E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
EvgenUA:

мне казалось это одни из немногих вечных вещей здесь

Когда сегодня менял рычаг rpm ,вытягивал эти штифты…И вспомнил что их тоже никогда не ломал…с самой покупки ревы стоят(Одни из немногих деталий не меняных),и вот читаю форум и тут такое…

есть пару видео замедленных.Ничего такого,но видео смотреть тоже интересно…

gindos33
kabuum:

сломал с правой стороны штифт крепления верхнего рычага…

Они видать у вас с браком попались, они не каленые и не должны ломаться в принципе, максимум гнуться. На 1\8 те же оси (штифты), на фактически полной скорости влетел в торчащую арматуру из земли. Вырвало то куда была вставлена ось, погнулась, но не сломалась. В процесе эксплуатации, при переборке выпрямлял их в 1\8 иногда, но ни когда не ломал и не слышал о таком или вы талант 😃

artem_ng:

есть пару видео замедленных.Ничего такого,но видео смотреть тоже интересно…

Это с новым мотором?

artem_ng
gindos33:

Это с новым мотором?

да с 4600.
2s 40-80c
23/50

Kisel_S
denisbach:

Скажите,пожалуйста,эта серва(GWS) хорошо садится на место или надо что-то подпиливать?

нужно немного ухи обрезать т.к. длинные и в раме вырез сделать под уплотнительно провода сервы.

artem_ng:

Если не ошибаюсь,то её нужно разобрать для того чтоб поставить…раскрутить 4 винта,поставить в место под серву и скрутить винты…там провод вроде выходит не удачно…

если не герметить, то можно и так. Провод выходит у 99% серв не удачно сбоку, только у родной сверху.

kabuum:

После этого когда достал акум выяснил, что балансный разьем в воде, хотя на него надел отрезанный кончик от шариков для моделирования. Кто как бореться с таким? Или не опасно это для акка и просто забить на это?

Просто забейте

gindos33:

Они видать у вас с браком попались, они не каленые и не должны ломаться в принципе, максимум гнуться.

у тракса всё калёное

artem_ng:

есть пару видео замедленных.Ничего такого,но видео смотреть тоже интересно…

у вас же колёса домиком, это так надо?

artem_ng
Kisel_S:

у вас же колёса домиком, это так надо?

Это как? старался выставить Х,вроде вышло,но передние колеса смотрят внутрь иногода,так как втулочки(боченки),раздолбались…буду клеем их дорабатывать

vstar
artem_ng:

Это как? старался выставить Х,вроде вышло,но передние колеса смотрят внутрь иногода,так как втулочки(боченки),раздолбались…буду клеем их дорабатывать

У меня они тоже раздолбались… я их Термоусадкой их лечил)

UnShady
vstar:

я их Термоусадкой их лечил

Так и до эпоксидки недолго =)

artem_ng

Выяснилось что если у вас появляется терщина на RPM рычаге,как раз где крепится к штифту,и вы его клеете…То всё равно это не на долго…Я то догадывался,но не подозревал что на одну покатушку хватит…

У меня есть левый передний нижний рычаг который хочу поставить на правую сторону…Разница в выемке…Сейчасас вот внимательно посмотрел,толку от той выемки?Рычаг станет и разницу вряд ли я замечу…вот что я думаю.Что думаете?

Kisel_S
artem_ng:

Это как? старался выставить Х,вроде вышло

не в этой плоскости, если смотреть сперди, то у вас колёса в виде /–\ как у инвалидной коляски. Может для устойчивости делали? 6 и 8-я секунды первого видео. Сзади вообще развал жесть, прям не домик а шалаш 😃

Teftel

Насчет штифтов: с родными проблем никогда не было, взял на пробу титановые лунсфордовые (тех, кто делают шаровые круглые). Так они заклинили в аллюм булках и не вылезали. Еле-еле достал. Поставил обратно стоковые.

Про развал (если смотреть сбоку): Ставлю нулевой при полностью опущенных колесах спереди и сзади. При газе машинку давит вниз, и он получается отрицательный. То есть при газе получается лучше сцепление.

Про схождение (если смотреть сверху): Спереди параллельно, сзади совсем немного внутрь.

artem_ng
Kisel_S:

не в этой плоскости, если смотреть сперди, то у вас колёса в виде /–\ как у инвалидной коляски. Может для устойчивости делали? 6 и 8-я секунды первого видео. Сзади вообще развал жесть, прям не домик а шалаш 😃

я специально делаю так)и устойчивее и нравится как едет…

Поставил на продажу титусы,хочу легкие диски…надоели вечные выскакивания резины…

Serega_Dolgopa

не в тему но мне интересно коробку передач можно смазывать или нет ну литолом или салидолом или маслом машинным или силиконовым подскажите

artem_ng
Serega_Dolgopa:

не в тему но мне интересно коробку передач можно смазывать или нет ну литолом или салидолом или маслом машинным или силиконовым подскажите

2 раза смазывал-2 раза срывал шестерни!
не смазываю третью коробку-работаетуже долго…только подшипник ломался,заменил.

Teftel

Если все шестерни в коробке металл - лучше смазать. Если сток - то можно не мазать. У меня металл шестерни с литиевой смазкой - ничего не срывал.

Serega_Dolgopa
Teftel:

Если все шестерни в коробке металл - лучше смазать. Если сток - то можно не мазать. У меня металл шестерни с литиевой смазкой - ничего не срывал.

метал и пластик

vstar

может глупый вопрос но все же) на что может повлиять сгоревшая серва? ну там замкнуть приемник или еще чего?

artem_ng

а зачем в коробку металл ставить?Смотрел не мало стоят шестерни металлические)Пластика же хватает на долго…У нас в Украине выгоднее коробку в сборе купить…10 баксов вроде…подшипники,коробка,шестерни…новьё…

Kisel_S
vstar:

может глупый вопрос но все же) на что может повлиять сгоревшая серва?

спалить рег как у меня например. С приёмником ничего сделать не сможет т.к. там шина питания сквозная идёт.

artem_ng:

2 раза смазывал-2 раза срывал шестерни!

та же фигня 😃

gindos33
vstar:

на что может повлиять сгоревшая серва?

Исключительно на рег. В реге стоит БЕК, он непосредственно понижает напряжения до нужных 5.7-6В и питает сервы с приемником. При перегрузке, в том числе жесткого замыкания мотора сервы, первый удар принимает на себя БЕК. Он или горит, унося собой рег или выгорает только сам, второй вариант очень редкий. Если успеет сгореть раньше БЕК, то рег остается живой, просто выпаивается БЕК, и сервы с приемником уже приходится питать от внешнего БЕКа.
Наши сервы слабенькие, Бек вроде замыкание выдерживает стойко.