E-Revo 1:16 (часть 2)

Vigor201

Настало лето, машинка стала греться неимоверно. ВХЛ со стоковой электроникой, 23/55, 2s, радиатор на движке стоит.
Две недели назад катали не в бешеном режиме по асфальту - температура движка 75гр, отсечка по температуре не срабатывала
Вчера покатал на пересеченке на больших колесах Уокохама геоландар, 2 раза срабатывала отсечка, так и не выкатал 2 аккума:(.
Это на стоке у многих так?

sashaNar
alpat13:

шайбы специальные продаются, регулировочные?

Я пробойниками из пивной банки вырезал.

Benzin95
lexx-0303:

Привет всем. Подскажите зачем нужны вот такие зп? buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=9557_17433_…

Похоже, что это замена вот этих колпачков buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=9557_15759_…
Только для нестандартных кулаков. В родных резьбы нет. Сам траксас вроде не делает алюминиевые кулаки.

Vigor201:

Настало лето, машинка стала греться неимоверно. ВХЛ со стоковой электроникой, 23/55, 2s, радиатор на движке стоит.
Две недели назад катали не в бешеном режиме по асфальту - температура движка 75гр, отсечка по температуре не срабатывала
Вчера покатал на пересеченке на больших колесах Уокохама геоландар, 2 раза срабатывала отсечка, так и не выкатал 2 аккума:(.
Это на стоке у многих так?

Все в стоке. Катал в выходные по асвальту в бодром режиме. Отсечка не срабатывала, выкатал почти два акка по 2200.
Только вот свежесобранный задний дифф захрустел почти сразу. Похоже зря без шайб собрал (с ними туговато показалось). Надо опять перебирать 😦

haSh=
vladmir:

Так может лучше пусть вылетают, чем вырвет с мясом?! Сейчас просто RPM себе заказал на ревку, после эксплуатации на слэше об этом брэнде только положительные впечатления.

Тоже считаю, что это хороший плюс. Даже думаю нафига я на RPM рычаги потратился, если и стоковые будут спасать кулаки.

Oliv
haSh=:

Даже думаю нафига я на RPM рычаги потратился

Очень хорошее вложение, имеет смысл. В связке кулак RPM и рычаг RPM - идеальное сочетание.

vstar
alpat13:

После первой покатушки с новым комбо, пошел какой-то треск.
Разобрал всю машинку и обнаружил, что на главной паре с одной стороны сточены зубья.
Мне достаточно поменять это: rcmotors.ru/…/ring-gear-differential-pinion-gear-d… ?
Из за чего это могло произойти, как избежать подобного в дальнейшем?

Фотки с одной и другой стороны пары:

Без шайб вообще ездить нельзя)) я вот такие заказал но пока едут сделал из алюм банки. тупо вырезал ножницами под размер подша получилось не очень кругло. Проставил сразу две между булкой и подшипником сразу две, главное что бы ровно поджалось. откатал так уже 4ре пака. Все в норме ничего не хрустит. пару страниц назад обсуждали что куда пихать фотки даже были пролистай… и Модернизацию почитай там фотки есть как герметить

sashaNar:

Я пробойниками из пивной банки вырезал.

Пробойников у меня нет…))) вырезал тупо ножницами

Подскажите плз. туплю что то у меня сейчас стоит мотор Himoto 540 размера Kv 2912 (если не напутал))) есть еще стоковый вазелин ое вроде как 4000Kv С каким мотором быстрее ехать будет…? Вазелин совсем маленький)
Он у меня просто новый запечатанный, не хочу пробовать. что бы товарный вид не испортить тем более что жду Sidewinder 3

gindos33
vstar:

С каким мотором быстрее ехать будет…?

vstar:

Himoto 540 размера Kv 2912

На 2S максимальное 24460об\мин. Греться должен меньше, так как теплоотвод больше.

vstar:

стоковый вазелин ое вроде как 4000Kv

На 2S максимальное 33600об\мин.

haSh=
Oliv:

Очень хорошее вложение, имеет смысл. В связке кулак RPM и рычаг RPM - идеальное сочетание.

Дык, а чем родные плохи? Вроде вполне себе рычаги. Да, ломаются при мощных ударах, но если энергию будет гасить вылет шаровой из кулака, то и ломатся не будут. Кроме прочности я не увидел плюсов в рычагах RPM, просветите 😃

UnShady
vstar:

С каким мотором быстрее ехать будет…?

По идее должен быстрее ехать с вазелином. Но тут зависить от веса и деаметра колёс. У меня тяжелые колёса вазелин раскрутить не мог и грелся запредельно. Поэтому можно на калькуляторе (в теме модернизация ссылка была) высчитать нужную скорость с учётом изменения передаточных чисел (например пиньён 35, спур 45).

haSh=:

просветите

говорят, зимой сток разлетается в щепки - очень хрупкие на холоде. РПМ гнутся везде. Сам подтвердить не могу, мне мой РПМ только едет.

Vigor201:

машинка стала греться неимоверно

В стоке после отжига бывало и 75 градусов. С тяжелыми колёсами (бедлоки и большая резина) очень грелся (даже на 23/50). Побоялся спалить, поменял движек на 540 размер.
Больше склоняюсь, что дело в весе колёс.
Но вообще 23/55 так греться не должен. Подшипники смотрели в двигателе? Насколько он свежий?

Svr
UnShady:

Но вообще 23/55 так греться не должен.

У меня например, у мотора 540-го КV: 4550, передатка 23/55, радиатор не стоит.
Колеса 2.2 от саммита.

Температура воздуха- 23 градуса:
на асфальте - мотор еле теплый;
по грунту на траве - чуть теплый.
Проблем с перегревом мотора не замечено.

Vigor201
UnShady:

Подшипники смотрели в двигателе? Насколько он свежий?

мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.

UnShady
Vigor201:

мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.

Зимой катались? Подшипники по кругу обслуживали? Не лишено смыла. Перед и после зимы я бы всё вскрыл и смазкой набил.
Был такой случай: еле крутится заднее колесо, только рукой можно провернуть, а само - нет. Т.е. газую на весу, все 3 крутятся, а 1 - нет.
Выяснилось, что в большой подшипник кулака попала песчинка или камушек и заклинила его. Снял с подшипника прокладки, промыл, прочистил и ездит уже 5 покатушек.

Vigor201

да, зимой катал. недавно перебирал в связи с перестановкой дифов, подшипники по ходу проверял, чистил, один заменил.

AFT

Я тут недавно писал про колёса… Посмотрите нет ли в них песка. У меня колёсики весили далеко за сто грамм каждое, после того, как всё вытряс -58гр.

Vigor201

Это на каких же колесах вы ездите с таким весом?
Взвешивания своих колес:

Kisel_S

Господа, ну так знает кто какой ток даёт всеми хвалёный Сайдвиндер 3 и сколько витков моторы тянет. Боюсь выкину 80 бачей, а окажется что он дохлый совсем для моего трёхвиткового четрёхполюсника. Есть деньги на касл, но стрёмно, а вдруг он как и галимый китай 3 месяца откатает и помрёт от перегрузки… вот и не знаю, то ли взять с хобикинга чего помощнее так с запасом раза в 2 по току и напряжению (думаю раз расчитан на 4s, то 3s должен переваривать без вопросов)…дилема блин.

artem_ng
Kisel_S:

Есть деньги на касл, но стрёмно, а вдруг он как и галимый китай 3 месяца откатает и помрёт от перегрузки… вот и не знаю, то ли взять с хобикинга чего помощнее так с запасом раза в 2 по току и напряжению (думаю раз расчитан на 4s, то 3s должен переваривать без вопросов)…дилема блин.

а нелегче ли взять комбо sv3 за 110 и не мучаться?

vladmir
haSh=:

Дык, а чем родные плохи? Вроде вполне себе рычаги.

Родной пластик то же достаточно крепкий, но хочу подстраховаться, на своей ревке катаю на соревнованиях, а тут и столкновения и приземления после прыжков. Уже сломал задний держатель аммортов, там ушки крепления тонкие.
К разговору об алюминии, на свою ревку поставил бы корпуса диффов перед\зад , крепления аммортов и амморты, можно ещё корпус коробки, для дополнительного охлаждения. Ходовка RPM.
Про нагрев мотора, после пяти минутного заезда по трассе мотор горячий сильно, нужно “охладитель” ставить, рег греется, но палец держать можно. Глупый вопрос хочу задать, т.к. тема очень большая, какие переделки необходимы для установки 540 мотора?

Oliv
vladmir:

Глупый вопрос хочу задать, т.к. тема очень большая, какие переделки необходимы для установки 540 мотора?

Вопросы, вопросы… Вот же ответы. И конкретно по заданному.

Kisel_S
artem_ng:

а нелегче ли взять комбо sv3 за 110 и не мучаться?

где было за 110 уже нет и будет не скоро. Кстати мой WP60 оказывается не сдох, а просто прикинулся. Уже второй раз такое. Не с того не с сего всё заработало. Надо всё равно замену ему брать, напрягает такая неопределённость.