E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
nismo_gtr:

Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется

нет, они способны отдать больший ток при резких стартах. на 25С вы бэкфлип от стенки не сделаете.

nismo_gtr
AFT:

нет, они способны отдать больший ток при резких стартах. на 25С вы бэкфлип от стенки не сделаете.

т.е. это то, что может порвать мои пластиковые(пока) карданы, да 😃))?

gindos33
nismo_gtr:

пластик кончился почти сразу, а эти живут, ток поцарапались все

РПМ для этого есть. Неужели еще не погнулись сами рычаги или те же оси на чем держаться не погнулись?

nismo_gtr:

т.е. это то, что может порвать мои пластиковые(пока) карданы

Токо отдача особенно на стартах требуется больше, ваши 25С это фактически номинал по току, то есть они подвергаются большой нагрузки, в следствии чего больше греются и раньше вспухнут. У меня 40С и все сток карданы еще живы.

nismo_gtr

Тяги кстати не советую мои покупать…люфт какой-то большой, хотя без него не бывает…но тут даже по сравнению со стоком как-то не айс.
Тема с просверливанием дырочек в родных тягах и вкручиванием туда болтика с откусанной шляпкой, как описано кем-то в факе - это ааще бред полный, такой сетап на полчаса максимум в условиях, отличных от ровной дороги 😃

gindos33:

РПМ для этого есть. Неужели еще не погнулись сами рычаги или те же оси на чем держаться не погнулись?

Пока не погнулись, оси чуток выгнуло один раз, но я ооочень жестко приложился об дерево.
Сорри за тупой вопрос, а что такое РПМ 😃? поиск на сайте растерялся от такого запроса 😃)))

gindos33:

Токо отдача особенно на стартах требуется больше, ваши 25С это фактически номинал по току, то есть они подвергаются большой нагрузки, в следствии чего больше греются и раньше вспухнут. У меня 40С и все сток карданы еще живы.

ок, мерси, задумался 😃

gindos33
nismo_gtr:

Тяги кстати не советую мои покупать…люфт какой-то большой

Правильно, у вас там пластиковые шары стоят, они стачиваются еще быстрей чем пластиковая тяга с металлическим шаром, которые народ умудряется все равно ремонтировать с помощью клея.

nismo_gtr:

Тема с просверливанием дырочек в родных тягах и вкручиванием туда болтика с откусанной шляпкой, как описано кем-то в факе - это ааще бред полный, такой сетап на полчаса максимум в условиях, отличных от ровной дороги

Это не бред, а средство к экономии денег и не тратится на уши (наконечники) в опциональных деталях, кои там являются самым слабым местом.

nismo_gtr
gindos33:

Правильно, у вас там пластиковые шары стоят, они стачиваются еще быстрей чем пластиковая тяга с металлическим шаром, которые народ умудряется все равно ремонтировать с помощью клея.

Логично кстати…чет не задумывался на эту тему, мерси опять таки 😃
Но блин при замене рычагов вылезла проблема со сход/развалом и без регулируемых тяг было ооочень грустно…
Надо поискать что-то совмещенное 😃

gindos33
nismo_gtr:

Но блин при замене рычагов вылезла проблема со сход/развалом и без регулируемых тяг было ооочень грустно…

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

nismo_gtr
gindos33:

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

у меня не хватило почему-то запаса хода…странно, ну ладно…может это поворотные кулаки виноваты, яж их тоже менял

vstar
nismo_gtr:

Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется

у меня два акка 40с если хочешь дам как нить попробовать разницу

nismo_gtr:

а что такое РПМ

RPM))Это Бренд. Очень прочный пластик делают… В основном Кулаки и Рычаги. я себе в круг сейчас ставить буду. Есть некоторые тонкости по установки. в модернизации вроде как все было…

gindos33:

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

Хз почему. Но у меня так же было колеса тупо смотрят в разные стороны. Рычаги были с Саммита сняты)) но они вроде как одинаковые. я имею ввиду перед.

nismo_gtr:

Логично кстати…чет не задумывался на эту тему, мерси опять таки

я однажды термоусадкой вылечил))

vandalzzz:

И если не заметить вовремя, то есть шанс поиметь слизанные шестерни

У меня народная 390я не долго отходила. так же вал погнуло и шестерни слизало. я у кинга спрашивал… ЗИПа на серву нету.
Пришел к выводу что за 30$ лучше купить три короны или HD

haSh=

20C акки нормальные только если два в параллели катать.

Mario52
Kisel_S:

я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…

Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.

без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.

две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.

Проблем с раскручиванием и все остальным что написали нет. Просто не хочется полностью ее разбирать для данного действа. Хотелось бы с минимальным разбором просто снять дифференциалы. Можно написать (а еще лучше фотоотчет) в какой последовательности что снять для того что бы до них добраться. И какие(пластик, металл, размер) шайбы ставить (и где их искать). Ну и какую смазку использовать и сколько. По тому что купить -можно это написать не на сленге, а как называется в магазинах а то год буду искать… И что насчет стоковой влагозащищенности? Можно ли ездить под дождем? Или нужна дополнительная герметизация? Кроме того, имеет ли смысл ждать первых поломок и только потом ставить что вы написали, либо сразу поменять стоковые детали на перечисленные?
Кстати, купил нечаянно пищалку(ImaxRC) на липошки, тк изначально хотел другую модель брать. И вот теперь думаю сдать его назад или он может пригодится?

vstar
Mario52:

имеет ли смысл ждать первых поломок

НУ лично мне интереснее было поломок дождаться. но за пол года владения Убедился что ЗИП должен быть всегда. Иначе смысл в хобби теряется

Mario52:

Ну и какую смазку использовать и сколько.

тык

Mario52:

Или нужна дополнительная герметизация?

Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли

haSh=:

20C акки нормальные только если два в параллели катать

сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s

haSh=
vstar:

сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s

Не путайте параллельное подключение с последовательным.

Mario52
vstar:

Убедился что ЗИП должен быть всегда

А как же магазин? И что в этом зипе быть должно? Или это и указали выше?

Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли

Как ее мыть??? Под краном что ли? И куда лить потом вдшку (и куда ее лить нельзя, например в пластиковые соединения может или в движок)?

AFT
haSh=:

20C акки нормальные только если два в параллели катать.

Я катаю на 40-80с спаренных. Один уже не то…

Mario52:

А как же магазин? И что в этом зипе быть должно? Или это и указали выше?

ну Вам же Александр уже писал…
И у меня кстати карданы ещё родные стоят. тьфу, тфу, тьфу

Mario52
Kisel_S:

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.

Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.

nismo_gtr
Mario52:

Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.

там вроде всё просто
www.rpmrcproducts.com/products/…/16thPg1.htm
ну точнее страничка №2
www.rpmrcproducts.com/products/…/16thPg2.htm

Точнее вот

Керамические подшипники

vstar
haSh=:

Не путайте параллельное подключение с последовательным.

тьфу перепутал. но все равно же параллельное подключение не влияет на токотдачу. или я опять что то путаю?)

Mario52:

А как же магазин?

Я в магазин хожу когда что то не купил или что то оочень надо. на некоторый зип наценка 100%

Mario52:

по которым их можно найти в инэт магазах

Где то на форуме валяется взрыв схема… или в книжечке посмотри . номера всех стоковых деталей прописаны…
Ну или поиском по известным сайтам… например так

Mario52:

по мытью машинки

Я купил щетку для посуды… перевернул корку насыпал в нее порошка. смочил чутка щетку и вперед… в идеале еще колеса снять. WDшкой полить кулаки шарики я на коробку еще лью зачем то. мотор смысла нет пластику пофиг наверное. Правда говорят что смазку вымывает из булок. но они у меня герметиком залиты так что тоже пофиг наверное. Главное что бы перед покатушкой машинка сухая была а то говна еще больше налипнет.
Иногда Вообще не мою…
А зимой я перед тем как катать смазкой Силиконовой поливал. тоже полезно наверно

haSh=
vstar:

тьфу перепутал. но все равно же параллельное подключение не влияет на токотдачу. или я опять что то путаю?)

Токоотдача суммируется, как и емкость.

AFT
haSh=:

Токоотдача суммируется, как и емкость.

суммируется она суммируется, но если два аккумулятора, один с 25с, а другой 40с - то наверное хорошего мало, ибо один будет просаживаться больше другого и уже являться нагрузкой для аккумулятора с большей токоотдачей. Внутреннее сопротивление то у них разное, а стало быть и токи по ним протекать будут по-разному. лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.

haSh=
AFT:

лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.

кто-то говорил иначе?