E-Revo 1:16 (часть 2)
Поздравьте меня, друзья. Наконец я спалил регуль 😁
Всё жаба на нормальный душила, но теперь уже никуда не денешься 😃
Регуль серву крутит, а двигло нет, диод мигает как обычно.
Поплавал сегодня зачетно, оказывается саммит на 3S может не только нырять, но и аквапланировать по воде.
Прикинул тут, чтоб саммит безгеморно ездил, в него нужно влить еще $340 и это без замены двигла.
Регуль SW3 + линк, стальные карданы, булки люминь, корпуса амортов со штоками, мною нелюбимый тбон, стальные шары в тяги.
Да нафиг такое счастье нужно, разбарахолю его к чертовой бабушке и возьму новый саваж иксэс флюкс.
Реально задолбало его ковырять каждые 2 покатухи. Уже и булки загерметил и шайбы подложил, и все равно через 6 покатух хрустят оба диффа… Карданам пыльники до жопы, сверху в дырку песок набивается и блокирует их, пока не снимешь не заметно, что еле ходят.
Аморты - не было покатухи чтоб с них не текло масло…
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
Хорошо, сегодня попробую, но она уже подтряскивала когда в покое стоял авто.
Серва у вас глючит. Отсоединяйте и пробуйте. Красным часто моргает -это вроде как КЗ где-то. Скорее всего в серве. Она может походить еще, но все равно сдохнет скоро.
корпуса амортов со штоками
а чем сток не устраивает? Ну раз в месяц маслеца подливать если через поцарапанные штоки будет сочится… это отнюдь не вещ под немедленную замену, так что уже 300 😃
Регуль SW3
кто мешает на трэкстарах ездить? Народ вон гоняет и не жалуется, а если и сгорит, новый купить не жалко. Так что ещё минус 65 зелёных, уже 240…
сверху в дырку песок набивается и блокирует их, пока не снимешь не заметно, что еле ходят.
странно, вроде использую карданы фактически всех сторонних фирм, но такого не разу не видел, а по песочку погонять люблю. Да и карданы то у всех одинаковые, если не заметили, у саважа уверен по размеру даже точно такие же будут в диаметре и в щелях.
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
В общем поддерживаю ваше негодование, сам из полугода владения самитом ездил всего ничего, в основном он стоит в углу и ждёт запчастей. Но какой кайфец поставить новый апгрейд, это как в компе новую … поставить. Зато после вложения этих доп 200-250$ саважик будет выглядеть блекло во всех отношениях кроме размера. Трахас - для богатых американцев ! Я уже сбился со счёту сколько денег вбухал, надо - заказал, но их почему-то совсем не жалко 😃 Вот 300 баксов на диски литые в 1:1 машину или купить низкопрофильную резину - реально жаба душит, а выкинуть на апгрейд траксика ну совсем не жалко… - вот он верх совершенства маркетинга америкосов 😃
а чем сток не устраивает? Ну раз в месяц маслеца подливать если через поцарапанные штоки будет сочится… это отнюдь не вещ под немедленную замену, так что уже 300
У меня проблема в том, что эта пластиковая крышка не держит шток совершенно, он немного в сторону наклоняется, образуется щель между штоком и резиновым кольцом и маслечко вытекает. Как корку не сними постоянно аморт грязный в масле, песке, грязи.
кто мешает на трэкстарах ездить? Народ вон гоняет и не жалуется, а если и сгорит, новый купить не жалко. Так что ещё минус 65 зелёных, уже 240…
Надоело все самому делать, хочется поставить и забыть. А трекстар еще герметить нужно. Ну и на вырост, если вдруг веленион сгорит.
странно, вроде использую карданы фактически всех сторонних фирм, но такого не разу не видел, а по песочку погонять люблю.
У меня пыльники с пипеток сделаны, сегодня разобрал и офигел. Заклинило почти все карданы, телескоп не работает. В итоге почти все подши в кулаках под замену…
Да и карданы то у всех одинаковые, если не заметили, у саважа уверен по размеру даже точно такие же будут в диаметре и в щелях.
У саважа ж стальные изначально.
Прикинул тут, чтоб саммит безгеморно ездил, в него нужно влить еще $340 и это без замены двигла.
Регуль SW3 + линк, стальные карданы, булки люминь, корпуса амортов со штоками, мною нелюбимый тбон, стальные шары в тяги.
Да нафиг такое счастье нужно, разбарахолю его к чертовой бабушке и возьму новый саваж иксэс флюкс.
Я Вам скажу с большим маштабом всё не так…нет этой суеты всей…Но моя удача меня преследует и на большем маштабе,савокс 1258 на неделю хватило…а это между прочим 67 баксов)ну ниче,живем)Я так статистику сделал для себя,что раньше я мог раза 3 в неделю заказывать запчасти у Жени,теперь же на мноооого реже,но зипы если покупаю,так уже хорошие…так что сыпется оно всё,но вот подшипники еще ни один не менял!
340 баксов…ппц…это ж какой емакс можно получить за эти бабки.Это я так,аналогию решил провести…
А вообще зашел к Вам в гости,а тут всё так же,серва горит,глючит всю машинку.подшипники меняются,карданы клинят,SW3 ставят,Всем привет кстати ребята)
Это ведь хобби, хочется не хочется, а купить какую нибудь люминьку душа просит)
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
О! Именно это мне тоже на ум приходит, хотя про жигули и прочие знаю только понаслышке=)
Особенно в контексте полной переборки раз в пару недель: продукция автоваза говорят тоже любила регулярные профилактические переборки.
Если кто не заметил - на коробке от миниревки написано в сравнении с большим братом примерно следующее: We scaled down everything, except the power. (пер. - мы все уменьшили, кроме дури). Как видим, надежность они тоже уменьшили=)))
Это ведь хобби, хочется не хочется, а купить какую нибудь люминьку душа просит)
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
vandalzzz ну продукция траксас изначально для развлекательной езды, покупать и катать где попало какую нибудь дюрангу или ассо мне кажется то же не правильным. Тюнинг нас конечно вынуждают покупать, играя на нашем чувстве что то улучшить. Думаю свою ревку и не стал наворачивать если бы не под трассу, менял бы запы по мере выхода из строя, для покатать по району с люфтами и т.д. и так нормально. Другое дело что разборку частенько нужно производить, но это у всех моделей, те же подшипники проверять периодически точно нужно.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Согласен конечно, но и хобби это на американского потребителя рассчитано в первую очередь.
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Господа, здесь оч большую роль играет маркетинг, популярность, раскрученность модели, если хотите.
При переходе в другой масштаб обратил внимание, что цены на запчасти 8-го масштаба и на зп мини-ревы правктически одинаковы.
Ну вот пример (ЦЕНЫ В РФ). Трагги Mugen: Кузов Proline 30$, рычаги передние -13$, центральные карданы по 30$ (и это калёная сталь), комплект титановых винтов - 70$.
На реву всё тоже самое. И обратите внимание, что на мюген RPM рычагов не выпускает и аллюминия мало - потому что сток сделан нормально.
Выводы сами направшиваются.
Очень часто в профильных ветках пишут: “Катать Мюген во дворе - это кощунство”. А я когда Реву продавал, подвёл калькуляцию. И получилось больше 35000 рублей (~1100$). Это без люминивых булок и со стоковыми карданами. Для себя сделал вывод, что лучше уж Мюген иногда во дворе покатать =)))
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
серва родная там под номером 2080
Дайте пожалуйста ссылку на серву
Вот это - родная (не реклама). Есть народные ещё. В теме “Рева. Модернизация совими руками” есть про сервы.
Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
Вот она.
Но есть лучше варианты.
серва родная там под номером 2080
Это я видел, но родную не хочу ставить
Вот она.
Но есть лучше варианты.
Спасибо Олег.
Дайте пожалуйста ссылку на серву
390я серва стоит, загермеченная просто пластиком внутри(плата) и снаружи (стыки-винты), под качалку резинку или что-то подобное не подкладывал. Играл и в подводную лодку, и под душем мыл - пока норм. Единственное что следует учитывать - выходная шестерня под качалку у нее чуть дальше от морды машины будет чем у родной, и придется думать как удлинить рулевую тягу от качалки к сейверу.
390я серва стоит, загермеченная просто пластиком внутри(плата) и снаружи (стыки-винты), под качалку резинку или что-то подобное не подкладывал. Играл и в подводную лодку, и под душем мыл - пока норм. Единственное что следует учитывать - выходная шестерня под качалку у нее чуть дальше от морды машины будет чем у родной, и придется думать как удлинить рулевую тягу от качалки к сейверу.
ОК, спасибо Виталий. Сначала сгоняю в местный ОДИН магазин модельный, гляну что у них есть, если что буду заказывать. Ждать неохото долго, пока приедет от китайцев, может кто брал про запас, так продаст мне одну.
на емакс рпм например в 2 раза дороже,так он и больще в 2 раза)Хоть мне рева и нравится,но реально профф модель содержать не на много дороже,если едить по соревам)Но там инструмент стоит бабок…hudy-eds//
В Москве лучший вариант сервы такой, сам недавно брал.