E-Revo 1:16 (часть 2)
на котором написано Batt?
Для подключения бортового питания, допустим отключив БЕК регуля, дабы не занимать другой свободный канал.
А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал
или для моделей двс, там же нет регуля, и питание подается отдельно через бат
Спасибо
Ребят, дайте, пожалуйста, ссылку на статью, где популярно расписаны классификации автомобильных электродвигателей. Что-то не попалось ничего под руку. Общее представление есть, но иногда что-то может вызвать затруднения. Поэтому чем статья будет глубже в детали, тем лучше.
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
ну как-то определяет… Это уже электронные тонкости.
как регуль определят количество банок
Видимо, по напряжению?
Видимо, по напряжению?
Т.е. при обнаружении 11в. на аккумуляторе не опустит общее напряжение ниже 9в. при выставленной отсечки 3в. на банку т.к. определяет его как 3s
а при обнаружении 8.4в. опустит не ниже 6 в.
Правильно я понимаю?
Правильно я понимаю?
Думаю, что да. Поскольку банки подключены последовательно и в регуль приходит только 2 провода, то только так. Иначе регуль мог бы контролировать напряжение в каждой банке и не надо было бы доп. примочек покупать.
- ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
- Кулаки РПМ вперёд и назад
- Подвеску РПМ
- Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
- Акумы li-po, зарядку
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
- Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
- Шестерни коробки
- Спур
- Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
- Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
- Серво сейвер в запас.
Вроде всёё.
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать 😃
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
Я как-то на amainhobby сформировал wishlist. Получилось на 430$ и это без двигла и регулятора (Tekin Pro 4 и Mamba), коорые по списку Евгения стоят 275 баксов.
16\18 размер берут именно из-за неубиваемости, а если на нее нужен ТАКОЙ зип, то нахрена такая машинка вообще всралась.
Буду брать подешевле и понеубиваемей, например это: Смотреть с 3:40
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
Если бы я это знал до покупки, наверное тоже бы желание подкосило. Реалии обстоят ещё мрачнее. Чтобы ремонтировать как можно реже и получить более или менее неломающийся автос нужно ещё добавить люминь булки - 100$, люминь кулаки на перед - 20$, железные шестерни HR в коробку - 30$, стальные карданы 4шт - 50$, стальной центральный кордан - 20$. Потом сгорит регуль и серва, новые нормальные - 70$. Тибон - 30$. ИТОГО: 320$ нужно ещё доложить к списку выше. Это ещё без ненужных украшательств типа люминевых бамперов, которые гнуться при первом же ударе и прочего, только самое необходимое. Поэтому как не крути, а яма для денег та ещё. Я тоже думал это же ТРАКСАС, это не китайское г… видимо китайское г. вообще рассыпается от первых ударов, не пробывал.
видимо китайское г. вообще рассыпается от первых ударов, не пробывал.
Видео выше, смотреть с 3:40
Буду брать подешевле и понеубиваемей, например это:
там всё пластиковое, долго точно не проживёт, загерметить приёмник там будет проблематично поэтому вода и грязь пролетают, с запчастями могут быть проблемы. Тут палка о двух концах…
Я вот тоже желею что купил.дорогая игрушка, моя ралли xv - 01 и то меньше ломается и меньше денек съела.
Реалии обстоят ещё мрачнее.
Нам с ревой еще хорошо) Другие еще дороже…
Я сам за год поменял задний дифф (до герметизации), крыло (сломано предыдущим владельцем), переднюю стойку кузова (влетел в незаметную арматурину на бетоне), спур (не затянул болт на моторе), родную серву на корону 928 и поставил металлические шарики взамен износившихся пластиковых. Колхозно отремонтирован сервосейвер, карданы доживают свое - поставлю от мини саммита. В ноль стерлась родная резина, хотя и до меня наполовину лысая была. Езжу очень быстро, но аккуратно, почти не прыгаю.
Китай да, разваливается быстро. Траксас по сравнению с ним просто танк. Ездить все равно можно, но не быстро и одному.
Интересно чего такого есть у траксаса, чего нет у китая ?
- Куча апгрейдов
- Куча запчастей
- Подвеска с огромным ходом и ровность езды которую она даёт (касательно самит/рево, для чего нужны всякие слэшы и ралли с милипиз…ими колёсами я не понимаю, для асфальта хватает он роад автосов). Видя как подпрыгивают на камнях китайские модели и слэши/ралли, я реально горжусь, что у меня саммит, который просто плывёт не то что по камням, а по реальной пересечёнке и конкретной гравийке, по которой автосы с мелкими колёсами просто не проедут, а автосы с малым ходом подвески будут прыгать как табуретки.
- Машинки реально красивые, все, в отличие от большества китая (маверик тот же 1/10 и похожие, этоже убожество короткобазное блин, а не монстр…)
5… всё, доводы в пользу траксас закончились, может кто добавит чего?
поставлю от мини саммита.
не-не-не, не в коем случае, самитовские карданы ломаются пипец как - у 50% ломается калёная шпилька, у второй половины - вылетает шпилька из ушек/рвёт ушки. У ревовских такого вроде нет.
Я сам за год поменял задний дифф
я за пол года 4-5 😃
не-не-не, не в коем случае, самитовские карданы ломаются пипец как - у 50% ломается калёная шпилька, у второй половины - вылетает шпилька из ушек/рвёт ушки. У ревовских такого вроде нет.
Спасибо за предупреждение, поставлю родные. Ими доволен, подизносились конечно, но им года три-четыре уже.
Диф - у меня загермечен, разгоняюсь аккуратно, а теперь еще и шайбы подложил.
но им года три-четыре уже.
я реально в шоке! Уже через неделю я заказывал новые карданы, ездил на заднем приводе и пытался поломанные скрутить проволокой, чтобы прожить до прихода новых 😃 А как я на клееной эпоксидкой раме и передней булкой пол зимы ездил и 5 раз переклеевал, без слёз не вспомнить - влетел под колесо большого автоса на парковке на полном ходу, на второй передаче. В общем пока у меня покатушка без поломок - это праздник и покатушка -две - три и после - месяц, два ожиданий запчастей. Хорошо ещё два вертолёта есть, хоть что-то рабочее да будет, там в принципе таже история, но запцацки в раза в 3-4 дешевле.
Смотреть с 3:40
На видео откровенно видно что модель совсем не сбалансирована и не устойчива, в полете летит как ей угодно, рева парит и управляется в полете. Ну и соглашусь с выше сказанным, что надо думать на перед о запчастях, вечного ничего не бывает.