E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
у меня есть - сильно апгрейженный walkera mini cp с хвостом из проволоки, бк движком, сервомодами (качалки подрезаны)… в общем могу его с чистой совестью назвать вертом для башинга - удары об осфальт в большенстве случаев проходят без последствий, удары о траву без последствий 99%. Думаю самита довести до такой надёжности не реально, т.к. тут масса далеко не 40 грамм 😃 хотя скорость у них сопоставима. Wltoys w911 уже с коробки неубиваем и летает тоже 50км/ч… но там тоже вес никакой.
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
может банально на пульте реверс хода стоит?
может банально на пульте реверс хода стоит?
ну ездит то он нормально, проблема только в плавности тормозов при заднем ходе, точнее ее (плавности) отсутствия.
а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…
для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой.
Действительно, удивительно.
а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…
Да на стоковом регуле тормоз работал как при движении вперед так и при движении назад. Так же и диффы можно разбить к чертовой бабушке, если вместо тормоза двигло будет бить сразу на скорости авто…
на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед.
на mamba max pro не помню. но наверняка тоже нету.
Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.
на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.
Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.
Я начинаю любить родной регулятор 😦
На мамба монстер тоже бьет…На сайдВиндере 3м тоже било…Может не стоит заморачиваться?
Может не стоит заморачиваться?
Надо просто быть к этому готовым, иначе будут готовы диффы и карданы.
быть к этому готовым
Я готов!)
А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска? Пружины у меня чуть жестче стоковых с синей меткой, масло 800cst (~60w).
это слишком жесткая подвеска?
Это слишком жидко масло для данных пружин. Масло как раз и делает подвеску “мягкой” на ход, пружины чисто для разжатия должны работать. При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
Что можно сделать:
- Поменять пружины на более мягкие (на стоковых она вообще не встает).
- Ослабить пружины.
- Залить погуще масло.
масло 800cst (~60w).
Тут раньше неоднократно писалось, что амортизаторы начинают работать от 90wt, зазор между поршнем и цилиндром амортизатора уж очень большой.
Путем экспериментов, на самых жестких пружинах от саммита с черной насечкой, я остался доволен смешанным маслом с итогом 175wt, и закрытым одним отверстием в поршне. Хотя у меня амортизаторы от GPM, зазоры там один фиг есть.
Вон оно как, спасибо! Мне почему-то казалось, что подвеске просто не хватает сил на сжатие, из-за пережатых пружин, ударяются задние колеса и жопа подпрыгивает, а оказывается все наоборот.
она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?
Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?
Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?
Точно не знаю,но вроде это один и тот же силикон,с разной вязкостью!
Почитав вашу тему понял, что стоковый регуль не потянет 2 липохи в параллель.
Не поделитесь ссылочкой регуля, желательно с ХК, чтобы он потянул 2 таких акка в параллель
hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah… ?
Бред, нормально живет. Вешайте конденсатор и кулер и проживет до 90 лет.
Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?
Пока я это сделаю, вы уже с маслом наиграитесь во всю и найдете золотую середину 😃
Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
При прыжке пружины после полного сжатия масло не сдерживает, плюс амплитуда качения помогает, пружины легко выжимают, добавьте пару капель более густого масла прям в старое, перемешайте и испытывайте.
При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска…
с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка, а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе (у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками). А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю. Плюс когда будет давить тапку в пол, то жопа будет опускаться чуть ли не до земли. Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки.
А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска?
Вы просто не правильно заезжаете на эти самые бордюрчики, у меня раньше тоже такая проблема была. Просто вы газуете в тот момент, когда перед уже заехал на бордюрчик, а зад ещё нет. В результате перед просто сваливается с бардюра/трамплина и пр. а зад с силой и большей скоростью наскакивает на этот бордюр. Вот и имеем морду в землю, а зад подбрасывает. Газовать нужно ДО трамплина/бардюра, чтобы и перед и зад заскакивал с одинаковой скоростью. У меня пружины самые жёсктие фиолетовые + прилично растянуты. Сзади пружины зажаты сильнее, чтобы когда газовал жопа по земле не волочилась (видок удручающий особенно у самита с большим ходом подвески). Аморты залиты жидкой синтетикой, думаю это около штатных 40 wt, пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой. В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта - аморт фактически перестаёт работать, результат - кулак на выброс.
После того как я порвал свеже покрашенную корку за 15 мин трамплинов. Задумался о более прочном ее исполнение слышал Что Артем шлепает из чего то. Но вот наткнулся на такую ветку