E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

Спасибо за отзывы по передатке))тоже не хлочется мотор особо насиловать…значит 23 брать с 50 спуром получается?Просто большее количество времени что у меня рева,ездил 22на45 и был доволен в принципе…

не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…А стоковый ломается на раз…

gindos33
artem_ng:

не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…

Вот у интеджи все тоже самое, и когда появился такой же отзыв о ХР я был расстроен, нормальный сейверов для нас нет! Или кило стока или опционал с добавлением рук но все равно далек от идеала.

vstar

блин. четко в голове засело. Где то видел сейвер с тушкой стоковой а качалкой люминь… вот только хз что это было точно не HR и не Integy

Teftel
artem_ng:

а как на 15т на ревке вообще ездится?

Для густого снега самое то. Плюс, у меня мотор кастл 4600. Но при передатке 15/55 мотор задевает винты крепления задних амортов. Пробовал 18/55 - то же самое. В итоге минимальный пиньон, который не задевает при 55 спуре - это 22т. Хотя, никто не отменял модинга.
(с) Евгений

EvgenUA

фотки…

диски ARRMA Vortex Chrome
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBW

смахивают немного на hpi ss, но более детальные, интересные.
вот road rage 2 на них:

резина Schumacher Stagger Rib
amainhobbies.com/…/Schumacher-Stagger-Rib-22-1-10-…

была надежда что она сможет заменить dirt paw

да, она тоже довольно жесткая, тоже не идет вставок в комплекте. но все же dirt paw еще жестче.
и вставки в stagger rib все же нужны. без них проваливается немного даже под собственным весом машинка.

и еще одна резина, которую давно хотелось пощупать - Losi Smasher
amainhobbies.com/…/Losi-Smasher-All-Terrain-Tires-…

очень мягкая, мягче canyon’ов. ближе к speed hawg, v-groove pro compound, dirt bonz и т.п.
и смотрится неплохо

gtblack1988

Вот я псих, иногда ездил на передатке 32 × 50 )) не помню чтоб мотор сильно грелся, но аки быстрей садились.

vandalzzz

Разговоры про отношение спур/пиньон не имеют смысла без называния конкретных моделей резины. Одно дело вращать сток колесики на асфальтовых прохватах, и совсем другое - саммитовские по грязи.

GPM’овский сервосейвер прожил ровно одну покатушку, после чего оказалось погнуто коромысло. Родной тоже продержался всего разок - половину коромысла отломило. Вот она, великая сила 390й сервы!

AFT
sashaNar:

Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.

У меня Integy, но работает он до первого песочка, а потом заедает. Я сделал прокладку из фторопласта, но при этом пришлось также подкладвать прокладку под пружину, а иначе он слишком легко проворачивается. Прокладки под качалкой хватает на час, как раз аккумуляторы откатать, а потом новыю прокладку…

gtblack1988

У меня 390 долго проходила и умерла не по электронной части и даже не по механической, тупо разбило посадочное место под вал шестерни в верхней крышке. .
Обида. . .

И я ездил на сток колесах.

gindos33
EvgenUA:

очень мягкая, мягче canyon’ов.

А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.

artem_ng
gindos33:

А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.

У Вас такие идеи изысканые))

alpat13

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

Sergey_NSD

Здравствуйте , подскажите насчет выбора модели , выбор остановил на e-revo 1/16 . www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...o-116- tra7105/ ( не реклама ! ) что скажете о модели? кто покупал на этом сайте ? что покупать дополнительно к модели ? Заранее спасибо .

sashaNar
gindos33:

Ну вы даете, вроде не новичок как на форуме так и в теме, обсуждали, без добавления рук не работает.

Так заходил сто лет назад. Летаю много и молча.)))
Сервосейвер надо собственно качалку. Ломается она с большими speed hawgами быстро. Кстати супер колесики, но только для асфальта. На тротуарной плитке, которой у меня большая часть подходящих мест вокруг вымощена скользят. А на асфальте держат как влитые. Буду каньены для бездорожья брать.
Кстати, передняя стойка кузова интеги нормально держит. После замены треснувшего карбона на пластину из обычного текстолита. Шире родной, само собой.

killmaks99

😈😈😈С каким спуром и пеньеном и колесами она быстрее на последовательном подключении
И скорость с каждым сочетанием:)😃

gindos33
artem_ng:

У Вас такие идеи изысканые))

Так прелесть резины для зимы, в том что она не дубеет в следствии чего не становится как пластик. Каньены себя в этом смысле оправдали на все 100, при -15С мягкие как при +20С.

alpat13:

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет?

Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.

alpat13:

А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

А 19 или 23 не рассматриваете?

artem_ng

😁Собрал Дирт хавг на титусах…)Пока вроде нравится.Нравится то,что есть второй комплект который по цене нормальный и в случае чего пара колес стоит на 1.5 доллара дороже каньенов…Ну это я примерно…Завтра поеду проверять как они,так как машинку после вчерашних покатух нужно чуток подлатать😁



НУ да,тонковаты,но в сравнении с Road hawgs хотя бы зацеп будет меньше и вроде как по бездорожью эта резина должна ехать…не нравится вес колес…

Kisel_S
alpat13:

Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.

У меня всё встаёт 😃 Мотор 3650 его зад висит в миллиметре от болтов крепления амортов но не задевает, это если про заднюю часть мотора. Спереди вообще проблем нет…разве что со временем обнаружил, что пиньён недостаточно сильно прижимается к спуру и в один прекрасный момент слизало верхушки зубов. Пришлось дуговое отверстие в котором хромированный болт фиксирует мотор немного подпилить, теперь даже 45+16 можно всунуть, не то что 55.

Sergey_NSD:

что покупать дополнительно к модели ?

  1. ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
  2. Кулаки РПМ вперёд и назад
  3. Подвеску РПМ
  4. Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
  5. Акумы li-po, зарядку
  6. Карданы в запас, лучше набор стальных.
  7. Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
  8. Шестерни коробки
  9. Спур
  10. Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
  11. Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
  12. Серво сейвер в запас.
    Вроде всёё.
alpat13
gindos33:

Чуть затяжной старт, не много дольше набор максималки, хорошая максималка. Для бездорожья я бы не рекомендовал данную передатку.
А 19 или 23 не рассматриваете?

В магазине не было других, только 16, но думаю возьму 19 или 23 если увижу.

Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (

artem_ng
alpat13:

Тут проблемка возникла, на ковре несколько раз стартанул и начало буксовать сцепление. Это вообще частая проблема у них? Первый раз чуток масла туда попало, не знаю правда как, я его убрал, затянул посильней, но хватило тоже не на долго (

Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.

Kisel_S:
  1. Карданы в запас, лучше набор стальных.

Тут еще вопрос…лучше брать любые стальные или лучше на стоковых пластиковых ездить карданах,чем на любых стальных…??Если стальные,то траксас фирменные…Другие быстро уходят в утиль.Ну и T-bone ты не написал))

alpat13
artem_ng:

Так может обезжирить всё там надо и потом регулировать сцепление?
С сцеплением проблем особо и небыло.

Да вроде обезжиривал. А оно как-то особенно регулируется или затягивается по мере надобности?