E-Revo 1:16 (часть 2)
Не ну я же не совсем идиот ) два первых канала все верно, во второй регулятор, только по счету он 3-ий поэтому я так и написал. Насчет настроек переводил в электро - ничего, сбрасывал все настройки на заводские -ничего. Причем тут тротл ) если передатчик не обязательно включать она и без него включает задний ход. у меня всего 2 канала а у кого-то 2 канала не регуль есть ) чудеса. На видео вроде видно что все правильно включено серва в ch1-1 регуль во ch2
а со старым регулятором тоже самое было?
да. по ощущениям пробило канал газа если так можно сказать
Возможен брак приемника или передатчика. На официальном форуме траксас читал, что траксас, вроде как, заменяет бракованный товар.
Боюсь что передатчик с отпаянным резистором не поменяют 😃
попробуйте поэксперементировать: поставить другой приемник а все остальное оставить как было, если непоможет то пульт другой, и так до тех пор пока проблема не решится…
Возможен брак приемника или передатчика. На официальном форуме траксас читал, что траксас, вроде как, заменяет бракованный товар.
Боюсь что передатчик с отпаянным резистором не поменяют 😃
а ты его аккуратно припояй обратно))
выдерни серву и ещё раз попробуй…
не вылечится, попробуй рег в первый канал, газавать будеш рулём…
не поможет, значит проблема в несовместимости рега с апой, у меня было на какойто, тоже глючило…
а люминевых поворотных кулаков на долго хватает? и также рычагов?
я лично крепил на двойной скотч а сверху армированной лентой) ps незабуть немножко протереть краску там где будет стоять диод))
Можешь фото выложить?
вот, ну я их на скорую руку прикрепил что-бы ты просто посмотрел как это примерно выглядит) а эти провода и лампочки просто еще скотчем армированным проклееваешь чтоб крепче держалось)) эти лампачки ппц ярко в темноте светятся, и еще каждая 3мя цветами горит)) ну если хочешь чтоб они на сервы и на газ реагировали тебе нужно блок света покупать, ну а если хочешь просто мегалку сделать то можешь как я)) я их сделал просто для того чтобы машинку непотерять когда ночью на улице катаюсь)))
люди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось? и может укого есть балкхед передний лишний, ато на наших сайтах в наличии нет, а изза бугра заказывать не охота
Потратил немного времени и составил формулу для вычисления скорости в зависимости от вольтажа и количества зубов пиньена и спура.
U * P
V = ----------- *12,38
S
Где
U – напряжение питания.
P – число зубьев пиньена.
S – число зубьев спура.
12,38 – коэффициент, учитывающий KV двигателя (4000), длину окружности стокового колеса (0,26 м.) и понижающий коэффициент коробки и дифов (5,04).
Ниже приведены таблицы с некоторыми значениями скоростей. Для варианта с переставленными шестернями в коробке, нужно табличное значение умножить на 0,52. Для колес другого диаметра нужно вычислить коэффициент увеличения/уменьшения длины окружности этих колес по отношению к стоковому и умножить на него табличное значение.
В таблице красное значение – для заявленной производителем скорости 50 миль в час (23/50 + 7,2*2), желтое для установленного сразу пиньена на 29 (29/50 + 7,2*2) и зеленое – максимальная скорость для существующих спуров и пиньенов (34/43 + 7,4*2). Как видим, с установленным стоковым пиньеном на 29, спуром на 50 и двумя АКБ на 7,2 скорость 103,4, что существенно выше заявленных 50 миль в час.
Также нужно учесть, что производитель заявляет максимальное напряжение питания для режима NiMh Mode – 18 вольт и для LiPo Mode – 12,6.
То-есть, табличные значения для вольтажа больше 12,6 (в режиме LiPo Mode) чисто для справки и я не несу никакой ответственности за повреждения ваших машин при таком вольтаже. Ну а в принципе, наверное можно поставить режим NiMh Mode и юзать LiPo акки. Только тогда нужна внешняя отсечка или индикация состояния акков.
Боюсь что передатчик с отпаянным резистором не поменяют
А никто и не отпаивал) это я думал что рег у меня умер его я и выкорчевал с корнями )
всем привет, у меня накрылась родная зарядка от e-revo.если я возму блок питания рад.тел. 9volt и приделаю фишку от радной зарядки.заряжать будет или нет?
будет. если ты про металгидрид штатный говоришь
А разве входное напряжение на родной зарядке не 110V ???
- поэтому я сразу перепаял на другую нормальную зарядку. а потом у меня появился инвертор, но как бы уже поздно 😃
колхожу свет. выглядит конеш не очень эстетично, но светит аццко. завтра фотки выложу с нормального инета.
Сегодня неудачно покатался 😃
Собака шавка породистая погрызла весь корпус((
гонял, гонял от неё и тут неудачно повернул и перевернулся и она зараза схватила. Абыдно 😦
Крышка уже пиленная но провода все равно в напряжении, поджаты , а на 40-к думаю что корпус подрезать придется.
если речь шла про 2S , то вот фото zippy 40C установлены
это трехбаночная 11.1 на 20С