E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

Ну раз вы так шарите в электронике, у меня к вам вопрос. Есть стоковый коллекторный регуль от титана, на нём титан давал жизни не плохо. Регуль сгорел, на его замену купил китай якобы на 320А, но о его продолжительном токе остаётся догадываться, факт в том, что титан на нём как овощь, самит с ним не отличишь от дешовой детской игрушки - чуть едет. Так вот возникла идея пересадить транзюки с мощного регуля в китайский. Оба расчитаны на 2s, поэтому вроде должно всё подойти по напруге. Вопрос потянет ли управляющая электроника подающая сигнал на базу транзюков. Сам электрик, поэтому моя вотчина 220/380В, а тут особо не шарю. Хотелось бы вернуть ту мощ, что выдавал титан.

AFT

я бы поставил мощные транзисторы не вместо, а после тех, что стоят в китайском регуле. Потому как потянет управляющая электроника или нет я Вам не могу сказать не зная ничего о ней, а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.

gtblack1988

Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))
Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.

Kisel_S
gtblack1988:

Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.

а такие клещи есть? Отстал я от жизни. Они спецом пульсирующий постоянный меряют?

gtblack1988:

Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))

ну чтобы подключить амперметр и электриком быть не нужно, только вот амперметр в 6-100А найти проблема, а вот как зашунтировать обычный тестер недоучил, каюсь.

AFT:

а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.

Вы имеете ввиду эмитер-база-коллектор транзюков припаять к соответствующим ножкам китайского регуля? Фактически параллельно.

gtblack1988

Ну у наших электриков есть,пробывали на сварочном с постоянным током,хотел замерить на проводах которые идут к регулятору от акб.

SkAzo4ниk