E-Revo 1:16 (часть 2)
перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.
Можно, но не долго.
А чем это объясняется?
почитал почитал и решир провести операцию по омолаживанию машинки) вскрытие показало:
1)замучился ломать голуву как снять все) там так много болтиков ппц просто)
2)вскрыв диффы онаружил немного песочка, но зубья целые) вот фото i12.fastpic.ru/…/184793f8b71ed24d0f2926a780dfcef1.…
3) нужно ли переберать эту главную шестерню в диффе? возможен ли там песок?
nilson
у меня б\к движок!
у меня б\к движок!
Ну так а зачем ты тогда говоришь
вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет
Человек возмет коллекторную, и сунется на ней в сугроб.
Перед тем, как отвечать, ты бы хоть посмотрел ссылку, что человек давал.
ааа я непосмотрел что она коллекторная))
Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?
Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?
Можно, но не долго.
…
Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?
Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?
можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!
Насчет цепей на колеса. Заходил седня в охотмаг. Есть такая штука, строгий ошейник для собак. Если укоротить шипы и придумать, как зафиксить на колесе, будет типа цепь с шипами. 😁
колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…
Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?
А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
там 2.7 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS2**… (не реклама) и для ее рук она большая я со своей 10ки давал она тормоз не дотягивает пальчиком нажать,
самое оно ей идет Р или С
ну решил Р взять просто на 3.3 реву да влезет а маленькую в глаза не видел 😃
перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.
Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.
А чем это объясняется?
Хоть коллекторная, хоть Б.К, после покатушек по воде или снегу, надо ТО делать, иначе подшипники, электронику скоро в мусор или изначально подготовить всё по возможности, к агрессивной среде, за герметизировать все, что можно, перезаправить и прикрыть подшипники, загерметить дифы, коробку, серву, приёмник, двигло по возможности. И при всем, при этом, после желательно просушить, иначе болты скоро поржавеют.
можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!
Можно, но на коллекторнике должны быть открытым вентиляционные отверстия, иначе перегрев и хана. Желательно на тех и других, подшипники прикрыть от песка и воды, хотя бы самодельными пыльниками.
Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.
знаю. поэтому и перезалил 😃
колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…
Я бы с вас чуть поправил, вода для не обкатанного коллектора как хладагент будет, снизится нагрев, но при этом вымается смазка с подшипников двигла, что в последствии приведёт к износу и вибрациям, вот от этого коллекторник сдохнет быстрей, поэтому коллекторник обкатывать надо на малых нагрузках и давать ему чаше остывать. А если есть желания в подводную лодку превратить, защитите подшипники двигла, следите за ними. А для суши, обязательно кулер для обдува премостырить.
А как обкатывать коллектор?
В банку с водой его и на малых оборотах.
колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…
Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?
Прям всю машинку под воду?
Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?
Не дрейфь, не чего коллекторнику сразу не будет, у него не 220 на коллекторе, чтоб сдохнул сразу коллектор на якоре на пробой или вся речная фауна всплыла, не то напряжение, единственное, что плохо, это как я говорил, что дохнут подшипники, так и от резкого перепада с суши в воду накроются со временем щетки и коллектор, также места спайки где провода не защищены лаком и в обще вода с током, это по любому электрохимическая коррозия, а это плохо.
Прям всю машинку под воду?
Ага и пульт тоже, на счет воды народ шутит. Обкатать его можно на регулированом блоке питания, на малых оборотах, до глянца на коллекторе и то если он хренова отшлифован с завода, а если вы меняли щетки то обычно нулёвкой шкуркой притерают.