E-Revo 1:16 (часть 2)
спасибо,засел читать пост))
Всем доброго дня! Сегодня сделал рулевые тяги из алюминиевой вязальной спицы, диаметром 4мм и таких наконечников. Также сделал второпластовые прокладки в алюминиевый сервосейвер от Integy. Стал он закусывать после покатушек, а всё из-за песочка поцарапавшего поверхности. Точил(за неимением токарного станка) обычной дрелью. В дрель сверло по внутреннему диаметру второпластовой трубки, на хвостовик сверла обрабатываемую трубку, нужно чтоб насаживалось с небольшим усилием, если слишком слабо держится - то можно на сверло приклеить скотч, а потом его отодрать, оставшийся клей поможет. Дрель к столу прижать струбцинами, если конструкция дрели не позволяет прижать её к столу струбцинами - то помощник легко их заменит. Потом сточил трубку до нужного мне диаметра, точил обычным обойным ножом, нужно только лезвие новое поставить, и им же отрезал прокладки. Получились достаточно тонкие. Так же поставил прокладку под пружину. Теперь думаю, что надо бы потолще поставить, а то уж больно легко сервосейвер поворачивается 😃 (ну ещё бы, коэфициент трения фторопласта меньше, чем лёд об лёд) Кстати надо попробовать прокладки выточить из полипропиленовой водопроводной трубы, ибо запас фторопласта не вечен. Идея в следующем: трубку, не армированную алюминием, нгреть феном и усадить на оправку нужного диаметра(хвостовик сверла в качестве оправки подойдёт), потом по вышеописанной технологии нарезать…
Может кому пригодится инфа…
где то читал что берут тушку стокового сервосейвера и качалку люмин (integy или HR или еще там кто) ну типо трение люминь/пластик…+подшипник можно вставить… вот и не пойму как лучше теперь))) ну да ладно. все равно буду пробовать все по своему))
В стоковую качалка из алюм не подходит - пробовал с версией от HR.
На буржуйской форуме траксасса нарыл топик про то, что скоро на мелкореву появится резина - тренчеры. По-моему, неплохая замена для каньонов.
ПС.
Поснимал тут на майских праздниках видюхи покатушек. Вот лайт-версия. Кто-то просил выложить, чтоб послушать железные шестерни в действии. Зимой привык в повороты с дрифтом заходить, а тут дикий зацеп у каньонов: частенько переворачивается.
[QUOTE=Teftel;4173400]В стоковую качалка из алюм не подходит - пробовал с версией от HR.
Integy тоже не походит…
эээ) может попутал чтО)) позже поищу
ПС.
Поснимал тут на майских праздниках видюхи покатушек.
у меня одного видос не играет?пИШЕТ ЧТО УДАЛЕНО ВИДЕО
Вот нормальная версия видео.
Хотел с музыкой пустить, а ютуб ругается на копирайт. Придется всё без музыки…
Звук с пластиковым спуром по приятнее всё таки)Для разнообразия трамплин я бы поставил)
Не знаю, мне такой больше нравится. Там еще слипер свистит сильно. Надо бы его подтянуть. Зимой был трамп, летний пока не делал.
я когда куда то выезжаю и не беру трамплинчик,то пытаюсь найти кусок фанерки и баклаху какую то…Мастырю одно на второе,если прилично разгонять,хорошо летит)
позновательнейшее и интереснейшее видео, смотрел не отрываясь… 😃 и не лень снимать было.
вчера испытал новые карданы от интэги. Зря я гнал на старые карданы от GPM, оказалось они прям пример для подражания - на второй покатушке у интэги посрезало шпильки, уже видны выработки в стаканах (и это только вторая покатушка, я фигею) Для сравнения у ГПМ карданов после нескольких месяцев езды с тяжелыми шипованными колёсами только вывалилась одна шпилька т.к. они там крепятся резиночкой, а на стаканах можно ещё столько же откатать. Кстати ещё прикупил стаканы от Трахаса, т.к. они есть в продаже отдельно. На одной стороне стоит стакан траксовский, на другой интэги - у родного выработка пока еле заметна, в интэги уже мм точно есть. Вот так вот, не все йогурты одинаково полезны, как говорится 😃
Пластик рулит ))
ты столько бабок убил на всякие металл карданы…Думаю если брать,то траксас металл или ездить на ревовских стоковых.
Думаю если брать,то траксас металл
у меня тоже такие мысли появились, что траксас не просто так больше всех за свои карданы просит.
У меня карданы интеги сломались месяца за два. Причем сразу 2 из 4. Карданы тракс ходят уже больше года. На них только небольшая ржавчина. Даже ни одной резинки на пинах пока не порвалось.
Всем добрый день!
Во время последних покатушек машинка внезапно перестала реагировать, горели 2 красные лампочки и на регуле и на приемнике. Как думаете, что это может быть?
И ещё одна проблема. Разобрал пульт, так как заел переключатель с 50/50 на 70/30, но теперь никак не могу понять, как правильно поставить обратно качалку колесика, чтобы колесо как и раньше возвращалось в среднее положение. Сейчас либо влево, либо вправо, в среднее положение не возвращается. Видео или какой-либо другой мануал по разбору-сбору пульта найти не смог. Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой, если кто-нибудь знает, где можно найти такой мануал.
Сегодня включил машинку, загорелись 2 зеленые, но, видимо, из-за пульта колеса были вывернуты до упора налево, как только повернул колесико направо, опять загорелись 2 красные.
Машинка с регуля не выключается, только отсоединением акка.
колесико в пульте наверное на пружинке болтается… может соскочила как то? разбери и все станет ясно…
а про машинку то похоже на сгоревшею серву. ну или приемник залит. ну И режим тега поверь на всякий липо или nimh. в инструкции все есть и про режимы всякие и про ошибки…
а то чо не выключается с кнопки то это отсечка сработала… если не путаю то так будет пока не воткнеш свежий акк
разбери и все станет ясно…
В том-то и проблема, что после разбора все стало неясно))
режим тега поверь на всякий липо или nimh
Про режимы в курсе, не то.
а то чо не выключается с кнопки то это отсечка сработала…
Когда отсечка, с рега отлично выключается. Батарейку менял.
а про машинку то похоже на сгоревшею серву
В этом случае газ и тормоз тоже работать не будут?
В этом случае газ и тормоз тоже работать не будут?
вперед/назад работает. не рулится.
Тогда тоже не подходит =( Первым делом отрубился газ.