E-Revo 1:16 (часть 2)
пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников
нет. это я так понял просто ротор большой и стоит близко к статору. к примеру на текинов продают разные роторы, разных диаметров.
к слову, на всех кастлах вот так очень туго двигается вал. но зато тяги очень много.
минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.
ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.
самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?
показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…
так и должно. тяги у 4х полюсного должно быть больше. очень грубо говоря - за один оборот ротор толкают 4 раза вместо 2х.
считай что раньше ездил на 4х цилиндровом дырчике, а теперь на V8 😃
но это не значит что 4х цилиндровый слабей, смотря сколько каждый литров и как раскачегарен.
просто больше цилиндров - плавней и тяговитей разгон
У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.
Кv*V=об/мин.*
*В коллекторных это не катит.
сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.
на том было 3500kv * 2s * 3.7v = 25900rpm
а тут 4600kv * 2s * 3.7v = 34040rpm
100тыс - это типа максимум, на сколько можно его раскручивать
минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.
Для меня это не минус чтоне катится…наоборот удобно…остановился,поболтал с друзьями которые крутят свои тачки,поворачиваешься а машинки и нет!!!Укатилась…
На счет наката…Я на том ESC ездил с 30процентным торможением в нейтрали,так что этот просто огонь)
ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.
мне как то сцыкотоно ставить 31 пиньен и 45 спур…оан и так дурная,даже для меня…Дал другу порулить ревку сегодня,а у него минислеш…Он офигел от резвости и сказал что она дурная у меня…)А я тем временем на его слешике погонрял 28/50 вазелин380+тракстар v2.акии на тот момент стояли одинаковые 2s 40-80С-мне показалось у него овощь…
самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?
температура в норме,я уверен,но мотор далеко не холодный.если судить по меркам сайта RcAuto и их статей про моторы ,то он теплый…а это до 60 градусов как я помню…Тот грелся тоже 60 где то…уже не вспомню.
новенький регуль под душем сполоснул
там эпоксидочкой залито?
В заказах не шарю,но вроде продают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAXF&P=ML
ага бекордер и они в беларусь не шлют, может ещё где видели, может когда решусь на него, если езрун подведёт.
БЫли у меня такие…Правда не езран,а CAr 45A.2 штуки тракстара v2,1шт vxl-3m.1шт mamba max и теперь вот SV3
и все сгорели кроме последнего 😃
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=sidewinder 3&_sop=15…
69.99 + 14.90 to Belarus
но выгодней брать комбо с мотором
все сгорели
ну вечного ничего не бывает. вопрос лишь сколько протянет.
взять вон хотябы сервы. да дорогая 390я, есть и дешевле, но по соотношению цена/время работы она вроде лучшая
для движков 85 норма обычно, хотя я вообще не замечал чтобы мой был горячим.
Мне что-то с сервами не везёт. Навернулась уже 4-я, дорогая хиперион. Никак не получается хорошо загерметить. Плату силиконом замазываю, швы замазываю, пистон под качалкой замазываю, резинки от родной сервы и на болтиках и на подшипнике… а вода как шла так идёт, скорее всего снизу через качалку, там же пистон вращается блин. В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Не могу понять что с сервой, мотор крутится, резак на одном конце имеет 1000 Ом, на минимуме 450 Ом, получается вроде как тоже рабочий. Плата промазана лаком, поэтому вроде сгореть тоже ничего не могло. А при включении мотор тупо начинает крутится в одну сторону пока не зажуёт фиксатор… что ещё глянуть?
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...s&_stpos&gbr=1
69.99 + 14.90 to Belarus
а, я думал это не ватрепроф, там в тех что с моторами в назвнии WP было.
и там какой-то с трубочками, это ж если их нагреть паяльником чтоб припой растопить внутри она же от платы отпаяется… как их поять тогда?
но выгодней брать комбо с мотором
меня всё что меньше 550 размера не интересует, причём уже есть хороший 4-х полюсник и продать его будет некому.
всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть
всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть
rcopen.com/forum/f76/topic210784/72
Всё в той же теме, которая должна быть библией/кораном для каждого ревовода. =)))
В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Приведу пример;
В том году в Крым с собой брал фотик подводный олимпус…Ватерпруф,вопросов нет…Купался с ним,нырял…Отдыхающие чуток в шоке были когда с фотиком выходил из воды,но суть не в том…поехали на катерке в балаклаве на пляж и перед берегом ,метров за 30 я достал фотик и когда катер еще плыл,то я его в воду засунул и снимал дно…так вот давление воды пр этом было не маленькое…руку трудновато держать было…После чего заметил влагу под линзой защитной…Выходит что?То что если погружаться медленно на глубину метров 5 хотя бы,то всё ок(как в случае загермеченой сервы и просто лужи),а если даже не глубоко ,но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…Вот и думай,может этот вариант и есть проблема для тебя…
там эпоксидочкой залито?
Что то типа того…Не хочу ему мешать работать…Жалоб в нете пока не нашел на SV3//особо не искал
Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2.
Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?
но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…
ну да, я люблю по крышу в воду залезть… и недавно по дну ванны ездил, там глубина в машины 3 точно была, видимо это давление и продавило.
с трубками то второй - не ватерпруф
Вот с трубками и третий
Вот с трубками и третий
У меня не такой чё то…может это фэйк?
скорее всего потому что у тебя с движком в комплекте, поэтому уже провода впаяны
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?
Лет?Я о таком е зарекаюсь)
Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…
Жаль, что тогда еще св3 не было…
так а чем то кроме герметизации они отличаются??
Ценой за ребрэндинг =)
Ценой за ребрэндинг =)
тут дело к чему,если я пойму что смысла нет в мамбе,то буду покупать езраны и прочее…но хочется выяснить же…
Проэкт называетсЯ-Если нет краски для Лексана!!
Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2. Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?
Народны почему то тихо начал помирать через пол года примерно, работает до сих пор, но если плавно трогаться в перед и колесам что то помешает, все встает колом, даже рукой не провернуть, приходилось выключать, включать.
Взял Трекстар 2, сразу попался с глюком, трогается как эпилептик, греется как утюг, и не только я один попал, как минимум тут на форуме еще двое, так же на кинге народ на это жаловался. Но есть и обладатели кому он достался в рабочем состоянии, сам лично в этом убедился.
В итоге взял опять народный, пока работает без нареканий.
На народном у меня так же катает знакомый больше года по сей день, проблем не знает, зимой гонял проблем нет, хотя рег не герметил.
Трекстар надо обязательно герметить, плата под корпусом открыта и очень большие щели, боюсь зимой он загнется, если переживет лето без влаги.
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?
Китайские примерно 50-100 циклов, но бывают уже после 20 дохнут. Если не вспухают, то теряю в емкости и просаживаются под нагрузкой.