E-Revo 1:16 (часть 2)
Есть инфа, что люминивые кулаки при морозах срезают уши тягам, ну а при жаре видимо пластик РПМ жидеет и бортики размягчаются, поэтому шары и вылетают иногда. Вывод - летом юзаем люминь, зимой - РПМ…по крайней мере с переди, где нагрузки побольше.
Меня больше беспокоит что говорят другие люди о алюминии…Если сейчас у меня слабое место кулаки RPM и вылетают из шаров,то при албминии может ломаться что то другое,рычаги,штифты,булки…Хотя на булки мне всё равно.они всегда есть в наличии и цена приемлемая…но всё же хочется попробовать хотя бы GPM кулаки…Хоть они интересно нормальные у них?а то наконечники тяг …
В прохладном месте, в режиме “сторож” раз в месяц проверяй напряжение, при надобности поздзаряжай и мне кажется они будут вечно лежать.
я имею ввиду просто купить и положить, на складе же у них акумы никто не заряжает в стораже, к тому же читал как-то что акум начинает стареть после первой зарядки, хим процессы начинают работать якобы.
рычаги
а что бы ли случаи поломок рычагов РПМ? Мне кажется если убрать все слабые места, то нагрузка будет распределятся равномерно и ничего ломаться не будет.
я имею ввиду просто купить и положить, на складе же у них акумы никто не заряжает в стораже, к тому же читал как-то что акум начинает стареть после первой зарядки, хим процессы начинают работать якобы.
У меня мелкие аккумы валялись года два после покупки. И хоть бы что. В моделизме кстати ка кправило чем мельче аккум тем больше на него нагрузки.
я лично только на HR ездил кулаках. довольно долго и без проблем вообще.
другим HR и GPM ставил не раз и тоже без негативных отзывов.
а вот с GH были проблемы - rcopen.com/forum/f76/topic206309/13257
а что бы ли случаи поломок рычагов РПМ?–конечно были…Я лично сломал задний верехний рычаг и передний верхний…Вечного нет ничего…
Здравствуйте!
Подскажите, а нужно ли использовать побаночный сигнализатор низкого напряжения для LiPo? типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в магазине навязали, сказали, что встроенный в регуль предохранитель разряда контролирует общее напряжение батарей, а может случиться так, что банки разрядятся неравномерно и аккум сдохнет. правда ли это?
правда ли это?
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
Подскажите, а нужно ли использовать побаночный сигнализатор низкого напряжения для LiPo?
Встроенный предохранитель скорее всего действительно контролирует напряжение по батарее в целом. И в этом смысле в магазине были правы. Но если вы используете балансный зарядник, то каждый раз по банкам заряд распределяется равномерно. Т.е. вероятность того, что в какой-то из покатушек разрядится именно одна банка ниже допустимого минимума, достаточно низкая. Для себя не вижу смысла городить дополнительные провода, но если вы уже купили, то и беды большой также нет. (ИМХО)
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
У меня такой (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) настраиваемый регулятор, скоро придут липохи, но как он определят напругу на каждой банке, куда-то дополнительно подключать фишку или он суммирует по банкам и делит на их количество?
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Я кажется начиная понимать америкосов и их выбор в резине пролайн Dirt hawg
Только что покатавшись чуток по асфальту на ней даже кайфанул…Реально прикольная…В меру мягкая и в тоже время не такая цепкая как Road hawg…Но поездил всего минут 5,после работы поеду высаживать аккумы по полной…Всё таки ездил на 31пиньене и 45 спуре,аккуму тяжеловато,нагрелся…Вечером посылку заберу,там 50спур и 23 пиньен)
Ну и хотел сказать что звук пластикового спура после коленного,как бальзам на душу))
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Ещё задам может глупый вопрос: А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал, на котором написано Batt?
на котором написано Batt?
Для подключения бортового питания, допустим отключив БЕК регуля, дабы не занимать другой свободный канал.
А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал
или для моделей двс, там же нет регуля, и питание подается отдельно через бат
Спасибо
Ребят, дайте, пожалуйста, ссылку на статью, где популярно расписаны классификации автомобильных электродвигателей. Что-то не попалось ничего под руку. Общее представление есть, но иногда что-то может вызвать затруднения. Поэтому чем статья будет глубже в детали, тем лучше.
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
ну как-то определяет… Это уже электронные тонкости.
как регуль определят количество банок
Видимо, по напряжению?
Видимо, по напряжению?
Т.е. при обнаружении 11в. на аккумуляторе не опустит общее напряжение ниже 9в. при выставленной отсечки 3в. на банку т.к. определяет его как 3s
а при обнаружении 8.4в. опустит не ниже 6 в.
Правильно я понимаю?