E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
Vigor201:

Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?

Ставить рег можно, но без кастл линка, он - полная шляпа. Пытался по мануалу настраивать аппой, но все-равно все не получается. Именно на сайдвиндер мануала не нашкл, а с мамбой значения не совпадают. Вроде аппой ставил все на максимум, а потом подключив его к компу увидел, что половина значений на середине. Как он ехал на стандартных настройках мне не нравилось, он был задушен процентов на 50. Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль

vstar

Чет то не пойму поменял передний диф, поставил шайбы меж дифом и подшем/ проверил все без нагрузки… На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет… Если курок в пол все в норме.
В задней булке стоят проставки из алюм. банки. Я так понимаю что нужно зад разобрать и тоже так же поставить шайбы в том же кол-ве. Я прав? Или убрать с переднего?
P.S. шайб на перед поставил 3 шт.

gindos33:

после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть

Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й
рег народный TrackStar 60А v2 чуть теплый…

Kisel_S
Vigor201:

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55

не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты? Если так, то действительно будет еле ползать…а грется может много от чего - банально засильно прижали спур к пиньёну. Мне 3900 на 23/55 просто выше крыши, на 3s получается вообще ракета…поэтому взял комбо от касла с 4600 мотором и чую задофига будет на 3S…

Dee-ma:

Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль

можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?

vstar:

На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет…

это значит, что спереди зажали шайбами диф чуть сильнее чем с переди, если руками всё крутится не парьтесь. Лучше в центр погуще чего лените.

vstar:

Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й

при перегреве магниты теряют свою магнитную способность и соответственно мотор теряет мощность…навсегда, могу ошибаться, но свой движок я так и убил.

vstar
Kisel_S:

Лучше в центр погущ

залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к

Dee-ma
Kisel_S:

можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?

самый основной параметр, который у меня не получилось выставить аппой это “электронное сцепление” (в мануале оно было обозначено так). И я выкладывал видео с вопросом что не так. Она стартовала скачком. Сначала трогается, потом обороты подскакивают и она поднималась на дыбы… это бесило… Потом тормоза, тоже не встали на максимум… Хотя и на середине они очень даже. вот скрин программы по основным параметрам, кривые газа думаю не так важны

Oliv
vstar:

Или убрать с переднего?

Перед сильно зажат. Убирать по одной шайбе и пробовать. А если в заднюю добавить - представляешь, какая нагрузка на мотор? Без нагрузки (в подвешенном состоянии) должны крутиться все колёса, только такая - правильная работа.

Kisel_S
vstar:

залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к

я на силикон денег зажидил, поэтому залил момента и дал ему застыть до нужной мне вязкости - руками провернуть диф нереально, только если в валы отвёртки вставить. Тем не менее на малых оборотах при краулинге по-прежнему крутится одно колесо, т.е. он неплохо работает. Поэтому спокойно лейте 500.

gindos33
Kisel_S:

при перегреве магниты теряют свою магнитную способность и соответственно мотор теряет мощность…навсегда, могу ошибаться,

Именно так. Давно еще на 1/18 перегрел мотор, мощи нет, скорости нет, но я его не насиловал, а сразу же выключил и дал остыть, вроде миновала сея участь.

Kisel_S:

я на силикон денег зажидил, поэтому залил момента и дал ему застыть

Под столом, то герметик советовали, теперь уже до клея дошли. Вроде силикон не такой уж дорогой чтобы такой ерундой заниматься, какого еще Овна предложат в диффы залить. Я бы все понял если бы вы туда солидола набили, но клей это уже абзац.

vladmir
Kisel_S:

Поэтому спокойно лейте 500.

Блин, народ, не могу вкурить зачем такое вязкое масло лить? Дифф же перестанет работать совсем, зачем тогда центральный ставить? Себе залил по классической схеме 3000 перед, 1000 зад. В центр хочу 5000 залить. Диффы работают, масло не вытекает.

Dee-ma
Kisel_S:

я на силикон денег зажидил,

демпферная смазка, продается в радиомагазине, стоит 36р, куда дешевле-то? Неразбавленная имеет вязкость ок 600К sct (оооочень густая)

AFT

Скажите, а если ставить комплект от Castle Creations Sidewinder 3, нужно ли, что то переделывать под движок, или он так всанет?

UnShady
AFT:

нужно ли, что то переделывать под движок, или он так всанет?

Если стоит коллекторный двигатель, то нет. Он по умолчанию имеет 540 размер.
Если же у Вас версия VXL и стоит Vilenion-3m (а он имеет 380 размер), то нужно докупить комплект моторамы для 540 двигателя.
Очень хорошо это описано в теме “Рева. модернихация своими руками”.
Надёжный вариант крепления регулятора Sidewinder предаставлен в сообщении EugenUA

gindos33
vladmir:

зачем такое вязкое масло лить?

Вы его видели внутри, как он устроен? Из за его особенной внутренний конструкции, для него меньше 100000 вода.

vladmir:

масло не вытекает.

Это вам так кажется, не все сразу, медленно но уверенно, жидкое оно течет.

AFT

Ещё вопрос: а в чём отличия Castle Creations Sidewinder 3 от Castle Creations Sidewinder SV2 ? Что то я явных не увидел

EvgenUA

водозащита вроде единственное отличие.

Kisel_S
gindos33:

Под столом, то герметик советовали, теперь уже до клея дошли. Вроде силикон не такой уж дорогой чтобы такой ерундой заниматься, какого еще Овна предложат в диффы залить. Я бы все понял если бы вы туда солидола набили, но клей это уже абзац.

я за 7 баксов лучше на верт пару запчастей возьму. Герметик тоже работает, но не так вязок как хотелось. Солидол летом как вода - что он есть, что его нет.

vladmir:

Блин, народ, не могу вкурить зачем такое вязкое масло лить?

чтобы козлить…

vladmir:

Дифф же перестанет работать совсем

вы недооцениваете крутящие моменты в машинке 😃 то что я не могу прокрутить пальцами, на деле оказывается недостаточной вязкостью. Центр дифа лично у меня работает как ещё один слипер.

AFT
EvgenUA:

водозащита вроде единственное отличие.

так кто из них водозащищен?