E-Revo 1:16 (часть 2)
Кроилово ведет к попадалову. Поэтому клей для колес заказал в версии от ProLine.
а что обычный супер клей не катит? Вроде тоже никаких проблем… или это просто не комильфо?
а что обычный супер клей не катит?
думаешь не пробовал?Стоит купить клей модельный и попробовать чтоб увидеть разницу!
зачем покупать, если можно у тебя спросить 😃 так в чём разница?
Заводская проклейка передних колес продержалась 3 акума. Купил простой контакт в бутылочке на 20гр и коряво приклеил им колеса (первый опыт). Катался довольно интенсивно и не жалея резину (которой пофиг, а металл ломается). В итоге даже после 15 минут варки колес они очень неохотно отклеивались, а заводской клей сошел спокойно уже после 10 минут варки.
Все перечисленные выше клеи имеют в своей основе цианакрилат (СА), но в разном процентном содержании (самое низкое содержание в суппер клее). Не смотря на то, что в основе циан акрилат, они всё же различаются по назначению и составу. Существуют клеи для ПВХ, для полистирола, для акрила, для резины. Продаются в конторах, которые занимаются продажей расходников для рекламы ( ремэкс, гельветика, зенон …) стоимость за 50гр флакон до 300р например тут Посмотрите на cosmoplas…
- Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
не так случайно?
Вот так:
www.youtube.com/watch?v=vfH9hQO9xMI
Удары как только отпускаешь в нейтраль и даешь газу опять. Экспоненту крутил, на регуле крайние точки газа настраивал. Хз в чем дело, может регуль такой кривой.
Удары как только отпускаешь в нейтраль и даешь газу опять
дык нормальная работа мотора…
Тем более это не сенсор. Привыкай или меняй на сенсорную систему.
Мотор говорит бьёт…юморист однако 😃
Пришел опять к выводу что металлический спур HR-зло.
И пару недель не прошло как купил новенький пиньён интеджи нержавейка и он его сточил…я уже 4 пиньёна убил этип спуром…Ситуации разные,при регулировке или просто зажевало непонятно как то.А пластиковые съедает гравий,камушки…палка двух концов короче…Но самый классный спур был тоже HR под 5мм вал с переходной втулочкой.
После того как 23 пиньён закончился,пришлось ставить то что было в коробке с зипами.А именно 31 пиньён…УУХ…31/50-вот это жара…Регуль 78градусов,мотор 49 всего.Но как едет…не знаю сколько,но больше 60км/ч.Резина дирт хавг…Кстати очень цепкая по асфальту.Тоже кувыркался много сегодня.Каньены скользят там где от этой перевороты постоянные…
Каньены скользят там где от этой перевороты постоянные…
ужас, а мне коньёны показались просто прилипалами - чуть что не так машина летит кубарем…надоедает быстро. Поэтому купил жёсткую резину с крупным протектором для грязи, а на асфальте - просто ухожу в занос и никаких переворотов… жаль только не показлишь, для этого роад хавки купил спецом.
Пришел опять к выводу что металлический спур HR-зло.
тоесть стальной спур HR сьедает пиньён HR со временем? они же оба калёные, может не вкурсе как зазоры выставлять? или зажимаешь слабо. А пластиковый штобы не стачивало камнями защиту нужно иметь стоковую, она даже от сильных брызг защищает, не то что от песка.
А пластиковый штобы не стачивало камнями защиту нужно иметь стоковую, она даже от сильных брызг защищает, не то что от песка.
Честно сказать,хреново она защищает,даже с тибоном…
Не знаю у меня родной спур хорошо ходит.
и у меня ходил отлично…пока болт плохо не зажал и от нагрузки не увеличился зазор + стояло 3S как на зло - слизало большую часть зубьев.
У меня пока нормально ходят спур-пиньон 22-55, оба металл.
Hr pinion знакомый попросил ему продать,я и продал…думал себе новый такой же купить.Но в Украине а наличии небыло,да и по цене понял что продешевил с продажей…После того и стоковый свернул и теперь уже интеджи.Сегодня приедет Робинсонрейсинг,поглядим что за овощь!Хотя металл спур положу на полочку,так как приедет 2 спура пластик,50 и 55 с новым сцеплением прозапас.
ребят, кто что знает про стабилизатор поперечной устойчивости чего www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=64293;photo_id=8…
ребят, кто что знает
Ну тут вроде написано. У самого не было, но говорят что вещь хорошая и очень повышается устойчивость модели.
о, я то думаю что-то на глаз попадало, поиск другие ссылки выдал, спс.
может на самита поставить чтоб не переворачивался… мне кажется это повлияет на работу подвески не в лучшую сторону т.к. она становится фактически зависимая, может для внедорожника это наоборот ухудшит его проходимость? Подвеска станет в 2 раза жёще, т.к. всегда работают две пружины…