E-Revo 1:16 (часть 2)
тоже брал с башни
подскажите пришел ответ с башни что делать
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize you are having
problems with the part you have ordered with us.
You have purchased a Team Associated item which you will need to speak
directly with them to resolve what you may need to work along with the
truck in question. You may contact ASSOCIATED ELECTRONICS
26021 COMMERCENTRE DR
LAKE FOREST CA 92630-8853
PHONE: 949-544-7500
www.rc10.com
or because what you have is a traxxas product you may need to speak
with them also or instead of TRAXXAS
1100 KLEIN RD
PLANO, TX 75074
PHONE: 888-872-9927
EMAIL: support@traxxas.com
WORLD WIDE WEB: www.traxxas.com
We appreciate your time and your business with us.
как я понял через переводчик надо куда то позвонить…
купить пиньён фирмы Hot Racing например.Он идет с переходной втулкой под 3.17 и 5мм.При чем очень крепкий…Был такой у меня,одни положительные эмоций…
НЕ реклама,а совет)
а на сколько зубьев?
Написано же…
на сколько зубьев?
на сколько надо?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
башня стрелки на производителей переводит.
ну можно и туда попробовать написать, может чего и ответят
Вот вы изгаляетесь
ну простите заказывать за бугром силикон за 7 баксов как-то больно жирно 😃
силиконовый герметик полимеризуется полностью, не важно сколько Вы его держали на воздухе. Меняется только скорость полимеризации. Похожей вязкостью обладает смазка шрус.
Похожей вязкостью обладает смазка шрус
похожей на какую вязкость?
похожей на какую вязкость?
500K, хотя когда мазал нечто похожим для шрусов шрусы в авто, оно больше солидол напоминало. Я смазку для подшей нашёл 20 летней давности, батя ей ещё копейку мазал, густая пипец, засунул в диф передний - крутится тяжеловато, думаю будет самое оно - на гране блокировки.
500к и есть очень туго…Если руками попробовать крутить ваоы карданов,то практически не возможно пальцами прокрутить.если вставить тот же шестигранник маленький,то крутиться …Вот такая вязкость…
мне вот интересно, диф от HR вообще ничего залить нельзя? Как устроен не понятно…
Разобрал центральный.
Он сухой абсолютно - ни капельки ничего!
одно дело когда покупаешь машинку в сборе готовую к езде и совсем другое когда покупаешь запчасть… шрусы у 1:1 когда покупаешь, там тоже смазки 3 капли только для консервации
Как устроен не понятно
ничего не залить. в одну сторону прокручивается, в другую нет
Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes
ничего не залить. в одну сторону прокручивается, в другую нет
Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes
а какой тогда с него толк не пойму
Мне кажется, или они снова изменили дизайн дифа? =)
да изменили, новые фотки появляются, а в продаже нет
Вторая версия была такая же, но не с красной крышкой =) Если уже и о дизайне подумали - скорее всего скоро в продажу закинут.
да изменили, новые фотки появляются, а в продаже нет
цена космос конечно…Вот реально понимаю новоиспеченных ревоводов,дифы возможно живущие,стоят 38 баксов…тьфу блин,противно…кусок железки точеный за 15 минут на чпу…Еще не факт что хорош…так как проблема то в самих подшипниках и булках
дифы возможно живущие,стоят 38 баксов…
Если они реально живучие, а не как наши полу металлические, я готов и 50$ вложить в каждый, он же вечный получится.
Это как в дрифте обгона, создает эффет ручника во время тормоза, то есть задние колеса тормозят а передние свободно катятся, не зря на видео не рева ))
похожей на какую вязкость?
Речь шла о силиконовом герметике, соответственно я имел в виду его. Да и на 500к похоже.
извените что не по теме вопрос.это нормаль что когда гоняешь на машинке и вовремя катания выключаешь пульт она начинает ехать задним ходом включаешь пульт все норм это специально?
извените что не по теме вопрос.это нормаль что когда гоняешь на машинке и вовремя катания выключаешь пульт она начинает ехать задним ходом включаешь пульт все норм это специально?
А не могу говорить за стоковую апп, ибо я её практически сразу поменял, но в аппе Spectrum Ds3X на пример есть настройки система безопастности, когда теряется связь с передатчиком машинка переходит в запрограммированный режим, например “серва в ноль, двигатель стоп”. Ну или в тот который запрограммируешь.