E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
artem_ng:

пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников

нет. это я так понял просто ротор большой и стоит близко к статору. к примеру на текинов продают разные роторы, разных диаметров.
к слову, на всех кастлах вот так очень туго двигается вал. но зато тяги очень много.
минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.
ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.

самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?

artem_ng:

показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…

так и должно. тяги у 4х полюсного должно быть больше. очень грубо говоря - за один оборот ротор толкают 4 раза вместо 2х.
считай что раньше ездил на 4х цилиндровом дырчике, а теперь на V8 😃
но это не значит что 4х цилиндровый слабей, смотря сколько каждый литров и как раскачегарен.
просто больше цилиндров - плавней и тяговитей разгон

gindos33
artem_ng:

У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.

Кv*V=об/мин.*

*В коллекторных это не катит.

EvgenUA
artem_ng:

сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.

на том было 3500kv * 2s * 3.7v = 25900rpm
а тут 4600kv * 2s * 3.7v = 34040rpm
100тыс - это типа максимум, на сколько можно его раскручивать

artem_ng
EvgenUA:

минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.

Для меня это не минус чтоне катится…наоборот удобно…остановился,поболтал с друзьями которые крутят свои тачки,поворачиваешься а машинки и нет!!!Укатилась…

На счет наката…Я на том ESC ездил с 30процентным торможением в нейтрали,так что этот просто огонь)

EvgenUA:

ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.

мне как то сцыкотоно ставить 31 пиньен и 45 спур…оан и так дурная,даже для меня…Дал другу порулить ревку сегодня,а у него минислеш…Он офигел от резвости и сказал что она дурная у меня…)А я тем временем на его слешике погонрял 28/50 вазелин380+тракстар v2.акии на тот момент стояли одинаковые 2s 40-80С-мне показалось у него овощь…

EvgenUA:

самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?

температура в норме,я уверен,но мотор далеко не холодный.если судить по меркам сайта RcAuto и их статей про моторы ,то он теплый…а это до 60 градусов как я помню…Тот грелся тоже 60 где то…уже не вспомню.

Kisel_S
artem_ng:

новенький регуль под душем сполоснул

там эпоксидочкой залито?

artem_ng:

В заказах не шарю,но вроде продают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAXF&P=ML

ага бекордер и они в беларусь не шлют, может ещё где видели, может когда решусь на него, если езрун подведёт.

artem_ng:

БЫли у меня такие…Правда не езран,а CAr 45A.2 штуки тракстара v2,1шт vxl-3m.1шт mamba max и теперь вот SV3

и все сгорели кроме последнего 😃

EvgenUA

www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=sidewinder 3&_sop=15…
69.99 + 14.90 to Belarus

но выгодней брать комбо с мотором

Kisel_S:

все сгорели

ну вечного ничего не бывает. вопрос лишь сколько протянет.
взять вон хотябы сервы. да дорогая 390я, есть и дешевле, но по соотношению цена/время работы она вроде лучшая

Kisel_S

для движков 85 норма обычно, хотя я вообще не замечал чтобы мой был горячим.

Мне что-то с сервами не везёт. Навернулась уже 4-я, дорогая хиперион. Никак не получается хорошо загерметить. Плату силиконом замазываю, швы замазываю, пистон под качалкой замазываю, резинки от родной сервы и на болтиках и на подшипнике… а вода как шла так идёт, скорее всего снизу через качалку, там же пистон вращается блин. В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Не могу понять что с сервой, мотор крутится, резак на одном конце имеет 1000 Ом, на минимуме 450 Ом, получается вроде как тоже рабочий. Плата промазана лаком, поэтому вроде сгореть тоже ничего не могло. А при включении мотор тупо начинает крутится в одну сторону пока не зажуёт фиксатор… что ещё глянуть?

EvgenUA:

а, я думал это не ватрепроф, там в тех что с моторами в назвнии WP было.
и там какой-то с трубочками, это ж если их нагреть паяльником чтоб припой растопить внутри она же от платы отпаяется… как их поять тогда?

EvgenUA:

но выгодней брать комбо с мотором

меня всё что меньше 550 размера не интересует, причём уже есть хороший 4-х полюсник и продать его будет некому.

EvgenUA

3й он и есть 3й - ватерпруф все.
с трубками то второй - не ватерпруф

и в трубки коннекторы от мотора вставляются просто. ничего не паяется

Serega_Dolgopa

всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть

so_an
Serega_Dolgopa:

всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть

rcopen.com/forum/f76/topic210784/72

Всё в той же теме, которая должна быть библией/кораном для каждого ревовода. =)))

artem_ng
Kisel_S:

В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?

Приведу пример;
В том году в Крым с собой брал фотик подводный олимпус…Ватерпруф,вопросов нет…Купался с ним,нырял…Отдыхающие чуток в шоке были когда с фотиком выходил из воды,но суть не в том…поехали на катерке в балаклаве на пляж и перед берегом ,метров за 30 я достал фотик и когда катер еще плыл,то я его в воду засунул и снимал дно…так вот давление воды пр этом было не маленькое…руку трудновато держать было…После чего заметил влагу под линзой защитной…Выходит что?То что если погружаться медленно на глубину метров 5 хотя бы,то всё ок(как в случае загермеченой сервы и просто лужи),а если даже не глубоко ,но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…Вот и думай,может этот вариант и есть проблема для тебя…

Kisel_S:

там эпоксидочкой залито?

Что то типа того…Не хочу ему мешать работать…Жалоб в нете пока не нашел на SV3//особо не искал

Urisel

Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2.

Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?

Kisel_S
artem_ng:

но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…

ну да, я люблю по крышу в воду залезть… и недавно по дну ванны ездил, там глубина в машины 3 точно была, видимо это давление и продавило.

EvgenUA:

с трубками то второй - не ватерпруф

Вот с трубками и третий

artem_ng
Kisel_S:

Вот с трубками и третий

У меня не такой чё то…может это фэйк?

Kisel_S

скорее всего потому что у тебя с движком в комплекте, поэтому уже провода впаяны
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?

Teftel

Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…

artem_ng
Teftel:

Жаль, что тогда еще св3 не было…

так а чем то кроме герметизации они отличаются??

artem_ng
Teftel:

Ценой за ребрэндинг =)

тут дело к чему,если я пойму что смысла нет в мамбе,то буду покупать езраны и прочее…но хочется выяснить же…

Проэкт называетсЯ-Если нет краски для Лексана!!

gindos33
Urisel:

Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2. Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?

Народны почему то тихо начал помирать через пол года примерно, работает до сих пор, но если плавно трогаться в перед и колесам что то помешает, все встает колом, даже рукой не провернуть, приходилось выключать, включать.
Взял Трекстар 2, сразу попался с глюком, трогается как эпилептик, греется как утюг, и не только я один попал, как минимум тут на форуме еще двое, так же на кинге народ на это жаловался. Но есть и обладатели кому он достался в рабочем состоянии, сам лично в этом убедился.
В итоге взял опять народный, пока работает без нареканий.
На народном у меня так же катает знакомый больше года по сей день, проблем не знает, зимой гонял проблем нет, хотя рег не герметил.
Трекстар надо обязательно герметить, плата под корпусом открыта и очень большие щели, боюсь зимой он загнется, если переживет лето без влаги.

Kisel_S:

а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?

Китайские примерно 50-100 циклов, но бывают уже после 20 дохнут. Если не вспухают, то теряю в емкости и просаживаются под нагрузкой.