E-Revo 1:16 (часть 2)
я собирал-разбирал наверное уже раз 20… честно говоря уже в печёнках сидят эти манипуляции хоть уже и с закрытыми глазами можно делать. Надеюсь после капитального апгрейда разборки будут не чаще 1 раза в пару недель.
Здрасте ребят, подскажите в чем проблема.
Е-рева vxl 1\16, все стоковое, аппа 27 мг. Вообщем катался недавно, все было норм, после минут 15 покатух мопед неожиданно встал.
На курки не реагирует. Думал перегрелась, но когда остыла ничего не изменилось. Когда включаю передатчик и ставлю аккум, после включения светодиод на реге прерывисто моргает краным, когда включаю без передатчика, он горит зеленым непрерывно.
Подскажите что делать и что сломалось?!
Здрасте ребят, подскажите в чем проблема.
Е-рева vxl 1\16, все стоковое, аппа 27 мг. Вообщем катался недавно, все было норм, после минут 15 покатух мопед неожиданно встал.
На курки не реагирует. Думал перегрелась, но когда остыла ничего не изменилось. Когда включаю передатчик и ставлю аккум, после включения светодиод на реге прерывисто моргает краным, когда включаю без передатчика, он горит зеленым непрерывно.
Подскажите что делать и что сломалось?!
Если медленно моргает красным, то у тебя происходит отсечка по напряжению для липолек. если у тебя воткнут штатный аккум то у него просто не хватает вольтажа чтоб включиться. Выключи отсечку, если не на липольках катаешь.
Аккумы зиппи 2200мах, ставил нормальный заряженый аккум, тоже самое. А на скольки отсечка срабатывает?
Серва работает? попробуй отключи ее и проверь газ.
Хорошо, сегодня попробую, но она уже подтряскивала когда в покое стоял авто.
Аккумы зиппи 2200мах, ставил нормальный заряженый аккум, тоже самое. А на скольки отсечка срабатывает?
ну наверное где-то на 3.2 - 3.4 на банку.
Если аккумулятор точно хороший и на нем есть вольт 8, то разбирай радиобокс и отключай серву. потом включай и пробуй.
Поздравьте меня, друзья. Наконец я спалил регуль 😁
Всё жаба на нормальный душила, но теперь уже никуда не денешься 😃
Регуль серву крутит, а двигло нет, диод мигает как обычно.
Поплавал сегодня зачетно, оказывается саммит на 3S может не только нырять, но и аквапланировать по воде.
Прикинул тут, чтоб саммит безгеморно ездил, в него нужно влить еще $340 и это без замены двигла.
Регуль SW3 + линк, стальные карданы, булки люминь, корпуса амортов со штоками, мною нелюбимый тбон, стальные шары в тяги.
Да нафиг такое счастье нужно, разбарахолю его к чертовой бабушке и возьму новый саваж иксэс флюкс.
Реально задолбало его ковырять каждые 2 покатухи. Уже и булки загерметил и шайбы подложил, и все равно через 6 покатух хрустят оба диффа… Карданам пыльники до жопы, сверху в дырку песок набивается и блокирует их, пока не снимешь не заметно, что еле ходят.
Аморты - не было покатухи чтоб с них не текло масло…
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
Хорошо, сегодня попробую, но она уже подтряскивала когда в покое стоял авто.
Серва у вас глючит. Отсоединяйте и пробуйте. Красным часто моргает -это вроде как КЗ где-то. Скорее всего в серве. Она может походить еще, но все равно сдохнет скоро.
корпуса амортов со штоками
а чем сток не устраивает? Ну раз в месяц маслеца подливать если через поцарапанные штоки будет сочится… это отнюдь не вещ под немедленную замену, так что уже 300 😃
Регуль SW3
кто мешает на трэкстарах ездить? Народ вон гоняет и не жалуется, а если и сгорит, новый купить не жалко. Так что ещё минус 65 зелёных, уже 240…
сверху в дырку песок набивается и блокирует их, пока не снимешь не заметно, что еле ходят.
странно, вроде использую карданы фактически всех сторонних фирм, но такого не разу не видел, а по песочку погонять люблю. Да и карданы то у всех одинаковые, если не заметили, у саважа уверен по размеру даже точно такие же будут в диаметре и в щелях.
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
В общем поддерживаю ваше негодование, сам из полугода владения самитом ездил всего ничего, в основном он стоит в углу и ждёт запчастей. Но какой кайфец поставить новый апгрейд, это как в компе новую … поставить. Зато после вложения этих доп 200-250$ саважик будет выглядеть блекло во всех отношениях кроме размера. Трахас - для богатых американцев ! Я уже сбился со счёту сколько денег вбухал, надо - заказал, но их почему-то совсем не жалко 😃 Вот 300 баксов на диски литые в 1:1 машину или купить низкопрофильную резину - реально жаба душит, а выкинуть на апгрейд траксика ну совсем не жалко… - вот он верх совершенства маркетинга америкосов 😃
а чем сток не устраивает? Ну раз в месяц маслеца подливать если через поцарапанные штоки будет сочится… это отнюдь не вещ под немедленную замену, так что уже 300
У меня проблема в том, что эта пластиковая крышка не держит шток совершенно, он немного в сторону наклоняется, образуется щель между штоком и резиновым кольцом и маслечко вытекает. Как корку не сними постоянно аморт грязный в масле, песке, грязи.
кто мешает на трэкстарах ездить? Народ вон гоняет и не жалуется, а если и сгорит, новый купить не жалко. Так что ещё минус 65 зелёных, уже 240…
Надоело все самому делать, хочется поставить и забыть. А трекстар еще герметить нужно. Ну и на вырост, если вдруг веленион сгорит.
странно, вроде использую карданы фактически всех сторонних фирм, но такого не разу не видел, а по песочку погонять люблю.
У меня пыльники с пипеток сделаны, сегодня разобрал и офигел. Заклинило почти все карданы, телескоп не работает. В итоге почти все подши в кулаках под замену…
Да и карданы то у всех одинаковые, если не заметили, у саважа уверен по размеру даже точно такие же будут в диаметре и в щелях.
У саважа ж стальные изначально.
Прикинул тут, чтоб саммит безгеморно ездил, в него нужно влить еще $340 и это без замены двигла.
Регуль SW3 + линк, стальные карданы, булки люминь, корпуса амортов со штоками, мною нелюбимый тбон, стальные шары в тяги.
Да нафиг такое счастье нужно, разбарахолю его к чертовой бабушке и возьму новый саваж иксэс флюкс.
Я Вам скажу с большим маштабом всё не так…нет этой суеты всей…Но моя удача меня преследует и на большем маштабе,савокс 1258 на неделю хватило…а это между прочим 67 баксов)ну ниче,живем)Я так статистику сделал для себя,что раньше я мог раза 3 в неделю заказывать запчасти у Жени,теперь же на мноооого реже,но зипы если покупаю,так уже хорошие…так что сыпется оно всё,но вот подшипники еще ни один не менял!
340 баксов…ппц…это ж какой емакс можно получить за эти бабки.Это я так,аналогию решил провести…
А вообще зашел к Вам в гости,а тут всё так же,серва горит,глючит всю машинку.подшипники меняются,карданы клинят,SW3 ставят,Всем привет кстати ребята)
Это ведь хобби, хочется не хочется, а купить какую нибудь люминьку душа просит)
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
О! Именно это мне тоже на ум приходит, хотя про жигули и прочие знаю только понаслышке=)
Особенно в контексте полной переборки раз в пару недель: продукция автоваза говорят тоже любила регулярные профилактические переборки.
Если кто не заметил - на коробке от миниревки написано в сравнении с большим братом примерно следующее: We scaled down everything, except the power. (пер. - мы все уменьшили, кроме дури). Как видим, надежность они тоже уменьшили=)))
Это ведь хобби, хочется не хочется, а купить какую нибудь люминьку душа просит)
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
vandalzzz ну продукция траксас изначально для развлекательной езды, покупать и катать где попало какую нибудь дюрангу или ассо мне кажется то же не правильным. Тюнинг нас конечно вынуждают покупать, играя на нашем чувстве что то улучшить. Думаю свою ревку и не стал наворачивать если бы не под трассу, менял бы запы по мере выхода из строя, для покатать по району с люфтами и т.д. и так нормально. Другое дело что разборку частенько нужно производить, но это у всех моделей, те же подшипники проверять периодически точно нужно.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Согласен конечно, но и хобби это на американского потребителя рассчитано в первую очередь.
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Господа, здесь оч большую роль играет маркетинг, популярность, раскрученность модели, если хотите.
При переходе в другой масштаб обратил внимание, что цены на запчасти 8-го масштаба и на зп мини-ревы правктически одинаковы.
Ну вот пример (ЦЕНЫ В РФ). Трагги Mugen: Кузов Proline 30$, рычаги передние -13$, центральные карданы по 30$ (и это калёная сталь), комплект титановых винтов - 70$.
На реву всё тоже самое. И обратите внимание, что на мюген RPM рычагов не выпускает и аллюминия мало - потому что сток сделан нормально.
Выводы сами направшиваются.
Очень часто в профильных ветках пишут: “Катать Мюген во дворе - это кощунство”. А я когда Реву продавал, подвёл калькуляцию. И получилось больше 35000 рублей (~1100$). Это без люминивых булок и со стоковыми карданами. Для себя сделал вывод, что лучше уж Мюген иногда во дворе покатать =)))
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
серва родная там под номером 2080
Дайте пожалуйста ссылку на серву
Вот это - родная (не реклама). Есть народные ещё. В теме “Рева. Модернизация совими руками” есть про сервы.