E-Revo 1:16 (часть 2)
А сколько липо хранить можно если не разконсервировать?
В прохладном месте, в режиме “сторож” раз в месяц проверяй напряжение, при надобности поздзаряжай и мне кажется они будут вечно лежать.
красивенькие кулаки…Мне знакомый спортсмен говорил что на мюгене или на иксрэе в кулаках есть еще фторопластовые втулки…что подшипники из за них практически не убиваются…убиваются сами втулки…ну как бы,идёт сам подшипник,потом втулка,потом сам кулак…Вот такой расклад
А разве липо не сразу после производства начинает стареть, портится, по тихоньку?
А разве липо не сразу после производства начинает стареть, портится, по тихоньку?
Очень медленно. В режиме хранения же.
Вот блин, а я продал таких гпмовских пару… Надо было попробовать сначала. Такого типа кулаки у меня стоят на китайской багги, держат нормально, главное не перетянуть. Снимать их намного проще и удобнее эрпээмовских.
Есть инфа, что люминивые кулаки при морозах срезают уши тягам, ну а при жаре видимо пластик РПМ жидеет и бортики размягчаются, поэтому шары и вылетают иногда. Вывод - летом юзаем люминь, зимой - РПМ…по крайней мере с переди, где нагрузки побольше.
Меня больше беспокоит что говорят другие люди о алюминии…Если сейчас у меня слабое место кулаки RPM и вылетают из шаров,то при албминии может ломаться что то другое,рычаги,штифты,булки…Хотя на булки мне всё равно.они всегда есть в наличии и цена приемлемая…но всё же хочется попробовать хотя бы GPM кулаки…Хоть они интересно нормальные у них?а то наконечники тяг …
В прохладном месте, в режиме “сторож” раз в месяц проверяй напряжение, при надобности поздзаряжай и мне кажется они будут вечно лежать.
я имею ввиду просто купить и положить, на складе же у них акумы никто не заряжает в стораже, к тому же читал как-то что акум начинает стареть после первой зарядки, хим процессы начинают работать якобы.
рычаги
а что бы ли случаи поломок рычагов РПМ? Мне кажется если убрать все слабые места, то нагрузка будет распределятся равномерно и ничего ломаться не будет.
я имею ввиду просто купить и положить, на складе же у них акумы никто не заряжает в стораже, к тому же читал как-то что акум начинает стареть после первой зарядки, хим процессы начинают работать якобы.
У меня мелкие аккумы валялись года два после покупки. И хоть бы что. В моделизме кстати ка кправило чем мельче аккум тем больше на него нагрузки.
я лично только на HR ездил кулаках. довольно долго и без проблем вообще.
другим HR и GPM ставил не раз и тоже без негативных отзывов.
а вот с GH были проблемы - rcopen.com/forum/f76/topic206309/13257
а что бы ли случаи поломок рычагов РПМ?–конечно были…Я лично сломал задний верехний рычаг и передний верхний…Вечного нет ничего…
Здравствуйте!
Подскажите, а нужно ли использовать побаночный сигнализатор низкого напряжения для LiPo? типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в магазине навязали, сказали, что встроенный в регуль предохранитель разряда контролирует общее напряжение батарей, а может случиться так, что банки разрядятся неравномерно и аккум сдохнет. правда ли это?
правда ли это?
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
Подскажите, а нужно ли использовать побаночный сигнализатор низкого напряжения для LiPo?
Встроенный предохранитель скорее всего действительно контролирует напряжение по батарее в целом. И в этом смысле в магазине были правы. Но если вы используете балансный зарядник, то каждый раз по банкам заряд распределяется равномерно. Т.е. вероятность того, что в какой-то из покатушек разрядится именно одна банка ниже допустимого минимума, достаточно низкая. Для себя не вижу смысла городить дополнительные провода, но если вы уже купили, то и беды большой также нет. (ИМХО)
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
У меня такой (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) настраиваемый регулятор, скоро придут липохи, но как он определят напругу на каждой банке, куда-то дополнительно подключать фишку или он суммирует по банкам и делит на их количество?
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Я кажется начиная понимать америкосов и их выбор в резине пролайн Dirt hawg
Только что покатавшись чуток по асфальту на ней даже кайфанул…Реально прикольная…В меру мягкая и в тоже время не такая цепкая как Road hawg…Но поездил всего минут 5,после работы поеду высаживать аккумы по полной…Всё таки ездил на 31пиньене и 45 спуре,аккуму тяжеловато,нагрелся…Вечером посылку заберу,там 50спур и 23 пиньен)
Ну и хотел сказать что звук пластикового спура после коленного,как бальзам на душу))
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Ещё задам может глупый вопрос: А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал, на котором написано Batt?
на котором написано Batt?
Для подключения бортового питания, допустим отключив БЕК регуля, дабы не занимать другой свободный канал.
А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал
или для моделей двс, там же нет регуля, и питание подается отдельно через бат
Спасибо