E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=

Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.

gindos33
EvgenUA:

на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.

Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.

haSh=

Я начинаю любить родной регулятор 😦

artem_ng

На мамба монстер тоже бьет…На сайдВиндере 3м тоже било…Может не стоит заморачиваться?

gindos33
artem_ng:

Может не стоит заморачиваться?

Надо просто быть к этому готовым, иначе будут готовы диффы и карданы.

vstar
gindos33:

быть к этому готовым

Я готов!)

haSh=

А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска? Пружины у меня чуть жестче стоковых с синей меткой, масло 800cst (~60w).

gindos33
haSh=:

это слишком жесткая подвеска?

Это слишком жидко масло для данных пружин. Масло как раз и делает подвеску “мягкой” на ход, пружины чисто для разжатия должны работать. При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
Что можно сделать:

  1. Поменять пружины на более мягкие (на стоковых она вообще не встает).
  2. Ослабить пружины.
  3. Залить погуще масло.
haSh=:

масло 800cst (~60w).

Тут раньше неоднократно писалось, что амортизаторы начинают работать от 90wt, зазор между поршнем и цилиндром амортизатора уж очень большой.
Путем экспериментов, на самых жестких пружинах от саммита с черной насечкой, я остался доволен смешанным маслом с итогом 175wt, и закрытым одним отверстием в поршне. Хотя у меня амортизаторы от GPM, зазоры там один фиг есть.

haSh=

Вон оно как, спасибо! Мне почему-то казалось, что подвеске просто не хватает сил на сжатие, из-за пережатых пружин, ударяются задние колеса и жопа подпрыгивает, а оказывается все наоборот.

gindos33:

она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.

Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?

Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?

artem_ng
haSh=:

Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?

Точно не знаю,но вроде это один и тот же силикон,с разной вязкостью!

Biomaster

Почитав вашу тему понял, что стоковый регуль не потянет 2 липохи в параллель.
Не поделитесь ссылочкой регуля, желательно с ХК, чтобы он потянул 2 таких акка в параллель
hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah… ?

haSh=

Бред, нормально живет. Вешайте конденсатор и кулер и проживет до 90 лет.

gindos33
haSh=:

Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?

Пока я это сделаю, вы уже с маслом наиграитесь во всю и найдете золотую середину 😃

haSh=:

Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.

При прыжке пружины после полного сжатия масло не сдерживает, плюс амплитуда качения помогает, пружины легко выжимают, добавьте пару капель более густого масла прям в старое, перемешайте и испытывайте.

Kisel_S
gindos33:

При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.

не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска…
с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка, а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе (у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками). А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю. Плюс когда будет давить тапку в пол, то жопа будет опускаться чуть ли не до земли. Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки.

haSh=:

А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска?

Вы просто не правильно заезжаете на эти самые бордюрчики, у меня раньше тоже такая проблема была. Просто вы газуете в тот момент, когда перед уже заехал на бордюрчик, а зад ещё нет. В результате перед просто сваливается с бардюра/трамплина и пр. а зад с силой и большей скоростью наскакивает на этот бордюр. Вот и имеем морду в землю, а зад подбрасывает. Газовать нужно ДО трамплина/бардюра, чтобы и перед и зад заскакивал с одинаковой скоростью. У меня пружины самые жёсктие фиолетовые + прилично растянуты. Сзади пружины зажаты сильнее, чтобы когда газовал жопа по земле не волочилась (видок удручающий особенно у самита с большим ходом подвески). Аморты залиты жидкой синтетикой, думаю это около штатных 40 wt, пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой. В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта - аморт фактически перестаёт работать, результат - кулак на выброс.

vstar

После того как я порвал свеже покрашенную корку за 15 мин трамплинов. Задумался о более прочном ее исполнение слышал Что Артем шлепает из чего то. Но вот наткнулся на такую ветку

gindos33
Kisel_S:

не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска…

Да вы что! А я этого добился, тут писал свои мудовые рыдания по подбору масла, но все таки добился. У меня ходят рычаги на неровностях, а не вся модель.

Kisel_S:

с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка,

Если препятствие выше половины колеса то да, вполне логично.

Kisel_S:

а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе

На 1\18 поездите, после ревовский клиренс вам покажется большим.

Kisel_S:

(у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками)

И с ним можно добиться успеха, было бы желание. Жидким маслом и мягкими пружинами вы этого не добьетесь, по причине раскачивания на ухабах модели.

Kisel_S:

А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю.

При налипании грязи вам и на 1/8 будет мало клиренса и работы подвески. Для каждой модели, свои рамки бездорожья.

Kisel_S:

пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой.

Вы явно где то что то упустили при настройки. Какие были амортизаторы, пружины, какое залито масло? Если вы туда лили то что нашли в сарае, я не буду это даже обсуждать.

Kisel_S:

В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта

Первый удар должна ловить именно подвеска, а уже избыток ловит пузо. По вашему описанию, складывается впечатлении что вы давили до усрачки пытаясь пересечь полосу из поперечно лежащих 40мм досок. Не переоценивайте работу подвески, всему свой предел, рева\саммит не всеядны относительно дороги.

З.Ы. Был у меня хороший монстр 1/8, на трассе дышал, колеса отрабатывали все ухабы, но вот до пуза при всем желании его не пробить в силу конструкций, поэтому постоянно вырывало болты что крепят булки.

AFT
Kisel_S:

Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки

а я как раз таки считал/считаю, что наоборот. Ведь подвеска должна отрабатывать неровности, а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах. Для асфальта - да, нужна жёсткая повеска, для того что бы кренов не было в поворотах и , опять таки, что б не переворачиваться постоянно. Посмотрите хотя бы на гоночные болды 1:1 или не на болиды, так хотя бы на “пулялкижопововозилки” типа мазды 6(3), там же каждый камешек чувствуешь, простите, жопой. Для краулинга - наверное тоже надо жёсткую подвеску, как на джиперах 1:1, которые по самый шноркель в грязь залезают и по камням скачут, размаром с сам джип. Недано катался по волейбольному полю, просто таки изрытому ногами, так на жёсткой подвеске просто не возможно ехать. Скачет и переворачивается постоянно, а ослабил - и вот оно - счастье 😃

gindos33
AFT:

а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах.

Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

Biomaster

Ещё раз добрый день.
Закидайте хоть тысячью помидоров, НО:
Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?
Буду брать эту зарядку hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)
Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим? Если да, то рад бы был сказать спасибо за ссылку. Если самим, то подскажите пожалуйста, как вы его подключали.
Заранее, спасибо.

gindos33
Biomaster:

Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?

От грязи и снега да, от воды нет, продается на тойзе, воспользуйтесь поиском по теме на слово “чехол” найдете ссылку. Есть альтернатива чехлу, простой чулок, эффект тот же.

Biomaster:

но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)

Он весит много, за доставку получится много и того дорого обойдется, не проще воспользоваться блоком питания от компа. А так выбирайте на здоровье hobbyking.com/…/__467__408__Chargers_Accessories-P…

Biomaster:

Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?

Есть готовые варианты с радиатором. Отдельно от старого регулятора можно взять или там же на кинге поискать. Подключается или на прямую от от проводов рега или от приемника, все зависит какой вольтаж вам нужен.

Kisel_S
gindos33:

Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

Да, тут вся соль в золотой середине. Вот именно по волейбольному полю и следам протектора трактора на песке мой самит летит ровно.