E-Revo 1:16 (часть 2)

dima_d95

ааа я непосмотрел что она коллекторная))

nilson
Иван_Назарков:

Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?

nilson:

Можно, но не долго.

Humo

Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?

dima_d95
Иван_Назарков:

Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?

можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!

Steeller

Насчет цепей на колеса. Заходил седня в охотмаг. Есть такая штука, строгий ошейник для собак. Если укоротить шипы и придумать, как зафиксить на колесе, будет типа цепь с шипами. 😁

king30rus

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Katara
Humo:

Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой …
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)

Humo

А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
там 2.7 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS2**… (не реклама) и для ее рук она большая я со своей 10ки давал она тормоз не дотягивает пальчиком нажать,
самое оно ей идет Р или С
ну решил Р взять просто на 3.3 реву да влезет а маленькую в глаза не видел 😃

mikolka6
xcrash:

перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

Иван_Назарков:

А чем это объясняется?

Хоть коллекторная, хоть Б.К, после покатушек по воде или снегу, надо ТО делать, иначе подшипники, электронику скоро в мусор или изначально подготовить всё по возможности, к агрессивной среде, за герметизировать все, что можно, перезаправить и прикрыть подшипники, загерметить дифы, коробку, серву, приёмник, двигло по возможности. И при всем, при этом, после желательно просушить, иначе болты скоро поржавеют.

dima_d95:

можно если придумать защиту для движка) главное чтоб в него вода или снег непопала!

Можно, но на коллекторнике должны быть открытым вентиляционные отверстия, иначе перегрев и хана. Желательно на тех и других, подшипники прикрыть от песка и воды, хотя бы самодельными пыльниками.

xcrash
mikolka6:

Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.

знаю. поэтому и перезалил 😃

mikolka6
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Я бы с вас чуть поправил, вода для не обкатанного коллектора как хладагент будет, снизится нагрев, но при этом вымается смазка с подшипников двигла, что в последствии приведёт к износу и вибрациям, вот от этого коллекторник сдохнет быстрей, поэтому коллекторник обкатывать надо на малых нагрузках и давать ему чаше остывать. А если есть желания в подводную лодку превратить, защитите подшипники двигла, следите за ними. А для суши, обязательно кулер для обдува премостырить.

Windows

В банку с водой его и на малых оборотах.

igorb
king30rus:

колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить…

Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?

mikolka6
igorb:

Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало:). Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки😁), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?

Не дрейфь, не чего коллекторнику сразу не будет, у него не 220 на коллекторе, чтоб сдохнул сразу коллектор на якоре на пробой или вся речная фауна всплыла, не то напряжение, единственное, что плохо, это как я говорил, что дохнут подшипники, так и от резкого перепада с суши в воду накроются со временем щетки и коллектор, также места спайки где провода не защищены лаком и в обще вода с током, это по любому электрохимическая коррозия, а это плохо.

Иван_Назарков:

Прям всю машинку под воду?

Ага и пульт тоже, на счет воды народ шутит. Обкатать его можно на регулированом блоке питания, на малых оборотах, до глянца на коллекторе и то если он хренова отшлифован с завода, а если вы меняли щетки то обычно нулёвкой шкуркой притерают.

igorb

В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve51119_03 (не реклама) корку. Немного подработав вот что получилось
Конечно не оригинал, но царапать такую не так и жалко ибо цена конечно смешная по сравнению с оригиналом😁.

Humo

народ ответи плиз 😃
про спектрум выше написал 😃
а то хочу заказать чтобы знать докупать что надо будет еще или нет 😃

AndrewID
igorb:

В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую

аналогично) только заказал такую
кстати - получил письмо, что 2 недели перед НГ у них будут 50% скидки. скорее всего на лежалый товар, но все-же стоит посмотреть

king30rus
igorb:

Простите, а где Вы это прочитали

секрет фирмы, я ваще читать и писать не люблю, просто это сарафанное радио, каждый может верить или нет…