E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar
максим88:

народ помогите ответом,у меня грейвдигер 1/16 шасси такоеже как на мини реве 1/16 только заднеприводное стоит колекторный движок и регулятор скорости XL 2.5 он поддерживает ли по акуммуляторы(щас катаю на NiMh) могу я просто воткнуть липошки откалибровав регулятор или нужно полностью переделывать электронику?и на сколько это увеличет время покатушек?(10 мин как то маловато)заранее спасибо за ответ
.может в теме у же и писалось про что то похожее но ,честно забадался искать

у меня есть режим. включаем рег. по умолччанию светодиод горит красным цветом. … зажимаем кнопку и ждем пока закогится зеленый
зеленый=Lipo красный=nimh
в инструкции все есть…
время покатушет достаточно размытое понятие… смотря как ехать будешь , а вот качество… это да… раза в два быстрее поедет…

kabuum

Как вы считаете имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву, но она с коллекторником и 27 мгц системой и сервой от Турниги (правда не знаю какой имнно)? Стоит ли она 6500 как продавец просит?
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/…/view.pic

vstar
kabuum:

Как вы считаете имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву, но она с коллекторником и 27 мгц системой и сервой от Турниги (правда не знаю какой имнно)? Стоит ли она 6500 как продавец просит?
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/…/view.pic

по цене хз. вроде норм. а то что серва турниджи это хорошо. стоит она около 30$

EvgenUA

ну так надо прикинуть какие из ее запчастей реально могут понадобиться в будущем.
шасси, спойлер, стойки кузова, серва!, карданы… по-сути и все.
а теперь посчитай сколько будет стоить их отдельно новые взять. и там станет ясно.
хотя надо еще учесть что “лишнее” всегда можно будет продать

Flash39rus

Доброе время суток!
Народ, кто подскажет, что может быть ???
Серва встала в одном положении, не “жужит”, не реагирует на движение рулевого колеса, передатчик постоянно моргает красным и зеленым ???

gindos33
Flash39rus:

Народ, кто подскажет, что может быть ???

Чаще читать тему или пользоваться поиском. Щетки замкнули, серва на выброс.

Dee-ma
kabuum:

имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву

серва вроде то, что надо… но остальное, все сток. Я бы на 6500 набрал более необходимых тюнинговых запчастей, которые сделают реву неубиваемой.

vstar
Dee-ma:

гора Бештау, Ставропольский край.
На ней))) (вид из окна)

мда у у нас в питере совсем другие виды… по случаю сфоткаю ревка где нить на невском… вид из окна не буду))) не видно ни чего)))

Flash39rus

Всем привет !
Хочу поделиться небольшим опытом по ремонту сервы, в общем встала у меня серва в одном положении, добрые люди на форуме подсказали, что замкнули щетки моторчика.
Разобрав серву я увидел до боли знакомый моторчик, немного подумав стал разбирать старую CD магнитолу. Добравшись до CD привода я его все-таки нашел… такой же по размеру и конструкции моторчик стоит на приводе который втягивает диск в магнитолу, разница только в том, что ротор имеет больше витков обмотки и коллектор немного больше в диаметре. Так что берем моторчик от магнитолы, поджимаем немножко щетки и меняем ротор на ротор из стоковой сервы. Впаиваем его в серву и вперед…

P.S. такой вариант подойдет тем, кто не может ждать новую серву 2-4 недели… Я думаю, что найти старую CD магнитолу много времени не потребуется.

gindos33

Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.

Flash39rus
gindos33:

Весьма оригинально, главное какое усилие дает этот мотор, а то сгорит на первом же повороте. В любом случаи интересно насколько этого хватит.

По сути мотор становиться таким же по мощности как и оригинальный, ротор ведь из стоковой сервы, а разници в магнитах я не заметил.

vstar

пытался я этот мотрчик оживить в итоге сгорело все)) жалко видео не снял красиво было)))

Kisel_S

обнаружил причину номер 2, которая уносит жизни дифов. Мне всё не давала покоя мысль, почему, когда я только купил автос, то гонял на дифах и козлил постоянно очень долго, а теперь совсем не долго. Думал может булки новые были, а теперь растянулись. Но покупка новых булок жизнь дифам не продлили. Пришло время менять все подшипники и случайно заметил как болтается вал, что идёт к дифу. Я тут напрягаюсь прокладочки подкладываю, чтобы плоскости прижать друг к другу, а вал из-за сносившихся шариков ходуном ходит. Мало того, что подши люфтят от выроботки, так ещё и сами подшипники не плотно зажимаются половинками булок. В итоге нужно ещё и под подшипники чего-то подлаживать, кроме того что менять своевременно.

vstar

это да. у меня изношенные подши коробку раждро…ли дифы и подавно получается разболтают…

Kisel_S
vstar:

у меня изношенные подши коробку раждро…ли

та же фигня, а я ещё думал нафига брать шестерни в запас, вроде не снашиваются сильно…оказалось западло подползло с другой стороны 😃

vstar

ага. у меня вообще подш рассыпался и мелкими шариками все коробку разнесло. не одной шистеренки живой не осталось.

artem_ng

Подшипники зло-тоже в это верю…Так как при сегодняшнем осмотре сломавшегося на неделе диффа,обнаружил что подшипнику писец…Выходит периодически нужно хош не хош менять там подшипники…Раз 5 можно сменить подшипники,вместо одного сожраного по его вине диффа…ЭЭх…чеж раньше никто
это не заметил…Всё на наших плечах)

максим88

народ я снова к вам со своим не до ревой.помогите советом начинающему с определением поломки.
после очередных покатушек с не запланированным купанием(моделька влагозащищенная так что ничего не сгорело),при повороте налево слышно пощелкивание и колеса периодически подклинивают в вырентум положении.при повороте на право такого не наблюдается.грешу на сервосейвер и сервомашинку.подскажите куда лезть первым делом и на что смотреть?(в чем может быть проблема).с дуру то можно все разобрать.
заранее спасибо за помощь

vstar
максим88:

народ я снова к вам со своим не до ревой.помогите советом начинающему с определением поломки.
после очередных покатушек с не запланированным купанием(моделька влагозащищенная так что ничего не сгорело),при повороте налево слышно пощелкивание и колеса периодически подклинивают в вырентум положении.при повороте на право такого не наблюдается.грешу на сервосейвер и сервомашинку.подскажите куда лезть первым делом и на что смотреть?(в чем может быть проблема).с дуру то можно все разобрать.
заранее спасибо за помощь

если пощелкивает то скорее всего серво к стоковой зип есть номер кажется 2082… также советую раслабить болты те что Пружинку сервосейвера стягивают. тогда качалку перестанет ломать.также почти уверен что Радиобокс промок. его нужно герметиком промазать(я использую обычный “момент”. многие еще и приемник пластиком промазывают… или еще чем то по принцыпу герметизации регулей
ну а так то лучше самому все разобрать и понять что к чему в этом то и интерес весь…тем более что почти все проблемы описаны уже давно. с иллюстрациями)))

максим88

vstar спасибо за ответ.
разобрал серву и оказалось что на одной из плостмассовых шестеренок раскрошился зубчик.(и почему было так сложно шестеренки зделать из какого нибудь сплава или текстолита?).на что можно заменить родную серво машинку(что б попрочнее была).и что будет если поставить две сервомашинки сразу?что это даст?