E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
Иван_Назарков:

Не подскажете, где можно найти инструкцию на русском языке по E-Revo 1:16? Заранее спасибо.

К сожалению, инструкции для E-Revo 1:16 на русском нет, есть только к E-Revo 1:10. Есть на пульт, сылку тебе МОСК дал, если она не работает вот rc-auto.ru/forum/index.php?act=attach&code=showtop… в самом низу.

king30rus
mikolka6:

Надеюсь, что глаза на это закроете, сижу на работе одной рукой печатал, другой телефоны чиню, так как дома нет инета, ремонт в прихожке, проводку всю меняю, я не неуч просто отвлекают, не заметил (“по густоте”, “в полусобранном”, “с силиконовым маслом”) так пойдет, проверка на компе не стоит, сори, сейчас поставлю. Бываю и по хлеще меня, которые институты и школы только закончили, у меня это уже давно было. Увы, некто не идеален.

забей…
мы тут не еге сдаём, кому не нравиться пусть сидит ошибки исправляет…

dima_d95:

подскажите пожалуйста как перепрограмировать регуль на режим 30\70? мне просто лень искать)) заранее спасибо!

а тебе зачем, быстрей от этого она не поедет…

dima_d95
king30rus:

забей…
мы тут не еге сдаём, кому не нравиться пусть сидит ошибки исправляет…

а тебе зачем, быстрей от этого она не поедет…

просто неудобно когда карабкаешься по чему либо, слишком резкой старт)

Иван_Назарков:

А на реве вот этого типа amainhobbies.com/…/Traxxas-1-16-E-Revo-4WD-Brushed… (не реклама) можно гонять по воде или же по снегу? Заранее спасибо.

вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет

nilson
dima_d95:

вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет

На коллекторной, здесь уже почти никто не ездит!!!

Иван_Назарков:

А на реве вот этого типа www.amainhobbies.com/product_...y-Wall-Charger (не реклама) можно гонять по воде или же по снегу? Заранее спасибо.

Можно, но не долго.

xcrash

перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.

dima_d95

почитал почитал и решир провести операцию по омолаживанию машинки) вскрытие показало:
1)замучился ломать голуву как снять все) там так много болтиков ппц просто)
2)вскрыв диффы онаружил немного песочка, но зубья целые) вот фото i12.fastpic.ru/…/184793f8b71ed24d0f2926a780dfcef1.…
3) нужно ли переберать эту главную шестерню в диффе? возможен ли там песок?

nilson
у меня б\к движок!

nilson
dima_d95:

у меня б\к движок!

Ну так а зачем ты тогда говоришь

dima_d95:

вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет

Человек возмет коллекторную, и сунется на ней в сугроб.

Перед тем, как отвечать, ты бы хоть посмотрел ссылку, что человек давал.

dima_d95

ааа я непосмотрел что она коллекторная))

nilson
Иван_Назарков:

Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?

nilson:

Можно, но не долго.

Humo

Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?

dima_d95
Иван_Назарков:

Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?

можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!

Steeller

Насчет цепей на колеса. Заходил седня в охотмаг. Есть такая штука, строгий ошейник для собак. Если укоротить шипы и придумать, как зафиксить на колесе, будет типа цепь с шипами. 😁

king30rus

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Katara
Humo:

Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)

Humo

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
там 2.7 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS2**… (не реклама) и для ее рук она большая я со своей 10ки давал она тормоз не дотягивает пальчиком нажать,
самое оно ей идет Р или С
ну решил Р взять просто на 3.3 реву да влезет а маленькую в глаза не видел 😃

mikolka6
xcrash:

перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

Иван_Назарков:

А чем это объясняется?

Хоть коллекторная, хоть Б.К, после покатушек по воде или снегу, надо ТО делать, иначе подшипники, электронику скоро в мусор или изначально подготовить всё по возможности, к агрессивной среде, за герметизировать все, что можно, перезаправить и прикрыть подшипники, загерметить дифы, коробку, серву, приёмник, двигло по возможности. И при всем, при этом, после желательно просушить, иначе болты скоро поржавеют.

dima_d95:

можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!

Можно, но на коллекторнике должны быть открытым вентиляционные отверстия, иначе перегрев и хана. Желательно на тех и других, подшипники прикрыть от песка и воды, хотя бы самодельными пыльниками.

xcrash
mikolka6:

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

знаю. поэтому и перезалил 😃

mikolka6
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Я бы с вас чуть поправил, вода для не обкатанного коллектора как хладагент будет, снизится нагрев, но при этом вымается смазка с подшипников двигла, что в последствии приведёт к износу и вибрациям, вот от этого коллекторник сдохнет быстрей, поэтому коллекторник обкатывать надо на малых нагрузках и давать ему чаше остывать. А если есть желания в подводную лодку превратить, защитите подшипники двигла, следите за ними. А для суши, обязательно кулер для обдува премостырить.

Windows

В банку с водой его и на малых оборотах.

igorb
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?