E-Revo 1:16 (часть 2)
Доброе время суток!
Народ, кто подскажет, что может быть ???
Серва встала в одном положении, не “жужит”, не реагирует на движение рулевого колеса, передатчик постоянно моргает красным и зеленым ???
Народ, кто подскажет, что может быть ???
Чаще читать тему или пользоваться поиском. Щетки замкнули, серва на выброс.
имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву
серва вроде то, что надо… но остальное, все сток. Я бы на 6500 набрал более необходимых тюнинговых запчастей, которые сделают реву неубиваемой.
спасибо за ответы.
Всем привет !
Хочу поделиться небольшим опытом по ремонту сервы, в общем встала у меня серва в одном положении, добрые люди на форуме подсказали, что замкнули щетки моторчика.
Разобрав серву я увидел до боли знакомый моторчик, немного подумав стал разбирать старую CD магнитолу. Добравшись до CD привода я его все-таки нашел… такой же по размеру и конструкции моторчик стоит на приводе который втягивает диск в магнитолу, разница только в том, что ротор имеет больше витков обмотки и коллектор немного больше в диаметре. Так что берем моторчик от магнитолы, поджимаем немножко щетки и меняем ротор на ротор из стоковой сервы. Впаиваем его в серву и вперед…
P.S. такой вариант подойдет тем, кто не может ждать новую серву 2-4 недели… Я думаю, что найти старую CD магнитолу много времени не потребуется.
Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.
Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.
По сути мотор становиться таким же по мощности как и оригинальный, ротор ведь из стоковой сервы, а разници в магнитах я не заметил.
пытался я этот мотрчик оживить в итоге сгорело все)) жалко видео не снял красиво было)))
обнаружил причину номер 2, которая уносит жизни дифов. Мне всё не давала покоя мысль, почему, когда я только купил автос, то гонял на дифах и козлил постоянно очень долго, а теперь совсем не долго. Думал может булки новые были, а теперь растянулись. Но покупка новых булок жизнь дифам не продлили. Пришло время менять все подшипники и случайно заметил как болтается вал, что идёт к дифу. Я тут напрягаюсь прокладочки подкладываю, чтобы плоскости прижать друг к другу, а вал из-за сносившихся шариков ходуном ходит. Мало того, что подши люфтят от выроботки, так ещё и сами подшипники не плотно зажимаются половинками булок. В итоге нужно ещё и под подшипники чего-то подлаживать, кроме того что менять своевременно.
это да. у меня изношенные подши коробку раждро…ли дифы и подавно получается разболтают…
у меня изношенные подши коробку раждро…ли
та же фигня, а я ещё думал нафига брать шестерни в запас, вроде не снашиваются сильно…оказалось западло подползло с другой стороны 😃
ага. у меня вообще подш рассыпался и мелкими шариками все коробку разнесло. не одной шистеренки живой не осталось.
Подшипники зло-тоже в это верю…Так как при сегодняшнем осмотре сломавшегося на неделе диффа,обнаружил что подшипнику писец…Выходит периодически нужно хош не хош менять там подшипники…Раз 5 можно сменить подшипники,вместо одного сожраного по его вине диффа…ЭЭх…чеж раньше никто
это не заметил…Всё на наших плечах)
народ я снова к вам со своим не до ревой.помогите советом начинающему с определением поломки.
после очередных покатушек с не запланированным купанием(моделька влагозащищенная так что ничего не сгорело),при повороте налево слышно пощелкивание и колеса периодически подклинивают в вырентум положении.при повороте на право такого не наблюдается.грешу на сервосейвер и сервомашинку.подскажите куда лезть первым делом и на что смотреть?(в чем может быть проблема).с дуру то можно все разобрать.
заранее спасибо за помощь
народ я снова к вам со своим не до ревой.помогите советом начинающему с определением поломки.
после очередных покатушек с не запланированным купанием(моделька влагозащищенная так что ничего не сгорело),при повороте налево слышно пощелкивание и колеса периодически подклинивают в вырентум положении.при повороте на право такого не наблюдается.грешу на сервосейвер и сервомашинку.подскажите куда лезть первым делом и на что смотреть?(в чем может быть проблема).с дуру то можно все разобрать.
заранее спасибо за помощь
если пощелкивает то скорее всего серво к стоковой зип есть номер кажется 2082… также советую раслабить болты те что Пружинку сервосейвера стягивают. тогда качалку перестанет ломать.также почти уверен что Радиобокс промок. его нужно герметиком промазать(я использую обычный “момент”. многие еще и приемник пластиком промазывают… или еще чем то по принцыпу герметизации регулей
ну а так то лучше самому все разобрать и понять что к чему в этом то и интерес весь…тем более что почти все проблемы описаны уже давно. с иллюстрациями)))
vstar спасибо за ответ.
разобрал серву и оказалось что на одной из плостмассовых шестеренок раскрошился зубчик.(и почему было так сложно шестеренки зделать из какого нибудь сплава или текстолита?).на что можно заменить родную серво машинку(что б попрочнее была).и что будет если поставить две сервомашинки сразу?что это даст?
vstar спасибо за ответ.
разобрал серву и оказалось что на одной из плостмассовых шестеренок раскрошился зубчик.(и почему было так сложно шестеренки зделать из какого нибудь сплава или текстолита?).на что можно заменить родную серво машинку(что б попрочнее была).и что будет если поставить две сервомашинки сразу?что это даст?
Две ставить не советую одной и так усилия хватает вполне… про сервы ВОТ пост 51. Настоятельно рекомндую прочитать ветку целиком.
Я себе ставил вот такую пару страниц назад описывал что с ней стало. За эти деньги можно купить штуки три таких (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…). А пока едет можно купить рем комплект. так же в наличии должна быть серво HS-82MG
а про пластик все вроде понятно так же как и с качалкой сервосейвера … очень много денег можно сделать только на продаже платиковых писюлек… так зачем тогда делать их из металла??
(все ссылки не реклама)
спасибо,засел читать пост))
Всем доброго дня! Сегодня сделал рулевые тяги из алюминиевой вязальной спицы, диаметром 4мм и таких наконечников. Также сделал второпластовые прокладки в алюминиевый сервосейвер от Integy. Стал он закусывать после покатушек, а всё из-за песочка поцарапавшего поверхности. Точил(за неимением токарного станка) обычной дрелью. В дрель сверло по внутреннему диаметру второпластовой трубки, на хвостовик сверла обрабатываемую трубку, нужно чтоб насаживалось с небольшим усилием, если слишком слабо держится - то можно на сверло приклеить скотч, а потом его отодрать, оставшийся клей поможет. Дрель к столу прижать струбцинами, если конструкция дрели не позволяет прижать её к столу струбцинами - то помощник легко их заменит. Потом сточил трубку до нужного мне диаметра, точил обычным обойным ножом, нужно только лезвие новое поставить, и им же отрезал прокладки. Получились достаточно тонкие. Так же поставил прокладку под пружину. Теперь думаю, что надо бы потолще поставить, а то уж больно легко сервосейвер поворачивается 😃 (ну ещё бы, коэфициент трения фторопласта меньше, чем лёд об лёд) Кстати надо попробовать прокладки выточить из полипропиленовой водопроводной трубы, ибо запас фторопласта не вечен. Идея в следующем: трубку, не армированную алюминием, нгреть феном и усадить на оправку нужного диаметра(хвостовик сверла в качестве оправки подойдёт), потом по вышеописанной технологии нарезать…
Может кому пригодится инфа…
где то читал что берут тушку стокового сервосейвера и качалку люмин (integy или HR или еще там кто) ну типо трение люминь/пластик…+подшипник можно вставить… вот и не пойму как лучше теперь))) ну да ладно. все равно буду пробовать все по своему))