E-Revo 1:16 (часть 2)
Но блин при замене рычагов вылезла проблема со сход/развалом и без регулируемых тяг было ооочень грустно…
Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.
Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.
у меня не хватило почему-то запаса хода…странно, ну ладно…может это поворотные кулаки виноваты, яж их тоже менял
Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется
у меня два акка 40с если хочешь дам как нить попробовать разницу
а что такое РПМ
RPM))Это Бренд. Очень прочный пластик делают… В основном Кулаки и Рычаги. я себе в круг сейчас ставить буду. Есть некоторые тонкости по установки. в модернизации вроде как все было…
Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.
Хз почему. Но у меня так же было колеса тупо смотрят в разные стороны. Рычаги были с Саммита сняты)) но они вроде как одинаковые. я имею ввиду перед.
Логично кстати…чет не задумывался на эту тему, мерси опять таки
я однажды термоусадкой вылечил))
И если не заметить вовремя, то есть шанс поиметь слизанные шестерни
У меня народная 390я не долго отходила. так же вал погнуло и шестерни слизало. я у кинга спрашивал… ЗИПа на серву нету.
Пришел к выводу что за 30$ лучше купить три короны или HD
20C акки нормальные только если два в параллели катать.
я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…
Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.
без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.
две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.
купить:
- Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
- Запсной диф.
- Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
- булки в запас передние, а лучше люминь.
- сервосейвер
- Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
- Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
- Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
- Рычаги РПМ хотябы на перед.
- Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
- Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
- Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.
Проблем с раскручиванием и все остальным что написали нет. Просто не хочется полностью ее разбирать для данного действа. Хотелось бы с минимальным разбором просто снять дифференциалы. Можно написать (а еще лучше фотоотчет) в какой последовательности что снять для того что бы до них добраться. И какие(пластик, металл, размер) шайбы ставить (и где их искать). Ну и какую смазку использовать и сколько. По тому что купить -можно это написать не на сленге, а как называется в магазинах а то год буду искать… И что насчет стоковой влагозащищенности? Можно ли ездить под дождем? Или нужна дополнительная герметизация? Кроме того, имеет ли смысл ждать первых поломок и только потом ставить что вы написали, либо сразу поменять стоковые детали на перечисленные?
Кстати, купил нечаянно пищалку(ImaxRC) на липошки, тк изначально хотел другую модель брать. И вот теперь думаю сдать его назад или он может пригодится?
имеет ли смысл ждать первых поломок
НУ лично мне интереснее было поломок дождаться. но за пол года владения Убедился что ЗИП должен быть всегда. Иначе смысл в хобби теряется
Ну и какую смазку использовать и сколько.
Или нужна дополнительная герметизация?
Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли
20C акки нормальные только если два в параллели катать
сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s
сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s
Не путайте параллельное подключение с последовательным.
Убедился что ЗИП должен быть всегда
А как же магазин? И что в этом зипе быть должно? Или это и указали выше?
Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли
Как ее мыть??? Под краном что ли? И куда лить потом вдшку (и куда ее лить нельзя, например в пластиковые соединения может или в движок)?
20C акки нормальные только если два в параллели катать.
Я катаю на 40-80с спаренных. Один уже не то…
А как же магазин? И что в этом зипе быть должно? Или это и указали выше?
ну Вам же Александр уже писал…
И у меня кстати карданы ещё родные стоят. тьфу, тфу, тьфу
купить:
- Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
- Запсной диф.
- Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
- булки в запас передние, а лучше люминь.
- сервосейвер
- Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
- Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
- Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
- Рычаги РПМ хотябы на перед.
- Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
- Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
- Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.
Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.
Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.
там вроде всё просто
www.rpmrcproducts.com/products/…/16thPg1.htm
ну точнее страничка №2
www.rpmrcproducts.com/products/…/16thPg2.htm
Не путайте параллельное подключение с последовательным.
тьфу перепутал. но все равно же параллельное подключение не влияет на токотдачу. или я опять что то путаю?)
А как же магазин?
Я в магазин хожу когда что то не купил или что то оочень надо. на некоторый зип наценка 100%
по которым их можно найти в инэт магазах
Где то на форуме валяется взрыв схема… или в книжечке посмотри . номера всех стоковых деталей прописаны…
Ну или поиском по известным сайтам… например так
по мытью машинки
Я купил щетку для посуды… перевернул корку насыпал в нее порошка. смочил чутка щетку и вперед… в идеале еще колеса снять. WDшкой полить кулаки шарики я на коробку еще лью зачем то. мотор смысла нет пластику пофиг наверное. Правда говорят что смазку вымывает из булок. но они у меня герметиком залиты так что тоже пофиг наверное. Главное что бы перед покатушкой машинка сухая была а то говна еще больше налипнет.
Иногда Вообще не мою…
А зимой я перед тем как катать смазкой Силиконовой поливал. тоже полезно наверно
тьфу перепутал. но все равно же параллельное подключение не влияет на токотдачу. или я опять что то путаю?)
Токоотдача суммируется, как и емкость.
Токоотдача суммируется, как и емкость.
суммируется она суммируется, но если два аккумулятора, один с 25с, а другой 40с - то наверное хорошего мало, ибо один будет просаживаться больше другого и уже являться нагрузкой для аккумулятора с большей токоотдачей. Внутреннее сопротивление то у них разное, а стало быть и токи по ним протекать будут по-разному. лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.
лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.
кто-то говорил иначе?
но если два аккумулятора, один с 25с, а другой 40с - то наверное хорошего мало, ибо один будет просаживаться больше другого и уже являться нагрузкой для аккумулятора с большей токоотдачей. Внутреннее сопротивление то у них разное, а стало быть и токи по ним протекать будут по-разному.
ещё и один другого заряжать будет, в общем тот что меньшей токоотдачей при таком раскладе точно не жилец. А если сильно просядет, а второй его начнёт заряжать током большим…может быть маленькая дымавушка и феерверк 😃
Иногда Вообще не мою…
как показывает практика это наиболее трезвое решение.
Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.
купить:
- Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
- Запсной диф.
- Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
- булки в запас передние, а лучше люминь.
- сервосейвер
- Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
- Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
- Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
- Рычаги РПМ хотябы на перед.
- Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
- Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
- Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.
Балин, долговато будет вам ссылочки на всё найти…
- Кулаки РПМ. Дешевле всего тариться стоком и РПМ на маинхобите
апгрейдами от HR на ликвиде каталог продукции HR тут - Вот диф,
- Вот булки люминь стоковые выглядят также, только пластиковые.
- Сервосейвер люминь
- Серва 390-я
- Звезда сезона
9. Рычаги РПМ - Вот спур, только стальной апгрейдовый, родной пластиковый выглядет похоже, шестерёнка в общем.
- карданы стальные родные, но лучше конторы GPM - дешевле и вполне надёжные, искать на тойзах
- Тибон
И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой.
не знаю что там даст вэдэшка, но вода через подши затикает в корбку и сами подши, потом подши ржавеют и разваливаются. Поэтому лучше по лужам глубже колёс не лезть и машину под душем не мыть. Если очень хочется, то каждые покатушки три разбирать машинку всю, и промазывать подши смазкой. Ну или просто все подши менять раз в месяц.
да ещё центральный кардан, стальной от интеги - вещ видимо вечная, дешвле родного на 10 баксов и явно надёжнее, очень советую.
Покатался сегодня ). Но жестко тупанул и чую надо все разбирать и чистить (((. Катался после дождя по влажному песку и траве- засрал всю машинку. После этого решил промыть подвеску водой (не успел прочитать последние посты Александра). Промыл слабеньким напором как в нормальном положении так и вверх колесами, просушил и пропрыскал вдшкой. Теперь в колесах(сильно) и в дифах(совсем чуть чуть) при провороте колес слышен хруст песка. Еше эта вдшка склеила остатки песка… Чего делать теперь?
Купил себе mini-z’ку с аппой PERFEX KT-18 AFS 2.4ГГц, хотел переехать на е-реве тож на 2.4ггц, подскажите есть-ли возможность как-то управлять
е-ревой этой аппой?
Лучше выкинуть обе и купить к примеру тот же спектрум DX3 C, он ныне 100уе с одним приемником стоит, второй докупишь отдельно и будет более-менее нормальная аппа
Чего делать теперь?
Ответ по моему очевиден, разбирай полностью тачку и мой, чисти. Проверь за одно подши все, на верняка пара/тройка будет заклиненных, вэдэшкой их, разработал, вытер насухо и на место. Дифы очистить, перезалить и загерметить. Связал свою жизнь с еревой, готовься к постоянным разборкам/сборкам, особенно если гоняешь по воде, песку, грязи.
купить к примеру тот же спектрум DX3C
Есть и эконом вариант GT-2 с хоббикинга.
А лучше апу с памятью на модели, на том же хк.
А лучше апу с памятью на модели, на том же хк.
Аппу GT-2 использую для 3-х моделей, перекрутить триммеры пару секунд.