E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
sashaNar:

Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.

У меня Integy, но работает он до первого песочка, а потом заедает. Я сделал прокладку из фторопласта, но при этом пришлось также подкладвать прокладку под пружину, а иначе он слишком легко проворачивается. Прокладки под качалкой хватает на час, как раз аккумуляторы откатать, а потом новыю прокладку…

gtblack1988

У меня 390 долго проходила и умерла не по электронной части и даже не по механической, тупо разбило посадочное место под вал шестерни в верхней крышке. .
Обида. . .

И я ездил на сток колесах.

gindos33
EvgenUA:

очень мягкая, мягче canyon’ов.

А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.

artem_ng
gindos33:

А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.

У Вас такие идеи изысканые))

alpat13

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

Sergey_NSD

Здравствуйте , подскажите насчет выбора модели , выбор остановил на e-revo 1/16 . www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...o-116- tra7105/ ( не реклама ! ) что скажете о модели? кто покупал на этом сайте ? что покупать дополнительно к модели ? Заранее спасибо .

sashaNar
gindos33:

Ну вы даете, вроде не новичок как на форуме так и в теме, обсуждали, без добавления рук не работает.

Так заходил сто лет назад. Летаю много и молча.)))
Сервосейвер надо собственно качалку. Ломается она с большими speed hawgами быстро. Кстати супер колесики, но только для асфальта. На тротуарной плитке, которой у меня большая часть подходящих мест вокруг вымощена скользят. А на асфальте держат как влитые. Буду каньены для бездорожья брать.
Кстати, передняя стойка кузова интеги нормально держит. После замены треснувшего карбона на пластину из обычного текстолита. Шире родной, само собой.

killmaks99

😈😈😈С каким спуром и пеньеном и колесами она быстрее на последовательном подключении
И скорость с каждым сочетанием:)😃

gindos33
artem_ng:

У Вас такие идеи изысканые))

Так прелесть резины для зимы, в том что она не дубеет в следствии чего не становится как пластик. Каньены себя в этом смысле оправдали на все 100, при -15С мягкие как при +20С.

alpat13:

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет?

Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.

alpat13:

А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

А 19 или 23 не рассматриваете?

artem_ng

😁Собрал Дирт хавг на титусах…)Пока вроде нравится.Нравится то,что есть второй комплект который по цене нормальный и в случае чего пара колес стоит на 1.5 доллара дороже каньенов…Ну это я примерно…Завтра поеду проверять как они,так как машинку после вчерашних покатух нужно чуток подлатать😁



НУ да,тонковаты,но в сравнении с Road hawgs хотя бы зацеп будет меньше и вроде как по бездорожью эта резина должна ехать…не нравится вес колес…

Kisel_S
alpat13:

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

У меня всё встаёт 😃 Мотор 3650 его зад висит в миллиметре от болтов крепления амортов но не задевает, это если про заднюю часть мотора. Спереди вообще проблем нет…разве что со временем обнаружил, что пиньён недостаточно сильно прижимается к спуру и в один прекрасный момент слизало верхушки зубов. Пришлось дуговое отверстие в котором хромированный болт фиксирует мотор немного подпилить, теперь даже 45+16 можно всунуть, не то что 55.

Sergey_NSD:

что покупать дополнительно к модели ?

  1. ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
  2. Кулаки РПМ вперёд и назад
  3. Подвеску РПМ
  4. Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
  5. Акумы li-po, зарядку
  6. Карданы в запас, лучше набор стальных.
  7. Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
  8. Шестерни коробки
  9. Спур
  10. Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
  11. Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
  12. Серво сейвер в запас.
    Вроде всёё.
alpat13
gindos33:

Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.
А 19 или 23 не рассматриваете?

В магазине не было других, только 16, но думаю возьму 19 или 23 если увижу.

Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (

artem_ng
alpat13:

Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (

Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.

Kisel_S:
  1. Карданы в запас, лучше набор стальных.

Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.Ну и T-bone ты не написал))

alpat13
artem_ng:

Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.

Да вроде обезжиривал. А оно как-то особенно регулируется или затягивается по мере надобности?

artem_ng

Ну все наверное по разному…Можно затянуть до упора и отпускать по чуть чуть…Ну и на слух…Я по разному регулирую…Можно отпущенное сцепление подтягивать…Машинка включена,даешь газу.пищит…Еще затянул…Ну а в конце держишь её и даешь газу(но это наверное не правильно),чуток пискнула значит хватит…или беру вставляю самый маленький шестигранник в вал коробки со стороны передних амортов.И пальцем кручу спур,пока не пойму что он и не зафиксирован и не зажат…

Kisel_S
artem_ng:

Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.

Как-то не верится, что даже ревовские пластиковые с креставинами будут жить дольше самых дохлых стальных… ГПМ мне например хватило на всю зиму и осень, да и сейчас ещё пока не здают свою позицию.

EvgenUA
artem_ng:

такие идеи изысканые

да уж 😃)
зима еще вроде не скоро.
да и какая разница? по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.
все остальное - будет корова на льду.

на большой реве своей тоже разочаровался во всех резинах что были. надо только шиповку

Kisel_S
EvgenUA:

по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.

уверен зимой что-то с железными шипами будет получше чего-то с резиновыми шипами хоть и большими. Я про каньёны нашпигованные шурупами - дешевле и эффективнее dirt paw 😃

EvgenUA

помните HR дифференциалы спиральные?
они видимо попробовали и забили на эту затею 😃
теперь по тому же номеру совсем другое на фотках:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…


так даже лучше вроде
наконец-то металлические крышки с двух сторон. может теперь хоть течь перестанут

AFT
Kisel_S:

Я про каньёны нашпигованные шурупами - дешевле и эффективнее dirt paw

Если такой “шип” отлетит - то Вам сильно повезёт если он пролетит мимо, и даже если он попадёт Вам в ногу или руку - то тоже повезёт, но если,не дай бог, он попадёт Вам в лицо… Просто прикиньте скорость вращения колеса, если такая маленькая машинка, даже в стоковом варианте, разгоняется до 46 км/ч . Просто подумайте с какой скоростью будет лететь Ваш “шип”. Решите, а оно вам надо? Может просто на резине с хорошим протектором?

Kisel_S
AFT:

Если такой “шип” отлетит…

он вкручен в подложку из плотного пластика внутри покрышки + в толстую часть протектора + у шурупа очень большая шляпка = никуда он не улетит, это просто не реально. Откатал всю зиму на максимальных оборотах.

AFT:

Может просто на резине с хорошим протектором?

не прокатит, вес автосика не тот, чтобы любой резиновый протектор хотя бы за укатанный снег цеплялся.

EvgenUA:

помните HR дифференциалы спиральные?

так эти тоже слегка спиральные… что-то цвет основной шестерни не внушает доверия, уж больно на стоковую смахивает, очень надёюсь что у HR это калёная сталь, а не порошковая прессовка как у стока. Надо будет себе на заднюю ось прикупить эту новую разработку.