E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar
Kisel_S:

у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.

ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?

kabuum

В общем решил пока ничего не менять. На выходных еще пару паков с другом откатаю, а после праздников на почту за посылкой с запчастями.
Кстати изначально мне видимо повезло. Зазоры в заднем дифе были 0.2 мм, а люфт 0.1 мм (шупом все мерил). На переднем люфт 0.3 был…

Kisel_S
vstar:

ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?

как из банки делать без понятия. Я из проволоки сделал кружочек и засунул между булкой и подшем со стороны большой шестерёнки. Это тонкие шайбы ставят между дифом и подшем, но с проволокой так не прокатит.

gindos33

Так как не все дружат с паяльником и берут аккумуляторы только из за разъемов, кинг сделал переходники для регуляторов. Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.

EvgenUA

ага, только

  1. лучше всеж перепаять
  2. лучше подождать, они обещаются вроде сделать отдельно кучку trx-xt60, отдельно остальные.
    т.к. если надо допустим пара переходников с trx, то придется еще и брать 6 остальных ненужных
gindos33
  1. Это для тех кто умеет это делать легко.
  2. зачем? На рег всего 1 разъем нужен, да другие 3 будут обузой, но не так дорого они стоят.
kabuum

На мой взгляд нормальная идея. Стоят не дорого и никакого колхоза. Осбенно для тех у кого несколько моделей или кто собирается менять рег или акки.
А лишние можно отдать за сок/пиво/деньги желающим.

Kisel_S
gindos33:

Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.

недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов, в результате чего при покатушках по воде, вода замыкает контакты и они быстро окисляются, а если вводе будет много солей может и вовсе шибануть разряд, т.к. расстояние между контактами не большое. Поэтому уж лучше и надёжнее и безопаснее вот такие

gindos33

Ваши придирки не обоснованы. Ни одни разъемы не изолированы от воды! Даже вами выше предложенные мало чем отличаются от других. Основное открытое место всех разъемов, это в соединения в проводах, и ни у кого (на всем форуме) еще не шибануло ни разу.

kabuum
Kisel_S:

недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов

Можно со стороны проводов контакты силиконом промазать. А место соединения двух разъемов обмотать изолентой)
Хотя у меня при полном погружении машины в воду и выезде из нее контакты оставались сухими и без подобных манипуляций.

gtblack1988

Бред.

Если только не в черном море ездить.

artem_ng

только вернулся от туда…Там реву можно потерять,большие волны и ветер))

HiFly

Мужчины, всем привет.
На нулевой реве,еще не катаной, заметил мокрое место. Задняя правая полуось на выходе из дифа в смазке.
Вот загнался, чо делать? Идти катать, или начинать общение с тачкой с переборки?
Посоветуйте новичку, плиз.
До ревы из ездилок были хаймотовские 18шки, там я не парился, не жалко.Да и попроще все было.

gtblack1988

Рекомендую начать с прочтения темы : Модернизации и что сделано своими руками

vstar

)) я вот натаку фигню ваще внимания не обращаююю. даже если что стучит… ьжду когда стук ваще ппц каким будет… таким способом узнал ус-во всей машинки… раньше тоже думал как и что… Машинка то легкая ваще поищи взрыв схему и все понятно станет… как и что собрать…
гоняй не парься пока не встанет! ну либо ехать буде как то не так…
обязательно! читать ветку модернизации потом эту поиском просмотри.

EvgenUA
HiFly:

чо делать?

можно прикрыть то место чтоб ни из дифа ничего не текло и ни на подшипник мусора не налипало

а течь дифы будут все равно. прокладочки очень тонкие и прижимаются пластмасской 😦

кстати тут подумалось…
у меня есть тюбик gasket maker - типа силикона, застывающего я так понял в подобие резиновой прокладки.
может диф перед сборкой по периметру им промазать чтоб сделать более жирную прокладку и потом уже собирать его… может хоть меньше течь будет

gindos33
EvgenUA:

может диф перед сборкой по периметру им промазать чтоб сделать более жирную прокладку и потом уже собирать его… может хоть меньше течь будет

Перед этим я бы эту прокладку бросил в масло и посмотрел бы хотя бы через сутки как она это перенесла. А то еще разъезд ее.

Dee-ma
gindos33:

я бы эту прокладку бросил в масло

У меня на GASKET MAKER (серый) приклеивается поддон картера, вместо прокладки, масло ему до звезды

artem_ng

😁Раз все молчат,буду я писать тогда))

В общем после того как за одну покатуху сорвало 2 дифа,сломалось ушко полуоси и ушко кардана дифа-я решил поменять передатку и некоторые запчасти…
Вот сегодня приехала всем ревоводам и саммитоводам известная деталь номер 7079…Да да,наша любимая деталь😁 и заказал 28 пиньен вместо 31го…спур как и прежде пока 50HR…но думаю буду увеличиваться и пластик…Мотор оказался довольно мощный… прям мой комплект
Ну еще решил проверить что же там америкосы нашли в колесах дирт хавг
+титусы
…Но приедут в понедельник где то.А пока буду зачищать белый окрас моих титусов и красить в черный мат…Надеюсь дирт хавг вылетать не будут…Нравится их цена и надеюсь понравится эксплуатация…

Чё то картинки которые я вставлял с тавер хобби пропали…а так красиво было

lexx-0303
artem_ng:

…Но приедут в понедельник где то.

Скажите где вы заказываете, что так быстро приходит?

artem_ng

а Есть у нас всем известный хороший человек который держит у себя целую гору зипа по отличной цене))склад такой себе…мне странно как у Вас в России таких людей нет…