E-Revo 1:16 (часть 2)
по-емкости меньше 3s акки конечно.
но ведь и потребляемый ток меньше будет.
т.е. по-идее должно на столько же и хватать.
только вот из-за меньшего тока будет меньше нагрев.
это все в теории…
моторы с большим KV не особо ясно кому нужны.
вон у артема был 7700kv и поставил обратно стоковый.
на башне появились в наличии комбо sidewinder 3 и все разгребли кроме этого 7700 😉 никто не хочет такое “счастье”
да и маленькие обороты можно компенсировать другим передаточным
тяга-то у мотора больше будет.
выйдет нормальная макс скорость в итоге. не хуже по крайней мере.
единственно меня смущает разница в цене:
hobbyking.com/…/__17729__XK2860_B_2700KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__17703__XK2860_B_5050KV_Brushless…
как бы не закралась там какая-то китайская ошибочка. например у более дешевого все же 2 полюса может оказаться…
Какая шняга, аж поменять захотелось, но как хорошо и долго работает
а чему там ломаться? проводу толщиной с палец? 😃 Только подшипники изнашиваются.
а чему там ломаться?
ну бывает и такое… vk.com/video-20688044_165202842?hd=1&t=29s мотору нет и полугода…
как бы не закралась там какая-то китайская ошибочка. например у более дешевого все же 2 полюса может оказаться…
ну так у “подороже” и мощи в 2 раза больше
по-емкости меньше 3s акки конечно.
но ведь и потребляемый ток меньше будет.
т.е. по-идее должно на столько же и хватать.
так и есть. 1550 3s работает примерно столько же, сколько и 2200 2s
то потребляемая.
Max Amps: 120A
Max Volt: 7.4V
120*7.4=888w
и
Max Amps: 60A
Max Volt: 11.1V
60*11.1=666w
цифры 120 и 60a наверняка от балды написаны приблизительные
просто больше витков = больше сопротивление и меньше ток при том же напряжении
вот и вроде как мощность меньше выходит
кто мешает больше напряжение подать? будет еще больше “мощи”
вот табличка есть такая в середине страницы:
www.teamtekin.com/blmotors.html
моторы одинаковых габаритов, но мощность разная в зависимости от kv
а вот цена у них всех примерно одинаковая
только вот из-за меньшего тока будет меньше нагрев
ток наоборот получается больше, учим закон Ома. Ток протекающий по цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению цепи. Мы увеличиваем напряжение в 1,5 раза, соответственно и ток возрастает в 1,5 раза, т.к. в моторе количество обмоток у нас не меняется. Я замерял ток (токоизмерительными клещами) максимальной нагрузки (держал за задние колёса и жал на курок пока машина не подымится на дыбы) при 2s пиковое значение тока было около 70-80А, на 3s - 100, 100 с капейками ампер.
в моторе количество обмоток у нас не меняется
ну как же не меняется если меняется - берем мотор с меньшим kv
если на одном и том же моторе 2s и 3s сравнивать, то конечно на 3s будет больше
а так у нас напряжение выросло, должен бы и ток, но вот сопротивление в моторе тоже выросло, а значит ток не станет в 1.5 раза больше
там даже написаны цифры.
у 5050kv - Resistance: 0.0065 ohms
а у 2700kv - Resistance: 0.0285 ohms
давайте попробую просто ссылки вставить
Один фиг не работает. Ща научу: пишем к примеру слово серва, копируем ссылку там, выделяем тут слово и жмем над сообщением глобус с беноклем, туда вставляем ссылку и жмем ок.
Уникальный сайт, ссылки не работают один фиг… вот ссылка на серву www.rcmyair. ru /product.php?id_product=731 (пробелы убрать) только так получается, А вот она же там.
да и маленькие обороты можно компенсировать другим передаточным тяга-то у мотора больше будет.
И получим в итоге ту же температурную работу, про то что мне придется избавлятся от всех своих 2S и закупаться 3S я умолчу.
я не в курсе насколько это народный акк, но посмотрите на токоотдачу и на цену
ссылка битая непосмотреть что ты хочешь!
а под народным я имел ввиду zippy 2200mah 40c = 300р (за такие деньги в мск точно подобного не купить!)
чуть дороже tutnigy nano-tech 2.2 Mah 25-50c= чет то около 11$
и купил в питере по наличию Orion 1.8mah 45c =вроде как 1000р зачем то в пластиковом корпусе как акк верхнего так хрен вытащиш
я ХЗ кто из них врет по токоотдаче. но в ходе ходовых испытаний зиппи ваще впереди…
ссылки не кину тк в лесу с телефона) все есть в ветке модернизации…
опять походу шестерни в коробке слизало… хз почему? новые!.. часика три откатал (правдо жесткий офф роад явно не для ревки) подши новые. шестерни новые… корпус загермечен… киньте плз кому не лень ссылочку на метал где то было пару страниц назад…
и звук вроде гуд))
если конечно это видео было про коробку))
а под народным я имел ввиду zippy 2200mah 40c = 300р (за такие деньги в мск точно подобного не купить!)
Я дал ссылки на этот маг, там этот зиппи стоит 570р, если взять в расчет что сейчас на почте “Ж”, я бы взял за 570р., парочку только “благодаря стараниям нашей почты”. Вы почитайте что твторится сейчас на почте, отправленые посыки, тупо возвращают отправителю, то есть вы опять попадаете на сумму доставки. Спасибо “родной” почте р оссии (еле сдержался без мата).
Господа, только что поставил вперёд кулаки integy. Открыл для себя, что сход/развал регулируются степенью затянутости шаровых (Прав ли я?). =)
В связи с этим возникла пара вопросов:
- Вместо стандартных втулок шаровые удерживаются капроновой втулкой, резиновой прокладкой и затем всё это сверху заворачивается гайкой. Если гайку завернуть до конца, то машинка кулак вообще повернуть не может. Приходится закручивать гайку частично. Не открутится при езде? Синего фиксатора резьбы достаточно?
- Обнаружил, что на 2-х маленьких подшипниках в ступице отсутствуют защитные резинки и изнутри торчит “волосня”. Подшипникам конец? Отъездил 4 гидрида и 4 LiPo 2S 2000 mAh. Почему так быстро они приехали? Есть ли что-то понадежней?
Всем заранее спасибо.
Я дал ссылки на этот маг, там этот зиппи стоит 570р, если взять в расчет что сейчас на почте “Ж”, я бы взял за 570р., парочку только “благодаря стараниям нашей почты”. Вы почитайте что твторится сейчас на почте, отправленые посыки, тупо возвращают отправителю, то есть вы опять попадаете на сумму доставки. Спасибо “родной” почте р оссии (еле сдержался без мата).
про почту то ваще позже…ц жду 3й месяц зипа на 10к в т.ч. и мотор и колеса… хз как регуль проскочил через этот “ангарчик” )))
ну а 570 меня бы жаба задушила… зная что это стоит 300. а так еще по верту понял что зипа должно быть впрок… в том числе и акки. лишними не будут)))
а как потребителю конечно мне круче в магаз придти и купить все что нужно. Но вот только в магазах хоть и есть почти все что нужно но продовать то! не умеют…! на меня вот точно можно вешать кучку г на (тк машинка первая и не до всего еще догоняю. ) а н нет не вещают ни чего… только вот гидридов 3шт навесели… и Фсе…
да и форум мудрый есть…) Вон скока сообщеений накалякали…
про то что мне придется избавлятся от всех своих 2S и закупаться 3S я умолчу.
😃
а я что агитирую выбрасывайте все свое и берите это чтоли?
сам не пробовал, не знаю. может и не стоит.
но чисто теоретически лучше было бы меньше kv и больше напряжение.
а как на практике… попробую когда-нибудь.
tutnigy
тут ниги? 😃)
опять походу шестерни в коробке слизало… хз почему? новые!.. часика три откатал (правдо жесткий офф роад явно не для ревки) подши новые. шестерни новые… корпус загермечен… киньте плз кому не лень ссылочку на метал где то было пару страниц назад…
аналогичная ситуёвина, только у меня винтик в кардане заднем выкрутился и заблочил, слипер был зажат, а движок 3T на 3S свернёт что хочешь. Закажу себе вот такие
Открыл для себя, что сход/развал регулируются степенью затянутости шаровых (Прав ли я?). =)
Можете за нобелевкой шагать, заслужили 😃
- Обнаружил, что на 2-х маленьких подшипниках в ступице отсутствуют защитные резинки и изнутри торчит “волосня”. Подшипникам конец? Отъездил 4 гидрида и 4 LiPo 2S 2000 mAh. Почему так быстро они приехали? Есть ли что-то понадежней?
Как правило, если резинки сточились (там на самом деле метал шайбы в резине), то подш уже имеет серьёзный люфт, а значит скоро развалится. В ступице это не критично, ну подумаешь колесо балтаться будет, как развалится поменяете. Хотя судя по тому что проехали мало, может ещё и живые, проверьте люфт, его почти не должно быть. По-надёжнее - подши с кирамическими шариками.
Можете за нобелевкой шагать, заслужили
На самом деле в английской инструкции, которую скачал с офф. сайта (а русской к модели не прилагалось), не нашёл описания регулировок… =) Поэтому, к сожалению, приходится домысливать. 1-я машина Savage X, там рычаги регулируют. Но если серьёзно, то можно было бы хотя бы какое-то ограничение предусмотреть на шаровых, а то можно крутить, пока кулак не прикрутишь к рычагу намертво.
Как правило, если резинки сточились
Спасибо за пояснения. На самом деле тут стоит уточнить следующее: большие подшипники впорядке и следов выработки не имеют. Маленький справа заднюю шайбу имеет, а передняя вывалилась наружу и нити намотались на ступицу. Слева такое ощущение, что шайб не было вообще. Ни с переди, ни сзади …
Керамику видел только на башне комплектом, но в наличии вроде нет. Попробую аналоги посмотреть.
можно крутить, пока кулак не прикрутишь к рычагу
там все расчитано так что если тяги сток, то шаровые вкрутить надо какраз на такое как надо расстояние и не больше.
другое дело если тяги регулируемые и их зачем-то скрутил в самое короткое положение, тогда да, можно закрутить шаровые до упора, а колеса все равно врозь смотреть будут
Закажу себе HR
был случай что в этих шестернях одна маленькая была кривая и коробка страшно шумела и вибрировала.
пришлось заменить ее одну на стоковую.
Один фиг не работает.
там все расчитано так что если тяги сток, то шаровые вкрутить надо какраз на такое как надо расстояние и не больше.
Т.е. сначала приктрутил рулевую, потом, например, вставил карданчик, а потом шаровые вкручиваешь? Потому, что я рулевую прикручивал в конце (рулевая - сток, нерегулируемая).
видел только на башне комплектом, но в наличии вроде нет
можно смело брать на “братьев”
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATUP&P…
размеры и количество же одинаковые
еще есть avid, но там нет всех нужных размеров в керамике
www.avidrc.com/flexkit/?kit=293&kitname=E-Revo+VXL…
а потом шаровые вкручиваешь
ну да. тяги же фиксированной длинны. вот они как одна опора для кулака, а шаровые - вторая
а под народным я имел ввиду zippy 2200mah 40c = 300р (за такие деньги в мск точно подобного не купить!)
чуть дороже tutnigy nano-tech 2.2 Mah 25-50c= чет то около 11$…
опять походу шестерни в коробке слизало… хз почему? новые!..
tutnigy nano-tech 2.2 Mah 40-80c - 610 руб. Там выше написали, как пройти по ссылке. А шестерни у меня на верте слизывало по причине, что они были элипсом. Пришлось двигатель ближе прижимать, с тех пор ни одной не слизало
был случай что в этих шестернях одна маленькая была кривая и коробка страшно шумела и вибрировала.
пришлось заменить ее одну на стоковую.
tinyurl.com/app
Есть такая фигня, мы с другом по комплекту заказывали, у друга люфтила одна шестерня, заменил на метал.сток, а у меня все идеально встало. Сейчас ездит, жужжит) + метал.спур… Кароч слышу свою издалека как едит.
там все расчитано так что если тяги сток, то шаровые вкрутить надо какраз на такое как надо расстояние и не больше.
другое дело если тяги регулируемые и их зачем-то скрутил в самое короткое положение, тогда да, можно закрутить шаровые до упора, а колеса все равно врозь смотреть будут…
tinyurl.com/app
в инструкции к рычагам RPM написано, что сначала надо закрутить до упора, а потом открутить передние верхние на 4 оборота, нижние на 5 оборотов, с зади и верх и низ на 4 оборота, но угол схождения спереди великоват, пришлось на один оборот меньше делать и сверху и снизу, а когда поставил регулируемые тяги (технологию описывал выше) - всё стало ок. Со стоковыми рычагами и рулевыми тягами пришлось уменьшать конечные точки сервы (Corona DS238MG) до 80%, Потом поставил рычаги RPM , но расход всё равно пришлось оставить 80%, а после установки регулируемых рулевых тяг и настройки шаровых по инструкции rpm выставил расходы сервы 100% соответственно и стал болше угол поворота колёс…