E-Revo 1:16 (часть 2)
😁Собрал Дирт хавг на титусах…)Пока вроде нравится.Нравится то,что есть второй комплект который по цене нормальный и в случае чего пара колес стоит на 1.5 доллара дороже каньенов…Ну это я примерно…Завтра поеду проверять как они,так как машинку после вчерашних покатух нужно чуток подлатать😁
НУ да,тонковаты,но в сравнении с Road hawgs хотя бы зацеп будет меньше и вроде как по бездорожью эта резина должна ехать…не нравится вес колес…
Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.
У меня всё встаёт 😃 Мотор 3650 его зад висит в миллиметре от болтов крепления амортов но не задевает, это если про заднюю часть мотора. Спереди вообще проблем нет…разве что со временем обнаружил, что пиньён недостаточно сильно прижимается к спуру и в один прекрасный момент слизало верхушки зубов. Пришлось дуговое отверстие в котором хромированный болт фиксирует мотор немного подпилить, теперь даже 45+16 можно всунуть, не то что 55.
что покупать дополнительно к модели ?
- ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
- Кулаки РПМ вперёд и назад
- Подвеску РПМ
- Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
- Акумы li-po, зарядку
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
- Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
- Шестерни коробки
- Спур
- Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
- Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
- Серво сейвер в запас.
Вроде всёё.
Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.
А 19 или 23 не рассматриваете?
В магазине не было других, только 16, но думаю возьму 19 или 23 если увижу.
Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (
Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (
Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.Ну и T-bone ты не написал))
Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.
Да вроде обезжиривал. А оно как-то особенно регулируется или затягивается по мере надобности?
Ну все наверное по разному…Можно затянуть до упора и отпускать по чуть чуть…Ну и на слух…Я по разному регулирую…Можно отпущенное сцепление подтягивать…Машинка включена,даешь газу.пищит…Еще затянул…Ну а в конце держишь её и даешь газу(но это наверное не правильно),чуток пискнула значит хватит…или беру вставляю самый маленький шестигранник в вал коробки со стороны передних амортов.И пальцем кручу спур,пока не пойму что он и не зафиксирован и не зажат…
Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.
Как-то не верится, что даже ревовские пластиковые с креставинами будут жить дольше самых дохлых стальных… ГПМ мне например хватило на всю зиму и осень, да и сейчас ещё пока не здают свою позицию.
такие идеи изысканые
да уж 😃)
зима еще вроде не скоро.
да и какая разница? по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.
все остальное - будет корова на льду.
на большой реве своей тоже разочаровался во всех резинах что были. надо только шиповку
по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.
уверен зимой что-то с железными шипами будет получше чего-то с резиновыми шипами хоть и большими. Я про каньёны нашпигованные шурупами - дешевле и эффективнее dirt paw 😃
помните HR дифференциалы спиральные?
они видимо попробовали и забили на эту затею 😃
теперь по тому же номеру совсем другое на фотках:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
так даже лучше вроде
наконец-то металлические крышки с двух сторон. может теперь хоть течь перестанут
Я про каньёны нашпигованные шурупами - дешевле и эффективнее dirt paw
Если такой “шип” отлетит - то Вам сильно повезёт если он пролетит мимо, и даже если он попадёт Вам в ногу или руку - то тоже повезёт, но если,не дай бог, он попадёт Вам в лицо… Просто прикиньте скорость вращения колеса, если такая маленькая машинка, даже в стоковом варианте, разгоняется до 46 км/ч . Просто подумайте с какой скоростью будет лететь Ваш “шип”. Решите, а оно вам надо? Может просто на резине с хорошим протектором?
Если такой “шип” отлетит…
он вкручен в подложку из плотного пластика внутри покрышки + в толстую часть протектора + у шурупа очень большая шляпка = никуда он не улетит, это просто не реально. Откатал всю зиму на максимальных оборотах.
Может просто на резине с хорошим протектором?
не прокатит, вес автосика не тот, чтобы любой резиновый протектор хотя бы за укатанный снег цеплялся.
помните HR дифференциалы спиральные?
так эти тоже слегка спиральные… что-то цвет основной шестерни не внушает доверия, уж больно на стоковую смахивает, очень надёюсь что у HR это калёная сталь, а не порошковая прессовка как у стока. Надо будет себе на заднюю ось прикупить эту новую разработку.
На соревнованиях шипы запещены, наверное не зря. И не стоит недооценивать мощь машины. Ломается и отлетает даже то, что кажется уж никак и ни при каких обстоятельствах сломаться не может. Взять к примеру металлические карданы…
Есть понятие практических испытаний, пока они показывают что беспокоится не о чем. В общем это баян на подобии атомной ЭС, если следить за ней, то вполне безопасная вещ. Буду отписываться после каждой зимы о состоянии своих шипов, буду бета тестером и испытателем 😃 Делать или не делать решение принимает каждый сам, но результат радует.
зима еще вроде не скоро.
Сани готовь зимой 😃
все остальное - будет корова на льду.
Нет, если ждать на льду поведения как на асфальте, то да, только шипы, а так мне очень понравились каньены и о шипах даже не задумывался.
они видимо попробовали и забили на эту затею теперь по тому же номеру совсем другое на фотках:
И в чем они улучшили? То что убивается в первую очередь, они оставили без изменений, очень жаль 😦 Течь меня не беспокоит, быстрей зубья погрызет и один фиг разбирать придется, там и долить можно.
уж больно на стоковую смахивает,
Скорей всего так и есть, цвет похож на Тин напыление, но оно более светлое.
Ломается и отлетает даже то, что кажется уж никак и ни при каких обстоятельствах сломаться не может.
Он их через пластиковую подложку с нутрии в крутил, так что там несущая часть она, а не резина.
какие бы дифы ни были, если шестерни будут по краю касаться друг друга, то их все равно сточит.
если они еще отдельно предложат эти пару шестеренок по нормальной цене, то будет неплохо
Надо будет себе на заднюю ось прикупить
где прикупить интересно? 😉
где прикупить интересно?
ну в беларусь шлёт только Licuid RC поэтому буду ждать пока там появится, пока нет в наличии. Писал HR чтоб узнать когда они в продаже появятся - никто не ответил.
если они еще отдельно предложат эти пару шестеренок по нормальной цене
с учётом общей цены в 30 бачей, две шестерни без корпуса будут явно дороже родного дифа за 9 баксов.
Он их через пластиковую подложку с нутрии в крутил, так что там несущая часть она, а не резина.
Я на верт Lama V3 делал шасси из ударопрочного полистиролла… Хватило на три жёстких посадки. В руках пробовал сломать… с большим трудом ломалось, а тут… К тому же пластик на морозе ой какой хрупкий. Ну в общемто решать Вам. Стоит оно того или нет.
В общем это баян на подобии атомной ЭС, если следить за ней, то вполне безопасная вещ
В японии тоже так думали, а потом раз и цунами, да и в Чернобыле тоже никто не дамал, что один дурак приказ отдаст, а другой его исполнит… Всё до разу, но повторюсь, решать Вам.
Я на верт Lama V3 делал шасси из ударопрочного полистиролла… Хватило на три жёстких посадки.
Полистирол это же не верх прочности…Можно пробывать ударопрочный ПВХ и если мало будет,то Поликарбонат …даже 0.8 толщину если купить,его фиг сломаешьмолотком.Только ссадины на пластике получаются
А у меня вылетели шаровые из кулака rpm.))) И шестигранника нет… Хз что делать.
А у меня вылетели шаровые из кулака rpm.))) И шестигранника нет… Хз что делать.
Я вот тоже хотел по этому поводу поинтересоваться. Думал РПМ - это навсегда. Тут писали, что при сильных ударах шаровые если вылетят, вкручиваешь их назад и всё ок. Оказалось, если вылетели раз, вылетят и второй и десятый, причём каждый последующий раз вылетают легче. А всего лишь прыгал на кучке песка в метр. Как люди прыгают с бешаных траплинов и всё живое остаётся ума не приложу. Шары круглые, ещё не сточились. Может мне бракованный кулак попался? В любом случае на перед уже присматриваю люминь.
И шестигранника нет…
пакетик же с ключами обычно в комплекте идёт…