E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
artem_ng:

именно диф от интеджи или булхеды?

Булхеды. Попутал немного 😃 Диф родной конечно. Встал нормально в булки, только шайбу под малую шестерню подобрать пришлось.

gtblack1988

Если внимательно то прикрыто пластиком и на карданы не попадает.

Kisel_S
kabuum:

Сейчас приклеил полоски из стеклоткани на эпоксидку к нижним защитам булок, может поможет от их скорого истирания.

Тибон поможет лучше 😃

kabuum
Kisel_S:

Тибон поможет лучше

Не спорю) Но на данный момент лимит вложений исчерпан. Месяца через 2 подумаю и о тибоне ))

Teftel
artem_ng:

Кто как защищает спур/пиньен от попадания мелкой дрянь между ними?Был у меня новый спур позавчера еще,погонял по шебню и он уже покоцан и шумит…У дрега на слеше вообще беда…по 5 раз за пару аккумов снимает всё и чистит…

От засорения спура/пиньона поможет шрауда от дасти моторс. Мне зимой пришла: тогда катал с ней и сейчас тоже. После покатух снял - промыл её и всё. Даже тачку не приходится особо купать после катания.

gindos33
Teftel:

От засорения спура/пиньона поможет шрауда от дасти моторс.

Лучший бюджетный вариант защиты, предложенный ранние кем то тут, обычный капроновый чулок. Мне зимой на 1/8 очень понравилось.

artem_ng

Дасти моторс хорошо,но цена высокая …другое дело чулок)а вдруг стрелка пойдет снизу?Неудобно

vstar

Зимой может и есть смысл. От снега. А вот мне кажется что чулок это до первого удара днищем по камням… Тут же не только стрелка пойдет)) +мотор жутко греется чулок то может и вспыхнуть…))

UnShady

Ребят, помогайте. Вижу, что многие ездят на бедлоках, например, таких .
Поставил себе такие. Ощущения двоякие:

  1. Ощутимо тяжелее.
  2. Управление лучше. На асфальте как влитой.
  3. Разгон тяжелее. Тормоза тоже тяжелее.
  4. Сборка, конечно, вне конкуренции. Никакого клея.

Самое главное: после хороших покатушек по асфальту замерил температуру инракрасником на движке. Почти 85 =(.
На стоковых колёсах выше 60 никогда не поднималась.
В чём засада? Вес колёс?
И как тогда бороться? Кто катается на таких подскажите, пожалуйста.
Двигло мощнее надо что ли? (у меня сток vxl на 2S 2200mah народные)
Через месяц приедет вот такая штука, поможет чем-нибудь?
Заранее спасибо.
(все ссылки не реклама)

artem_ng

у меня такие же собранные колеса…Вес-главный минус наверное в них…сегодня нормально покатался и как раз хотел отписать о них…
Я тоже прусь по этой резину,на плитке она не так цепляется как роад хавг и выходит что когда быстро едешшь и руль в сторону и тормоз,то она просто сунется…По бездорожью тоже нормальн едет…В траве конечно запутывается,каньены такм бы выеахли.не говоря уже о дирт пав))

А мотор надо бы мощнее стокового,хотя для начала сообщи какой у тебя спур пиньен,так как многое от них зависит…Я сейчас езжу на 23/50 с мотором 540 вазелином,температура 60-65градусов…Но уже жара градусов 28-30 и у меня пока не стоит ни одного кулера…на моторе радиатора тоже нет.

UnShady
artem_ng:

спур пиньен

Спур - 50, пиньён - каюсь, не знаю (28-й?). Не стал откручивать, чтоб посмотреть. 23-й идёт допом в комплекте, а там стоит какой-то сильно побольше, который по инструкции надо менять на 23-й, если ставишь 3S.

gindos33
vstar:

А вот мне кажется что чулок это до первого удара днищем по камням… Тут же не только стрелка пойдет))

Вполне может быть, но “стрелка” не страшна, а с одних колготок можно наделать 10 минимум чехольчиков, одеваются они легко.

vstar:

+мотор жутко греется чулок то может и вспыхнуть…))

Не проверял, но сам чулок за счет проводов не прилегает плотно к мотору и повредят ли ему 80С еще вопрос, максимум он оплавится и разойдется в этом месте, загореться не сможет 100%.

UnShady:

пиньён - каюсь, не знаю. Не стал откручивать, чтоб посмотреть. 23-й идёт допом в комплекте, а там стоит какой-то сильно побольше,

28 там значит. Это очень много даже на сток колесах.

artem_ng

ну вот тебе и ответ…проверь пиньен…На 31 у меня мотор тоже очень грелся,около 80 градусов было.23/50 передатка очень удачная…правда не вытягивает бэкфлипы на небольших трамплинах)

Salam
SlonSpb:

Impact IS 17HMB. Тож пробовал данное г… , серва сдохла после одного поворота колес

Маленький отчёт:
Прошло больше месяца, серва чувствует себя отлично, ни каких глюков.

artem_ng

Так как краски нет для корок у меня,пришлось красить оракалом😁


и какими то наклейками из прошлого

ну и лазерная указка меня еще не отпустила



gindos33
artem_ng:

ну и лазерная указка меня еще не отпустила

3-я супер получилась.

gtblack1988

Артем если ты сам делаешь корки то может есть смысл чистый лист перед формовкои покрыть какой нибудь цветной пленкой а потом в дело ее?

Kisel_S
kabuum:

Не спорю) Но на данный момент лимит вложений исчерпан. Месяца через 2 подумаю и о тибоне ))

А я вот думаю думаю и реально полезен только передний бампер, выкидывать 30-ку только чтобы днище не царапалось… сзади у меня HR катки пружинные стоят, там тоже бампер тибоновский нафиг нужен. Вот думаю только передний взять, но блин как подумаешь что на 20 бачей можно те же кулаки купить, как то всё желание пропадает.

vandalzzz

Тибон нужен определенно, без него можно впухнуть на замену шаськи и булок, что с нашей почтой помимо нерадости из-за денежного аспекта будет еще печально из-за упущенного времени.
Мой личный рекорд - ревка упала с гаража (метра три) на асфальт, все же нет тормозов нормальных в сток регуле=) Подошел, поднял, поехал дальше, толком не понял на что именно приземлилась.

kabuum

Мде… из-за одного сломанного подша ездить приходится только на заднем приводе. Поставил центральный диф и понял, что это вата получилась. Любое маленькое препятствие и машина стоит, выехать из ямки проблема, ну и разгон очень медленный получился.
Пока не сделаю полный привод уберу его.