E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
artem_ng:

Приехала маммба))Пошел ставить…ЫЫ

мир прахом и земля пухом вам дифы траксас…

artem_ng

да прям…540 вазелин 3500kv от выдержали…и 4600 выдержит

Kisel_S

и 7200 тоже выдерживали вроде…у тебя ж вроде такая ракета была.

artem_ng

7700))то ужас мотор…я не знаю для чего он вообще…и на нем с шестернями перекинутыми ездил же.

Kisel_S

Кто знает как открыть такой подшипник? Или он не обслуживаемый? Открывал новые керамические от асера - смазки 0 и шарики железные, а не кирамические. Чуть большие для движка такие открывал, там можно контрирующую пружину подцепить острым предметом, тут края этой пружины плавно спилены и размер подша ну очень мелкий.

максим88

ребят помоги советом.на моей после не большого ремонта решил откалибровать регулятор скорости,xl2.5 газ тормоз ,режим катания откалибровал все в порядке а откалибровать под нихромки(акуммы)не могу.если верить инструкции-“Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»” должен гореть красным огонек.у меня горит зеленым(регуль подерживает низкий вольтаж).при этом драндулет ездит и все ок.с чем это может быть связано(делаю все по инструкции).
второе поменял серву после этого постоянно уводит в сторону даже на ровном асфальте.(максимальное усилие 3,5,на удержание около 5(не помню точно))я подозреваю что серва слабовата или я не поимал ноль прежде чем качалку ставить.(тример выкручиваю на полную чтоб стояли колеса ровно)
третье один из запасных акумуляторов очень быстро разряжаетса(намного быстрее чем два других)с полной зарядки при калибровке регуля здох за 5-7мин и это я не ездил жал просто на есет .акумм не вздутый в чем прикол?

artem_ng

Поставил Мамбуи метров 100 проехал уже…Всё хорошо,отлично,супер))Вечерком займусь настройкой регулятора…тормоз очень сильный…


Хорошо что провода длинные,но зачем?

решил ставить не так как у всех…Шасси была уже резана,поэтому лишь подкорректировал😒



Мотор конечно вроде как чувствуется что сильнее…Вечерком сообщу как он более точнее;)

vstar

я так понял что он настраевается с компа? или карту надо покупать? отпешись плз какие настройки ставил.
представляю свое шоковое состояние после титана…)))

artem_ng:

решил ставить не так как у всех…)

а как у всех?

Kisel_S
vstar:

а как у всех?

у всех туринги и езруны. Кстати почему-то этот сайдвиндер WP отдельно не продают, только с этим движком.

artem_ng
vstar:

а как у всех?

Я себе представляю что у всех так

Погонял,Бк очень понравилась…сколько их попробовал,эта пока самая самая…Конечно понимаю что есть Текин,но мне эта нравится…И так не привычно что после покатух пришел и новенький регуль под душем сполоснул…Хы…Я то привык что они загермечены все у меня…

Дури в 4600 валом на передатке 23/50 даже…ТОрмоза по умолчанию стоят очень резкие…на аппе убрал всякие настройки которые позволяют уменьшить и задний ход в том числе.Экспоненту газа тоже вывел в минус,что бы плавный ход был в большей части курка,а максималка в конце курка…Да и вообще этот прикол с 4х полюсным мотором,непривычно как то…Выставляешь спур пиньен,а пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников…

Еще прикол такой есть…обычно как…Стоит машинка под уклоном небольшим и обычно её тянет вниз…а тут как на коробке автомат,нашла мертвую точку и покачиваясь остановилась…

про мощность мотора-показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…

В общем сплошные положительные эмоции.разница между 2х полючсниками и 4х-есть,но сложно обьяснить так сразу какая…да и выкатал всего то 3-4 аккума…

короче маст хэв

Kisel_S:

Кстати почему-то этот сайдвиндер WP отдельно не продают, только с этим движком.

В заказах не шарю,но вроде продают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXF&P…
нихт рекламен

gindos33
artem_ng:

даешь газу,а она быстрее разгоняется…

Не забываем что у вас поднялись максимальные обороты двигателя на 5000, в отличии от двигателей на 4000Kv.

artem_ng:

показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее

Потому что 4 полюса, движок не тупит до приближения ротора в пол оборота, а подхватывает уже на четверти.

artem_ng

У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.

Kisel_S:

у всех туринги и езруны

БЫли у меня такие…Правда не езран,а CAr 45A.2 штуки тракстара v2,1шт vxl-3m.1шт mamba max и теперь вот SV3

EvgenUA
artem_ng:

пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников

нет. это я так понял просто ротор большой и стоит близко к статору. к примеру на текинов продают разные роторы, разных диаметров.
к слову, на всех кастлах вот так очень туго двигается вал. но зато тяги очень много.
минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.
ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.

самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?

artem_ng:

показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…

так и должно. тяги у 4х полюсного должно быть больше. очень грубо говоря - за один оборот ротор толкают 4 раза вместо 2х.
считай что раньше ездил на 4х цилиндровом дырчике, а теперь на V8 😃
но это не значит что 4х цилиндровый слабей, смотря сколько каждый литров и как раскачегарен.
просто больше цилиндров - плавней и тяговитей разгон

gindos33
artem_ng:

У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.

Кv*V=об/мин.*

*В коллекторных это не катит.

EvgenUA
artem_ng:

сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.

на том было 3500kv * 2s * 3.7v = 25900rpm
а тут 4600kv * 2s * 3.7v = 34040rpm
100тыс - это типа максимум, на сколько можно его раскручивать

artem_ng
EvgenUA:

минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.

Для меня это не минус чтоне катится…наоборот удобно…остановился,поболтал с друзьями которые крутят свои тачки,поворачиваешься а машинки и нет!!!Укатилась…

На счет наката…Я на том ESC ездил с 30процентным торможением в нейтрали,так что этот просто огонь)

EvgenUA:

ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.

мне как то сцыкотоно ставить 31 пиньен и 45 спур…оан и так дурная,даже для меня…Дал другу порулить ревку сегодня,а у него минислеш…Он офигел от резвости и сказал что она дурная у меня…)А я тем временем на его слешике погонрял 28/50 вазелин380+тракстар v2.акии на тот момент стояли одинаковые 2s 40-80С-мне показалось у него овощь…

EvgenUA:

самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?

температура в норме,я уверен,но мотор далеко не холодный.если судить по меркам сайта RcAuto и их статей про моторы ,то он теплый…а это до 60 градусов как я помню…Тот грелся тоже 60 где то…уже не вспомню.

Kisel_S
artem_ng:

новенький регуль под душем сполоснул

там эпоксидочкой залито?

artem_ng:

В заказах не шарю,но вроде продают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAXF&P=ML

ага бекордер и они в беларусь не шлют, может ещё где видели, может когда решусь на него, если езрун подведёт.

artem_ng:

БЫли у меня такие…Правда не езран,а CAr 45A.2 штуки тракстара v2,1шт vxl-3m.1шт mamba max и теперь вот SV3

и все сгорели кроме последнего 😃

EvgenUA

www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=sidewinder 3&_sop=15…
69.99 + 14.90 to Belarus

но выгодней брать комбо с мотором

Kisel_S:

все сгорели

ну вечного ничего не бывает. вопрос лишь сколько протянет.
взять вон хотябы сервы. да дорогая 390я, есть и дешевле, но по соотношению цена/время работы она вроде лучшая

Kisel_S

для движков 85 норма обычно, хотя я вообще не замечал чтобы мой был горячим.

Мне что-то с сервами не везёт. Навернулась уже 4-я, дорогая хиперион. Никак не получается хорошо загерметить. Плату силиконом замазываю, швы замазываю, пистон под качалкой замазываю, резинки от родной сервы и на болтиках и на подшипнике… а вода как шла так идёт, скорее всего снизу через качалку, там же пистон вращается блин. В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Не могу понять что с сервой, мотор крутится, резак на одном конце имеет 1000 Ом, на минимуме 450 Ом, получается вроде как тоже рабочий. Плата промазана лаком, поэтому вроде сгореть тоже ничего не могло. А при включении мотор тупо начинает крутится в одну сторону пока не зажуёт фиксатор… что ещё глянуть?

EvgenUA:

а, я думал это не ватрепроф, там в тех что с моторами в назвнии WP было.
и там какой-то с трубочками, это ж если их нагреть паяльником чтоб припой растопить внутри она же от платы отпаяется… как их поять тогда?

EvgenUA:

но выгодней брать комбо с мотором

меня всё что меньше 550 размера не интересует, причём уже есть хороший 4-х полюсник и продать его будет некому.

EvgenUA

3й он и есть 3й - ватерпруф все.
с трубками то второй - не ватерпруф

и в трубки коннекторы от мотора вставляются просто. ничего не паяется

Serega_Dolgopa

всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть