E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот я псих, иногда ездил на передатке 32 × 50 )) не помню чтоб мотор сильно грелся, но аки быстрей садились.
Разговоры про отношение спур/пиньон не имеют смысла без называния конкретных моделей резины. Одно дело вращать сток колесики на асфальтовых прохватах, и совсем другое - саммитовские по грязи.
—
GPM’овский сервосейвер прожил ровно одну покатушку, после чего оказалось погнуто коромысло. Родной тоже продержался всего разок - половину коромысла отломило. Вот она, великая сила 390й сервы!
Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.
У меня Integy, но работает он до первого песочка, а потом заедает. Я сделал прокладку из фторопласта, но при этом пришлось также подкладвать прокладку под пружину, а иначе он слишком легко проворачивается. Прокладки под качалкой хватает на час, как раз аккумуляторы откатать, а потом новыю прокладку…
У меня 390 долго проходила и умерла не по электронной части и даже не по механической, тупо разбило посадочное место под вал шестерни в верхней крышке. .
Обида. . .
И я ездил на сток колесах.
очень мягкая, мягче canyon’ов.
А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.
А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.
У Вас такие идеи изысканые))
Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.
Здравствуйте , подскажите насчет выбора модели , выбор остановил на e-revo 1/16 . www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...o-116- tra7105/ ( не реклама ! ) что скажете о модели? кто покупал на этом сайте ? что покупать дополнительно к модели ? Заранее спасибо .
Ну вы даете, вроде не новичок как на форуме так и в теме, обсуждали, без добавления рук не работает.
Так заходил сто лет назад. Летаю много и молча.)))
Сервосейвер надо собственно качалку. Ломается она с большими speed hawgами быстро. Кстати супер колесики, но только для асфальта. На тротуарной плитке, которой у меня большая часть подходящих мест вокруг вымощена скользят. А на асфальте держат как влитые. Буду каньены для бездорожья брать.
Кстати, передняя стойка кузова интеги нормально держит. После замены треснувшего карбона на пластину из обычного текстолита. Шире родной, само собой.
😈😈😈С каким спуром и пеньеном и колесами она быстрее на последовательном подключении
И скорость с каждым сочетанием:)😃
У Вас такие идеи изысканые))
Так прелесть резины для зимы, в том что она не дубеет в следствии чего не становится как пластик. Каньены себя в этом смысле оправдали на все 100, при -15С мягкие как при +20С.
Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет?
Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.
А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.
А 19 или 23 не рассматриваете?
😁Собрал Дирт хавг на титусах…)Пока вроде нравится.Нравится то,что есть второй комплект который по цене нормальный и в случае чего пара колес стоит на 1.5 доллара дороже каньенов…Ну это я примерно…Завтра поеду проверять как они,так как машинку после вчерашних покатух нужно чуток подлатать😁
НУ да,тонковаты,но в сравнении с Road hawgs хотя бы зацеп будет меньше и вроде как по бездорожью эта резина должна ехать…не нравится вес колес…
Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.
У меня всё встаёт 😃 Мотор 3650 его зад висит в миллиметре от болтов крепления амортов но не задевает, это если про заднюю часть мотора. Спереди вообще проблем нет…разве что со временем обнаружил, что пиньён недостаточно сильно прижимается к спуру и в один прекрасный момент слизало верхушки зубов. Пришлось дуговое отверстие в котором хромированный болт фиксирует мотор немного подпилить, теперь даже 45+16 можно всунуть, не то что 55.
что покупать дополнительно к модели ?
- ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
- Кулаки РПМ вперёд и назад
- Подвеску РПМ
- Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
- Акумы li-po, зарядку
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
- Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
- Шестерни коробки
- Спур
- Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
- Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
- Серво сейвер в запас.
Вроде всёё.
Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.
А 19 или 23 не рассматриваете?
В магазине не было других, только 16, но думаю возьму 19 или 23 если увижу.
Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (
Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (
Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.Ну и T-bone ты не написал))
Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.
Да вроде обезжиривал. А оно как-то особенно регулируется или затягивается по мере надобности?
Ну все наверное по разному…Можно затянуть до упора и отпускать по чуть чуть…Ну и на слух…Я по разному регулирую…Можно отпущенное сцепление подтягивать…Машинка включена,даешь газу.пищит…Еще затянул…Ну а в конце держишь её и даешь газу(но это наверное не правильно),чуток пискнула значит хватит…или беру вставляю самый маленький шестигранник в вал коробки со стороны передних амортов.И пальцем кручу спур,пока не пойму что он и не зафиксирован и не зажат…
Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.
Как-то не верится, что даже ревовские пластиковые с креставинами будут жить дольше самых дохлых стальных… ГПМ мне например хватило на всю зиму и осень, да и сейчас ещё пока не здают свою позицию.
такие идеи изысканые
да уж 😃)
зима еще вроде не скоро.
да и какая разница? по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.
все остальное - будет корова на льду.
на большой реве своей тоже разочаровался во всех резинах что были. надо только шиповку
по опыту этой зимы вроде сошлись что лучше всех dirt paw… ну или что-то другое с очень большими шипами.
уверен зимой что-то с железными шипами будет получше чего-то с резиновыми шипами хоть и большими. Я про каньёны нашпигованные шурупами - дешевле и эффективнее dirt paw 😃
помните HR дифференциалы спиральные?
они видимо попробовали и забили на эту затею 😃
теперь по тому же номеру совсем другое на фотках:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
так даже лучше вроде
наконец-то металлические крышки с двух сторон. может теперь хоть течь перестанут