E-Revo 1:16 (часть 2)
От засорения спура/пиньона поможет шрауда от дасти моторс.
Лучший бюджетный вариант защиты, предложенный ранние кем то тут, обычный капроновый чулок. Мне зимой на 1/8 очень понравилось.
Дасти моторс хорошо,но цена высокая …другое дело чулок)а вдруг стрелка пойдет снизу?Неудобно
Зимой может и есть смысл. От снега. А вот мне кажется что чулок это до первого удара днищем по камням… Тут же не только стрелка пойдет)) +мотор жутко греется чулок то может и вспыхнуть…))
Ребят, помогайте. Вижу, что многие ездят на бедлоках, например, таких .
Поставил себе такие. Ощущения двоякие:
- Ощутимо тяжелее.
- Управление лучше. На асфальте как влитой.
- Разгон тяжелее. Тормоза тоже тяжелее.
- Сборка, конечно, вне конкуренции. Никакого клея.
Самое главное: после хороших покатушек по асфальту замерил температуру инракрасником на движке. Почти 85 =(.
На стоковых колёсах выше 60 никогда не поднималась.
В чём засада? Вес колёс?
И как тогда бороться? Кто катается на таких подскажите, пожалуйста.
Двигло мощнее надо что ли? (у меня сток vxl на 2S 2200mah народные)
Через месяц приедет вот такая штука, поможет чем-нибудь?
Заранее спасибо.
(все ссылки не реклама)
у меня такие же собранные колеса…Вес-главный минус наверное в них…сегодня нормально покатался и как раз хотел отписать о них…
Я тоже прусь по этой резину,на плитке она не так цепляется как роад хавг и выходит что когда быстро едешшь и руль в сторону и тормоз,то она просто сунется…По бездорожью тоже нормальн едет…В траве конечно запутывается,каньены такм бы выеахли.не говоря уже о дирт пав))
А мотор надо бы мощнее стокового,хотя для начала сообщи какой у тебя спур пиньен,так как многое от них зависит…Я сейчас езжу на 23/50 с мотором 540 вазелином,температура 60-65градусов…Но уже жара градусов 28-30 и у меня пока не стоит ни одного кулера…на моторе радиатора тоже нет.
спур пиньен
Спур - 50, пиньён - каюсь, не знаю (28-й?). Не стал откручивать, чтоб посмотреть. 23-й идёт допом в комплекте, а там стоит какой-то сильно побольше, который по инструкции надо менять на 23-й, если ставишь 3S.
А вот мне кажется что чулок это до первого удара днищем по камням… Тут же не только стрелка пойдет))
Вполне может быть, но “стрелка” не страшна, а с одних колготок можно наделать 10 минимум чехольчиков, одеваются они легко.
+мотор жутко греется чулок то может и вспыхнуть…))
Не проверял, но сам чулок за счет проводов не прилегает плотно к мотору и повредят ли ему 80С еще вопрос, максимум он оплавится и разойдется в этом месте, загореться не сможет 100%.
пиньён - каюсь, не знаю. Не стал откручивать, чтоб посмотреть. 23-й идёт допом в комплекте, а там стоит какой-то сильно побольше,
28 там значит. Это очень много даже на сток колесах.
ну вот тебе и ответ…проверь пиньен…На 31 у меня мотор тоже очень грелся,около 80 градусов было.23/50 передатка очень удачная…правда не вытягивает бэкфлипы на небольших трамплинах)
Impact IS 17HMB. Тож пробовал данное г… , серва сдохла после одного поворота колес
Маленький отчёт:
Прошло больше месяца, серва чувствует себя отлично, ни каких глюков.
Так как краски нет для корок у меня,пришлось красить оракалом😁
и какими то наклейками из прошлого
ну и лазерная указка меня еще не отпустила
ну и лазерная указка меня еще не отпустила
3-я супер получилась.
Артем если ты сам делаешь корки то может есть смысл чистый лист перед формовкои покрыть какой нибудь цветной пленкой а потом в дело ее?
Не спорю) Но на данный момент лимит вложений исчерпан. Месяца через 2 подумаю и о тибоне ))
А я вот думаю думаю и реально полезен только передний бампер, выкидывать 30-ку только чтобы днище не царапалось… сзади у меня HR катки пружинные стоят, там тоже бампер тибоновский нафиг нужен. Вот думаю только передний взять, но блин как подумаешь что на 20 бачей можно те же кулаки купить, как то всё желание пропадает.
Скупой платит 2ды
Тибон нужен определенно, без него можно впухнуть на замену шаськи и булок, что с нашей почтой помимо нерадости из-за денежного аспекта будет еще печально из-за упущенного времени.
Мой личный рекорд - ревка упала с гаража (метра три) на асфальт, все же нет тормозов нормальных в сток регуле=) Подошел, поднял, поехал дальше, толком не понял на что именно приземлилась.
Мде… из-за одного сломанного подша ездить приходится только на заднем приводе. Поставил центральный диф и понял, что это вата получилась. Любое маленькое препятствие и машина стоит, выехать из ямки проблема, ну и разгон очень медленный получился.
Пока не сделаю полный привод уберу его.
Немного видео) строго не судим😒
Мде… из-за одного сломанного подша ездить приходится только на заднем приводе. Поставил центральный диф и понял, что это вата получилась. Любое маленькое препятствие и машина стоит, выехать из ямки проблема, ну и разгон очень медленный получился.
Пока не сделаю полный привод уберу его.
Центральный дифференциал и не полный привод исключают друг друга по самой концепции.
Немного видео) строго не судим
Отличное видео)Попрыгали хорошо,эх у нас я такого пока не нашел…Лесок,тенёк,велотрасса,трамплины…Зачет!!
3-я супер получилась.
Сенкью,уже поставил на заставку в ноуте)
Артем если ты сам делаешь корки то может есть смысл чистый лист перед формовкои покрыть какой нибудь цветной пленкой а потом в дело ее?
Не пробовал,но попробую,ради собственного успокоения даже…Просто температура прогрева основной пленки большая и оракал может растянуться и поплавится…или скукожится…Хотя феном он тянется.Надо пробовать.
Центральный дифференциал и не полный привод исключают друг друга по самой концепции.
Но раньше-то я этого не знал)
Для оклейки нужен оракал спец. серий. Например 951, 970, 975(карбон). Температура на фене 60гр.ц. Если выше -то есть вероятность что оно поплавится. Есть оракал для печати с последующей оклейкой. Это 3551 серия. Всё выше перечисленное это литая плёнка обладающая пластичностью.