E-Revo 1:16 (часть 2)
Подшипники смотрели в двигателе? Насколько он свежий?
мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.
мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.
Зимой катались? Подшипники по кругу обслуживали? Не лишено смыла. Перед и после зимы я бы всё вскрыл и смазкой набил.
Был такой случай: еле крутится заднее колесо, только рукой можно провернуть, а само - нет. Т.е. газую на весу, все 3 крутятся, а 1 - нет.
Выяснилось, что в большой подшипник кулака попала песчинка или камушек и заклинила его. Снял с подшипника прокладки, промыл, прочистил и ездит уже 5 покатушек.
да, зимой катал. недавно перебирал в связи с перестановкой дифов, подшипники по ходу проверял, чистил, один заменил.
Я тут недавно писал про колёса… Посмотрите нет ли в них песка. У меня колёсики весили далеко за сто грамм каждое, после того, как всё вытряс -58гр.
Господа, ну так знает кто какой ток даёт всеми хвалёный Сайдвиндер 3 и сколько витков моторы тянет. Боюсь выкину 80 бачей, а окажется что он дохлый совсем для моего трёхвиткового четрёхполюсника. Есть деньги на касл, но стрёмно, а вдруг он как и галимый китай 3 месяца откатает и помрёт от перегрузки… вот и не знаю, то ли взять с хобикинга чего помощнее так с запасом раза в 2 по току и напряжению (думаю раз расчитан на 4s, то 3s должен переваривать без вопросов)…дилема блин.
Есть деньги на касл, но стрёмно, а вдруг он как и галимый китай 3 месяца откатает и помрёт от перегрузки… вот и не знаю, то ли взять с хобикинга чего помощнее так с запасом раза в 2 по току и напряжению (думаю раз расчитан на 4s, то 3s должен переваривать без вопросов)…дилема блин.
а нелегче ли взять комбо sv3 за 110 и не мучаться?
Дык, а чем родные плохи? Вроде вполне себе рычаги.
Родной пластик то же достаточно крепкий, но хочу подстраховаться, на своей ревке катаю на соревнованиях, а тут и столкновения и приземления после прыжков. Уже сломал задний держатель аммортов, там ушки крепления тонкие.
К разговору об алюминии, на свою ревку поставил бы корпуса диффов перед\зад , крепления аммортов и амморты, можно ещё корпус коробки, для дополнительного охлаждения. Ходовка RPM.
Про нагрев мотора, после пяти минутного заезда по трассе мотор горячий сильно, нужно “охладитель” ставить, рег греется, но палец держать можно. Глупый вопрос хочу задать, т.к. тема очень большая, какие переделки необходимы для установки 540 мотора?
Глупый вопрос хочу задать, т.к. тема очень большая, какие переделки необходимы для установки 540 мотора?
Вопросы, вопросы… Вот же ответы. И конкретно по заданному.
а нелегче ли взять комбо sv3 за 110 и не мучаться?
где было за 110 уже нет и будет не скоро. Кстати мой WP60 оказывается не сдох, а просто прикинулся. Уже второй раз такое. Не с того не с сего всё заработало. Надо всё равно замену ему брать, напрягает такая неопределённость.
Это на каких же колесах вы ездите с таким весом?
Стоковые столько весили, с песочком…
Везде пишут, что нужно герметить коробку, как по мне она вполне герметична, а вот скажите, друзья, как вы спур закрываете снизу? Сегодня налипла какая-то хрень между зубьями, что думал опять дифф сожрало, тарахтел как комбайн.
Везде пишут, что нужно герметить коробку, как по мне она вполне герметична, а вот скажите, друзья, как вы спур закрываете снизу? Сегодня налипла какая-то хрень между зубьями, что думал опять дифф сожрало, тарахтел как комбайн.
да как его там закроешь? А для того , что бы тарахтел достаточно крупной песчинки застрявшей между зубьями спура. Ноне пару раз выковыревал.
Ребят, а какой паяльничек лучше всего приобрести для пайки проводов в модели?))
Такой подходит? Или проще где-нибудь в Москве взять?)
Вот прям щас и паяю вот таким hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… очень доволен, можно паять фактически на коленке в поле. Очень в машине выручал, розетку найти проблема.
Ребят, а какой паяльничек лучше всего приобрести для пайки проводов в модели?))
Такой подходит? Или проще где-нибудь в Москве взять?)
Любой маленький паяльник, хоть китайский. Вы же не собираетесь паять постоянно, а для того что бы припаять проводочки Вам хватит. Мощность, как правило ватт 25-40, больше не надо. Только надо смотреть чтоб жало было медным, а то сейчас есть со стальным, и припой фиг возьмёшь таким. У меня например паяльник 25 Вт родом из поднебесной, служит верой и правдой уже много лет (наверное 15 а может и больше). Сменил несколько жал за то время и провод.
Вот прям щас и паяю вот таким hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24757 очень доволен, можно паять фактически на коленке в поле.
Ну проводчки можно и таким, а вот коннекторы с проводами 12-14 AGW он просто не потянет.
Только надо смотреть чтоб жало было медным, а то сейчас есть со стальным, и припой фиг возьмёшь таким.
Был у меня на 100W с медным жалом, намучился, жало вечно горит. Купил этот, радует всем. Для мелких проводков у меня 40W с керамическим нагревателем и тонким жалом.
Всем привет 😃
а по 16 масштабу в Москве вообще соревнования проводятся? а то ревка на полном ходу, а драйва не хватает. если проводят - прошу, ткните носом в темку 😃
спасибо.
а по 16 масштабу в Москве вообще соревнования проводятся?
Не однократно тут, туда приглашали.
rcopen.com/forum/f74/topic210044
хочу отчитаться по использованию некоторой продукции HR:
Тяги рулевые, люминь, в том числе и наконечники, шарики - нержав сталь.
Не побоюсь модеров, но других у меня слов нет - говно редкостное, видимо расчитано для моделей на полку. За 4 поездки по пескам, прыжки, немного асфальта - повылетали колечки, которые держат шарики, шарики начали афигенно люфтить, итог - алюм ухи уже имеют продолговатую выроботку. Эти колечки клеем не зальёшь т.к. шарик не будет работать, одно колечко вообще улетело. Где мозК у производителя не знаю. Раньше мнение о продукции HR было высоко, теперь начинает падать на уровень с интеги (убили меня их шпильки в карданах, сломались даже те что шли в запасе).
Телега. У меня уже давно, но реально её испытать смог только сейчас, когда решил все вопросы со слизыванием дифов при козлениях. Ну, думал там вроде пружинка большая, будет пружинить клёво и машинку держать на дыбах… ну держать, то она держит, но до первого приземления после прыжка на жопу, т.е. прямо на эту пружину с колёсами. От удара она просто сгибается и прижимается к кабине, т.к. при последующих приземлениях на зад она уже не пружинит, то начинает ломать бампер, когда сломает бампер, возмётся за кабину. А всё потому, что удар не рспределяется по кабине + бамперу, а чётко бьёт этой телегой в одно место. В общем хоть снимай её перед прыжками и одевай перед казлениями. С другой стороны у траксаса телега вообще пластиковая! Это, что один раз приземлится на зад и ей хана? Начинаю посматривать на телегу, что идёт с тибоном…
Шестерни коробки пока только поставил, но сталь вроде добротная.
Подскажите какой диаметр отверстия у траксовских опциональных наконечников (линеечкой померьте хотябы)? Вот думаю может на оси HR наконечники тракса повесить.
я с тягамИ и наконечниками пришёл к тому что траксас лучшие для ревки.Сейчас стоят тяги точеные на заводе и тrx наконечники…
ты ж должен понимать что песок зло,еще и для такой мелкой модели…
что то за штука с пружиной вообще не понятно!