E-Revo 1:16 (часть 2)
правда ли это?
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
Подскажите, а нужно ли использовать побаночный сигнализатор низкого напряжения для LiPo?
Встроенный предохранитель скорее всего действительно контролирует напряжение по батарее в целом. И в этом смысле в магазине были правы. Но если вы используете балансный зарядник, то каждый раз по банкам заряд распределяется равномерно. Т.е. вероятность того, что в какой-то из покатушек разрядится именно одна банка ниже допустимого минимума, достаточно низкая. Для себя не вижу смысла городить дополнительные провода, но если вы уже купили, то и беды большой также нет. (ИМХО)
ну отчасти да. У меня валяется, но я не пользуюсь. В 90% регулях отсекаемое напряжение настраивается, и по умолчанию во многих стоит 3.2 на банку. А это далеко от критического. А если уж банка проседает настолько, что разница больше 0.4В, то акк уже на грани и сигнализатор его не спасет.
У меня такой (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) настраиваемый регулятор, скоро придут липохи, но как он определят напругу на каждой банке, куда-то дополнительно подключать фишку или он суммирует по банкам и делит на их количество?
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Я кажется начиная понимать америкосов и их выбор в резине пролайн Dirt hawg
Только что покатавшись чуток по асфальту на ней даже кайфанул…Реально прикольная…В меру мягкая и в тоже время не такая цепкая как Road hawg…Но поездил всего минут 5,после работы поеду высаживать аккумы по полной…Всё таки ездил на 31пиньене и 45 спуре,аккуму тяжеловато,нагрелся…Вечером посылку заберу,там 50спур и 23 пиньен)
Ну и хотел сказать что звук пластикового спура после коленного,как бальзам на душу))
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
Ещё задам может глупый вопрос: А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал, на котором написано Batt?
на котором написано Batt?
Для подключения бортового питания, допустим отключив БЕК регуля, дабы не занимать другой свободный канал.
А зачем на приемном устройстве вроде 4-й канал
или для моделей двс, там же нет регуля, и питание подается отдельно через бат
Спасибо
Ребят, дайте, пожалуйста, ссылку на статью, где популярно расписаны классификации автомобильных электродвигателей. Что-то не попалось ничего под руку. Общее представление есть, но иногда что-то может вызвать затруднения. Поэтому чем статья будет глубже в детали, тем лучше.
Да, он будет ориентироваться на среднее напряжение по банкам. Но если, как уже писали, балансировать раз в 5 циклов, то ничего страшного не будет. Но отсечка на нем не настраивается.
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
А как регуль определят количество банок, чтоб знать до скольки разряжать всю батарею?
ну как-то определяет… Это уже электронные тонкости.
как регуль определят количество банок
Видимо, по напряжению?
Видимо, по напряжению?
Т.е. при обнаружении 11в. на аккумуляторе не опустит общее напряжение ниже 9в. при выставленной отсечки 3в. на банку т.к. определяет его как 3s
а при обнаружении 8.4в. опустит не ниже 6 в.
Правильно я понимаю?
Правильно я понимаю?
Думаю, что да. Поскольку банки подключены последовательно и в регуль приходит только 2 провода, то только так. Иначе регуль мог бы контролировать напряжение в каждой банке и не надо было бы доп. примочек покупать.
- ведёрко дифов или сразу люминивые булки.
- Кулаки РПМ вперёд и назад
- Подвеску РПМ
- Шестерни к серве или лучше серву с железными шестернями (какую - курите поиск)
- Акумы li-po, зарядку
- Карданы в запас, лучше набор стальных.
- Подшипники набор, если не вовремя их поменяете, можно влететь на серьёзные деньги.
- Шестерни коробки
- Спур
- Видимо сполеров тоже ведёрко нужно, у меня самит, такой проблемы нету.
- Очень желательно центральный диф и силикон 500к для него, чтобы пункта 2 хватило подольше.
- Серво сейвер в запас.
Вроде всёё.
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать 😃
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
Я как-то на amainhobby сформировал wishlist. Получилось на 430$ и это без двигла и регулятора (Tekin Pro 4 и Mamba), коорые по списку Евгения стоят 275 баксов.
16\18 размер берут именно из-за неубиваемости, а если на нее нужен ТАКОЙ зип, то нахрена такая машинка вообще всралась.
Буду брать подешевле и понеубиваемей, например это: Смотреть с 3:40
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
Если бы я это знал до покупки, наверное тоже бы желание подкосило. Реалии обстоят ещё мрачнее. Чтобы ремонтировать как можно реже и получить более или менее неломающийся автос нужно ещё добавить люминь булки - 100$, люминь кулаки на перед - 20$, железные шестерни HR в коробку - 30$, стальные карданы 4шт - 50$, стальной центральный кордан - 20$. Потом сгорит регуль и серва, новые нормальные - 70$. Тибон - 30$. ИТОГО: 320$ нужно ещё доложить к списку выше. Это ещё без ненужных украшательств типа люминевых бамперов, которые гнуться при первом же ударе и прочего, только самое необходимое. Поэтому как не крути, а яма для денег та ещё. Я тоже думал это же ТРАКСАС, это не китайское г… видимо китайское г. вообще рассыпается от первых ударов, не пробывал.
видимо китайское г. вообще рассыпается от первых ударов, не пробывал.
Видео выше, смотреть с 3:40
Буду брать подешевле и понеубиваемей, например это:
там всё пластиковое, долго точно не проживёт, загерметить приёмник там будет проблематично поэтому вода и грязь пролетают, с запчастями могут быть проблемы. Тут палка о двух концах…