E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.
ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?
В общем решил пока ничего не менять. На выходных еще пару паков с другом откатаю, а после праздников на почту за посылкой с запчастями.
Кстати изначально мне видимо повезло. Зазоры в заднем дифе были 0.2 мм, а люфт 0.1 мм (шупом все мерил). На переднем люфт 0.3 был…
ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?
как из банки делать без понятия. Я из проволоки сделал кружочек и засунул между булкой и подшем со стороны большой шестерёнки. Это тонкие шайбы ставят между дифом и подшем, но с проволокой так не прокатит.
Так как не все дружат с паяльником и берут аккумуляторы только из за разъемов, кинг сделал переходники для регуляторов. Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.
ага, только
- лучше всеж перепаять
- лучше подождать, они обещаются вроде сделать отдельно кучку trx-xt60, отдельно остальные.
т.к. если надо допустим пара переходников с trx, то придется еще и брать 6 остальных ненужных
- Это для тех кто умеет это делать легко.
- зачем? На рег всего 1 разъем нужен, да другие 3 будут обузой, но не так дорого они стоят.
На мой взгляд нормальная идея. Стоят не дорого и никакого колхоза. Осбенно для тех у кого несколько моделей или кто собирается менять рег или акки.
А лишние можно отдать за сок/пиво/деньги желающим.
Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.
недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов, в результате чего при покатушках по воде, вода замыкает контакты и они быстро окисляются, а если вводе будет много солей может и вовсе шибануть разряд, т.к. расстояние между контактами не большое. Поэтому уж лучше и надёжнее и безопаснее вот такие
Ваши придирки не обоснованы. Ни одни разъемы не изолированы от воды! Даже вами выше предложенные мало чем отличаются от других. Основное открытое место всех разъемов, это в соединения в проводах, и ни у кого (на всем форуме) еще не шибануло ни разу.
недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов
Можно со стороны проводов контакты силиконом промазать. А место соединения двух разъемов обмотать изолентой)
Хотя у меня при полном погружении машины в воду и выезде из нее контакты оставались сухими и без подобных манипуляций.
Бред.
Если только не в черном море ездить.
только вернулся от туда…Там реву можно потерять,большие волны и ветер))
Мужчины, всем привет.
На нулевой реве,еще не катаной, заметил мокрое место. Задняя правая полуось на выходе из дифа в смазке.
Вот загнался, чо делать? Идти катать, или начинать общение с тачкой с переборки?
Посоветуйте новичку, плиз.
До ревы из ездилок были хаймотовские 18шки, там я не парился, не жалко.Да и попроще все было.
Рекомендую начать с прочтения темы : Модернизации и что сделано своими руками
)) я вот натаку фигню ваще внимания не обращаююю. даже если что стучит… ьжду когда стук ваще ппц каким будет… таким способом узнал ус-во всей машинки… раньше тоже думал как и что… Машинка то легкая ваще поищи взрыв схему и все понятно станет… как и что собрать…
гоняй не парься пока не встанет! ну либо ехать буде как то не так…
обязательно! читать ветку модернизации потом эту поиском просмотри.
чо делать?
можно прикрыть то место чтоб ни из дифа ничего не текло и ни на подшипник мусора не налипало
а течь дифы будут все равно. прокладочки очень тонкие и прижимаются пластмасской 😦
кстати тут подумалось…
у меня есть тюбик gasket maker - типа силикона, застывающего я так понял в подобие резиновой прокладки.
может диф перед сборкой по периметру им промазать чтоб сделать более жирную прокладку и потом уже собирать его… может хоть меньше течь будет
может диф перед сборкой по периметру им промазать чтоб сделать более жирную прокладку и потом уже собирать его… может хоть меньше течь будет
Перед этим я бы эту прокладку бросил в масло и посмотрел бы хотя бы через сутки как она это перенесла. А то еще разъезд ее.
я бы эту прокладку бросил в масло
У меня на GASKET MAKER (серый) приклеивается поддон картера, вместо прокладки, масло ему до звезды
😁Раз все молчат,буду я писать тогда))
В общем после того как за одну покатуху сорвало 2 дифа,сломалось ушко полуоси и ушко кардана дифа-я решил поменять передатку и некоторые запчасти…
Вот сегодня приехала всем ревоводам и саммитоводам известная деталь номер 7079…Да да,наша любимая деталь😁 и заказал 28 пиньен вместо 31го…спур как и прежде пока 50HR…но думаю буду увеличиваться и пластик…Мотор оказался довольно мощный… прям мой комплект
Ну еще решил проверить что же там америкосы нашли в колесах дирт хавг
+титусы
…Но приедут в понедельник где то.А пока буду зачищать белый окрас моих титусов и красить в черный мат…Надеюсь дирт хавг вылетать не будут…Нравится их цена и надеюсь понравится эксплуатация…
Чё то картинки которые я вставлял с тавер хобби пропали…а так красиво было
…Но приедут в понедельник где то.
Скажите где вы заказываете, что так быстро приходит?
а Есть у нас всем известный хороший человек который держит у себя целую гору зипа по отличной цене))склад такой себе…мне странно как у Вас в России таких людей нет…