E-Revo 1:16 (часть 2)
Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?
Не дрейфь, не чего коллекторнику сразу не будет, у него не 220 на коллекторе, чтоб сдохнул сразу коллектор на якоре на пробой или вся речная фауна всплыла, не то напряжение, единственное, что плохо, это как я говорил, что дохнут подшипники, так и от резкого перепада с суши в воду накроются со временем щетки и коллектор, также места спайки где провода не защищены лаком и в обще вода с током, это по любому электрохимическая коррозия, а это плохо.
Прям всю машинку под воду?
Ага и пульт тоже, на счет воды народ шутит. Обкатать его можно на регулированом блоке питания, на малых оборотах, до глянца на коллекторе и то если он хренова отшлифован с завода, а если вы меняли щетки то обычно нулёвкой шкуркой притерают.
В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve51119_03 (не реклама) корку. Немного подработав вот что получилось
Конечно не оригинал, но царапать такую не так и жалко ибо цена конечно смешная по сравнению с оригиналом😁.
народ ответи плиз 😃
про спектрум выше написал 😃
а то хочу заказать чтобы знать докупать что надо будет еще или нет 😃
В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую
аналогично) только заказал такую
кстати - получил письмо, что 2 недели перед НГ у них будут 50% скидки. скорее всего на лежалый товар, но все-же стоит посмотреть
Простите, а где Вы это прочитали
секрет фирмы, я ваще читать и писать не люблю, просто это сарафанное радио, каждый может верить или нет…
я тоже читать ненавижу! всмысле книжки учебнико короч все что мне не надо)
секрет фирмы, я ваще читать и писать не люблю, просто это сарафанное радио, каждый может верить или нет…
Докопался наконец до истины:bvf.ru/forum/showpost.php?p=9276501&postcount=15 Здесь рассказано как и что нужно делать для обкатки коллекторного движка. Но также на нашем форуме нашел негативные отзывы об этом методе (ссылку не даю, при желании кому надо найдет сам). Какой метод обкатки выбирать решать самомуB-).
Подскажите кто на r2hobbies.com (не реклама) покупал , какие сроки доставки и как долго после оплаты формируют отправку ?
А вот вариант как человек ошиповал резину: bvf.ru/forum/showpost.php?p=10022214&postcount=21
Подскажите кто на r2hobbies.com (не реклама) покупал , какие сроки доставки и как долго после оплаты формируют отправку ?
доставка быстрая, инвойс можно занижать, я брал у них 3 планера и кучу деталей - очень доволен упаковкой, цены на комплектующие и материалы приятные
всем здрасти, всё ни как не успокоюсь с выбором между бу и новой мини, если новая это +, минус: это ждать и тюнить потом, а тут вот подвернулся вариантик rcopen.com/forum/f15/topic212752 говорит год в эксплуатации… и ждать не надо. хотелось бы услышать мнение более опытных владельцев. что скажите?
а тут вот подвернулся вариантик
M E B, здесь частый гость. Почитай ветку, сделай выводы о конкретной машине.
Кроме того, вы можете встретиться и в живую посмотришь на машинку.
А тюнить ее все равно потом захочешь!
ну понятненько, я о встречи договорился уж , на выходных вот теперь думаю…
ну понятненько, я о встречи договорился уж , на выходных вот теперь думаю…
ну цена то в адеквате я детю взял тоже почти за 300 прийти должна + тюн вышел на нее же 400 с чем то а если брать все то машинко вышел больше 1000 $
и то я брал из условия новая нужна как подарок на нг ей.
а себе бы я взял бу почти все будет сделано за вас
А вот вариант как человек ошиповал резину: bvf.ru/forum/showpost.php?p=10022214&postcount=21
вот про такую защиту я тебе и говорил) если так-же сделаешь то ни снег не вода и не песок нестрашны будут!
Докопался наконец до истины:bvf.ru/forum/showpost.php?p=9276501&postcount=15 Здесь рассказано как и что нужно делать для обкатки коллекторного движка. Но также на нашем форуме нашел негативные отзывы об этом методе (ссылку не даю, при желании кому надо найдет сам). Какой метод обкатки выбирать решать самомуB-).
При таком методе, лучше тогда использовать дистиллированную воду, она не содержит солей и примесей. А если, использовать метод притирки клапанов, то есть с мелкой наждачки к примеру 1, снять образив перемешать с маслом капнуть эту смесь на колектор и к 3-5 вольтам, потом промыть движок в бензине или в растворителе смазать втулки или подшипники и всё.
кто нибудь прыгал на ней “по взрослому”? меня яро убеждают что 3-4 метра в длинну и у нее обязательно что то сломается.
кто нибудь прыгал на ней “по взрослому”? меня яро убеждают что 3-4 метра в длинну и у нее обязательно что то сломается.
Я примерно на 1.5 в высь и 3 метра пролетал в горизонт и так разов пять, все в норме дальше очковато, да и жалко машинку, но красиво. Главное, чтоб она горизонтальна приземлялась, а то при приземлении на одно колесо, с полным снаряжением, может быть тяжко.
чем легче машинка тем меньше вреда будет от прыжков))
в длину хоть 10 метров и ничего не будет. а вот в высоту…
зависит от жесткости пружин, но даже если упадет пузом, сломается врядли что. другое дело если боком допустим или одним колесом, тогда да.
чем легче машинка тем меньше вреда будет от прыжков))
я вот недавно прыгал на своей почти 2кг, правда не высоко 😉
www.e-revo.net/v/#44
а железная моторама бывает? а то люминевая как пластиковая шатается вместе с моторчиком))