E-Revo 1:16 (часть 2)
Попробовать что ли заклеить его к чертовой бабушке и разрезать качалку, как делают сервер на вертолетах…
тоже была такая идея… в принципе если серва на 5 кило, шестрни стальные, нафиг вообще сервосейвер. Что-то не верится что даже при прыжках стальные шестерни сорвёт. Левые качалки от кучи спаленых серв есть, левая полуглючная серва есть, попробую.
шестрни стальные, нафиг вообще сервосейвер
Вроде как в народной серве не стальные, на латунь похоже, или нет?
а вы думаете она латунью 5,4 кг выжимает, что-то сомниваюсь ? 😃 В любом случае ревка весит килограмма 3 отсилы, серва в динамике держит больше 5 кг, в теории если даже ревку кинуть на одно колесо, скорее качалка сломается, чем шестерни скрутит.
а вы думаете она латунью 5,4 кг выжимает, что-то сомниваюсь ? 😃
А почему нет?
Решил тут переклеить колесо, одно. Во-первых, оно у меня было приклеено задом-наперед. Во-вторых, к счастью - почти отклеилось полностью:)
Но, так как в паре тройке мест клей еще держал, решил его сварить. минут 30 варил…
Но, то ли рецепт не тот, то ли бульон не получился - резина так и не отклеилась от диска.
Ну да ладно - аккуратненько отодрал, как смог - зачистил резину от клея/краски.
Скотча армированного у меня нет, от алюминиевого скотча - толка никакого, зато остался пенофол А-10 после утепления лоджии. Покрутил, повертел - вроде достаточно жесткий. Решил использовать как подкладку в резину.
Для резины Road Rage II полоска шириной 55 мм оказалась в самый раз.
Длину подогнал по месту, не замерил. Чтоб подкладка внутри не разъезжалась, склеил ее в кольцо Моментом Кристалл. Вставил, посмотрел - смотрится неплохо:)
Затем приклеил резину к диску Супер Моментом Профи.
И на последок, чтобы водозащитить место стыка резины с диском, придать ему немного большей прочности - промазал колесо с обоих сторон силиконовым герметикомB-)
И смотрится красиво;)
Кстати, вчера затестил дома на момент раздувания - при зажатой задней оси это колесо не дуется, ведет себя как жесткое.
Буду второе колесо переделывать:)
Скотча армированного у меня нет, от алюминиевого скотча - толка никакого, зато остался пенофол А-10 после утепления лоджии.
а я полоску упругого пластика засунул под паралон, он точно не даст колесу раздуться.
У меня на субарике (ралли xv - 01) сервер давно заклейн и не че работает и серва живая.
шайбы вырезал в него?
шайбу поставил от родного, такая тоненькая, типа пластиковой…
Народ, а вот мне попался центральный дифф, только как указанно “односторонний” есть ли смысл ставить его, а не обычный дифф?
только как указанно “односторонний” есть ли смысл ставить его, а не обычный дифф?
я как-то и не понял пользы от его применения…
я как-то и не понял пользы от его применения…
может типа при резком старте сбрасывает нагрузку на передние колеса, как обычный, а если застрянет, то как и вообще без диффа будут крутиться хотя бы 2 колеса… Может так?
У меня на субарике (ралли xv - 01) сервер давно заклейн и не че работает и серва живая.
ну как бы субарик не прыгает на с трапликов на полтора метра и не входит в землю вертикально обычно… поэтому нагрузки ну очень разные.
нагрузки ну очень разные.
и колесом она в землю ввиду своей конструкции не приземлится никогда
не понял пользы от его применения
Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes
разгон всеми 4мя. жмем тормоз - блокируются задние колеса и уходим в занос 😎
т.е. аналог “ручника”
и колесом она в землю ввиду своей конструкции не приземлится никогда
Опыта у вас мало, еще как можно приземлится, был бы ветер боковой или прыжок не ровный😈 На 1/8 при повернутых колесах, надавив на газ, можно и бочку сделать, но высоты не хватит, так что точное приземление на одно колесо гарантировано. Кстати таким же способом и вылавливается завал на одну из сторон, главное успеть.
разгон всеми 4мя. жмем тормоз - блокируются задние колеса и уходим в занос
А другой стороной есть возможность поставить, что бы получить зеркальное действие? Разгон с диффом, а тормоз без, а не достающую энергию при разгоне компенсировать густым маслом.
неа. там только в одном положении он ставится
и масло туда не залить. просто подшипник и все, никаких прокладок, ничего такого
У меня на субарике (ралли xv - 01) сервер давно заклейн и не че работает и серва живая.
Там колеса очень маленькие и легкие, они не создают достаточную нагрузку для поломки. Другое дело колеса от саммита или еще тяжелее.
Я сейвер заклеил, одну качалку слишком обрезал (вырезал сектор примерно в 4 зуба), так что постоянно проскакивало при сильных нагрузках (упертое колесо), вторую качалку обрезал, но недостаточно (сектор примерно в 2 зуба), в итоге при тесте сломал рычаг сервосейвера, а качалка так и не проскочила.
В общем тут бы пригодился алюминиевый сервосейвер с неломаемыми рычагами, а с родным если и морочится, то нужна качалка с плечем побольше и очень точно подбирать сектор, который с нее нужно вырезать.
на эту вэдешку песочка налипнет и гамон вашему сервосейверу.
После обработки вытер всё, и по воде вообще не катаю, только сухой грунт. Думаю со временем люминь рублёвку вкрячить, на слэше именно так проблема и решилась.
Думаю со временем люминь рублёвку вкрячить
уот из ит?
Забил короче, рулёвка у трахусов особая тема.
Именно регулярность этих “особых тем” меня и вымораживает в трахусе, заставляя смотреть на сторону)
уот из ит?
опечатка: алюминиевую рулёвку
Именно регулярность этих “особых тем” меня и вымораживает в трахусе, заставляя смотреть на сторону)
Да у других моделей своих минусов то же хватает. Траксас делает крепкие телеги, это их главное преимущество, хотя кто как катает конечно:)
Именно регулярность этих “особых тем” меня и вымораживает в трахусе, заставляя смотреть на сторону)
и в какую сторону поглядеть предлагаете? Может и мы глянем. Я пока конкурентов саммиту не нашёл… у ревки побольше будет, но чего-то конкретного… чтобы куча прибамбасов от сторонних производителей была…