеже как на мини реве 1/16 только заднеприводное стоит колекторный движок и регулятор скорости XL 2.5 он поддерживает ли по акуммуляторы(щас катаю на NiMh) могу я просто воткнуть липошки откалибровав регулятор или нужно полностью переделывать электронику?и на сколько это увеличет время покатушек?(10 мин как то маловато)заранее спасибо за ответ
.может в теме у же и писалось про что то похожее но ,честно забадался искать
у меня есть режим. включаем рег. по умолччанию светодиод горит красным цветом. … зажимаем кнопку и ждем пока закогится зеленый
зеленый=Lipo красный=nimh
в инструкции все есть…
время покатушет достаточно размытое понятие… смотря как ехать будешь , а вот качество… это да… раза в два быстрее поедет…
Как вы считаете имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву, но она с коллекторником и 27 мгц системой и сервой от Турниги (правда не знаю какой имнно)? Стоит ли она 6500 как продавец просит?
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/…/view.pic
Как вы считаете имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву, но она с коллекторником и 27 мгц системой и сервой от Турниги (правда не знаю какой имнно)? Стоит ли она 6500 как продавец просит?
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/…/view.pic
по цене хз. вроде норм. а то что серва турниджи это хорошо. стоит она около 30$
ну так надо прикинуть какие из ее запчастей реально могут понадобиться в будущем.
шасси, спойлер, стойки кузова, серва!, карданы… по-сути и все.
а теперь посчитай сколько будет стоить их отдельно новые взять. и там станет ясно.
хотя надо еще учесть что “лишнее” всегда можно будет продать
Доброе время суток!
Народ, кто подскажет, что может быть ???
Серва встала в одном положении, не “жужит”, не реагирует на движение рулевого колеса, передатчик постоянно моргает красным и зеленым ???
Народ, кто подскажет, что может быть ???
Чаще читать тему или пользоваться поиском. Щетки замкнули, серва на выброс.
имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву
серва вроде то, что надо… но остальное, все сток. Я бы на 6500 набрал более необходимых тюнинговых запчастей, которые сделают реву неубиваемой.
спасибо за ответы.
Всем привет !
Хочу поделиться небольшим опытом по ремонту сервы, в общем встала у меня серва в одном положении, добрые люди на форуме подсказали, что замкнули щетки моторчика.
Разобрав серву я увидел до боли знакомый моторчик, немного подумав стал разбирать старую CD магнитолу. Добравшись до CD привода я его все-таки нашел… такой же по размеру и конструкции моторчик стоит на приводе который втягивает диск в магнитолу, разница только в том, что ротор имеет больше витков обмотки и коллектор немного больше в диаметре. Так что берем моторчик от магнитолы, поджимаем немножко щетки и меняем ротор на ротор из стоковой сервы. Впаиваем его в серву и вперед…
P.S. такой вариант подойдет тем, кто не может ждать новую серву 2-4 недели… Я думаю, что найти старую CD магнитолу много времени не потребуется.
Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.
Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.
По сути мотор становиться таким же по мощности как и оригинальный, ротор ведь из стоковой сервы, а разници в магнитах я не заметил.
пытался я этот мотрчик оживить в итоге сгорело все)) жалко видео не снял красиво было)))
обнаружил причину номер 2, которая уносит жизни дифов. Мне всё не давала покоя мысль, почему, когда я только купил автос, то гонял на дифах и козлил постоянно очень долго, а теперь совсем не долго. Думал может булки новые были, а теперь растянулись. Но покупка новых булок жизнь дифам не продлили. Пришло время менять все подшипники и случайно заметил как болтается вал, что идёт к дифу. Я тут напрягаюсь прокладочки подкладываю, чтобы плоскости прижать друг к другу, а вал из-за сносившихся шариков ходуном ходит. Мало того, что подши люфтят от выроботки, так ещё и сами подшипники не плотно зажимаются половинками булок. В итоге нужно ещё и под подшипники чего-то подлаживать, кроме того что менять своевременно.
это да. у меня изношенные подши коробку раждро…ли дифы и подавно получается разболтают…
у меня изношенные подши коробку раждро…ли
та же фигня, а я ещё думал нафига брать шестерни в запас, вроде не снашиваются сильно…оказалось западло подползло с другой стороны 😃
ага. у меня вообще подш рассыпался и мелкими шариками все коробку разнесло. не одной шистеренки живой не осталось.