E-Revo 1:16 (часть 2)

Katara
Humo:

Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)

Humo

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
там 2.7 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS2**… (не реклама) и для ее рук она большая я со своей 10ки давал она тормоз не дотягивает пальчиком нажать,
самое оно ей идет Р или С
ну решил Р взять просто на 3.3 реву да влезет а маленькую в глаза не видел 😃

mikolka6
xcrash:

перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

Иван_Назарков:

А чем это объясняется?

Хоть коллекторная, хоть Б.К, после покатушек по воде или снегу, надо ТО делать, иначе подшипники, электронику скоро в мусор или изначально подготовить всё по возможности, к агрессивной среде, за герметизировать все, что можно, перезаправить и прикрыть подшипники, загерметить дифы, коробку, серву, приёмник, двигло по возможности. И при всем, при этом, после желательно просушить, иначе болты скоро поржавеют.

dima_d95:

можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!

Можно, но на коллекторнике должны быть открытым вентиляционные отверстия, иначе перегрев и хана. Желательно на тех и других, подшипники прикрыть от песка и воды, хотя бы самодельными пыльниками.

xcrash
mikolka6:

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

знаю. поэтому и перезалил 😃

mikolka6
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Я бы с вас чуть поправил, вода для не обкатанного коллектора как хладагент будет, снизится нагрев, но при этом вымается смазка с подшипников двигла, что в последствии приведёт к износу и вибрациям, вот от этого коллекторник сдохнет быстрей, поэтому коллекторник обкатывать надо на малых нагрузках и давать ему чаше остывать. А если есть желания в подводную лодку превратить, защитите подшипники двигла, следите за ними. А для суши, обязательно кулер для обдува премостырить.

Windows

В банку с водой его и на малых оборотах.

igorb
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?

mikolka6
igorb:

Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?

Не дрейфь, не чего коллекторнику сразу не будет, у него не 220 на коллекторе, чтоб сдохнул сразу коллектор на якоре на пробой или вся речная фауна всплыла, не то напряжение, единственное, что плохо, это как я говорил, что дохнут подшипники, так и от резкого перепада с суши в воду накроются со временем щетки и коллектор, также места спайки где провода не защищены лаком и в обще вода с током, это по любому электрохимическая коррозия, а это плохо.

Иван_Назарков:

Прям всю машинку под воду?

Ага и пульт тоже, на счет воды народ шутит. Обкатать его можно на регулированом блоке питания, на малых оборотах, до глянца на коллекторе и то если он хренова отшлифован с завода, а если вы меняли щетки то обычно нулёвкой шкуркой притерают.

igorb

В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve51119_03 (не реклама) корку. Немного подработав вот что получилось
Конечно не оригинал, но царапать такую не так и жалко ибо цена конечно смешная по сравнению с оригиналом😁.

Humo

народ ответи плиз 😃
про спектрум выше написал 😃
а то хочу заказать чтобы знать докупать что надо будет еще или нет 😃

AndrewID
igorb:

В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую

аналогично) только заказал такую
кстати - получил письмо, что 2 недели перед НГ у них будут 50% скидки. скорее всего на лежалый товар, но все-же стоит посмотреть

king30rus
igorb:

Простите, а где Вы это прочитали

секрет фирмы, я ваще читать и писать не люблю, просто это сарафанное радио, каждый может верить или нет…

dima_d95

я тоже читать ненавижу! всмысле книжки учебнико короч все что мне не надо)

igorb
king30rus:

секрет фирмы, я ваще читать и писать не люблю, просто это сарафанное радио, каждый может верить или нет…

Докопался наконец до истины:bvf.ru/forum/showpost.php?p=9276501&postcount=15 Здесь рассказано как и что нужно делать для обкатки коллекторного движка. Но также на нашем форуме нашел негативные отзывы об этом методе (ссылку не даю, при желании кому надо найдет сам). Какой метод обкатки выбирать решать самомуB-).

SSta

Подскажите кто на r2hobbies.com (не реклама) покупал , какие сроки доставки и как долго после оплаты формируют отправку ?

AndrewID
SSta:

Подскажите кто на r2hobbies.com (не реклама) покупал , какие сроки доставки и как долго после оплаты формируют отправку ?

доставка быстрая, инвойс можно занижать, я брал у них 3 планера и кучу деталей - очень доволен упаковкой, цены на комплектующие и материалы приятные

Pavluha

всем здрасти, всё ни как не успокоюсь с выбором между бу и новой мини, если новая это +, минус: это ждать и тюнить потом, а тут вот подвернулся вариантик rcopen.com/forum/f15/topic212752 говорит год в эксплуатации… и ждать не надо. хотелось бы услышать мнение более опытных владельцев. что скажите?

nilson
Pavluha:

а тут вот подвернулся вариантик

M E B, здесь частый гость. Почитай ветку, сделай выводы о конкретной машине.
Кроме того, вы можете встретиться и в живую посмотришь на машинку.

А тюнить ее все равно потом захочешь!