E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
haSh=:

с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.

А не проще в настройка рега тормоз сделать плавнее?

haSh=:

регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит.

Если вы правильно подружили аппу с регом, указав все конечные точки, то при выключении даже в движении модель должна останавливаться. С переходом в электор, что такое фаил сейв на аппе я забыл.

haSh=

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

vandalzzz
haSh=:

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout

Kisel_S
gtblack1988:

Kisel_S можешь фото скинуть

Фото чего? Как установлены тяги стабилизатора?

haSh=
vandalzzz:

Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout

Он у меня и стоит сейчас Reverse Lockout, он же стоял по дефолту. При езде вперед всё гуд, а при езде назад + тормоз = блокировка

Kisel_S
vandalzzz:

Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.

у меня есть - сильно апгрейженный walkera mini cp с хвостом из проволоки, бк движком, сервомодами (качалки подрезаны)… в общем могу его с чистой совестью назвать вертом для башинга - удары об осфальт в большенстве случаев проходят без последствий, удары о траву без последствий 99%. Думаю самита довести до такой надёжности не реально, т.к. тут масса далеко не 40 грамм 😃 хотя скорость у них сопоставима. Wltoys w911 уже с коробки неубиваем и летает тоже 50км/ч… но там тоже вес никакой.

haSh=:

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

может банально на пульте реверс хода стоит?

haSh=
Kisel_S:

может банально на пульте реверс хода стоит?

ну ездит то он нормально, проблема только в плавности тормозов при заднем ходе, точнее ее (плавности) отсутствия.

Kisel_S

а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…

gindos33
Kisel_S:

для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой.

Действительно, удивительно.

haSh=
Kisel_S:

а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…

Да на стоковом регуле тормоз работал как при движении вперед так и при движении назад. Так же и диффы можно разбить к чертовой бабушке, если вместо тормоза двигло будет бить сразу на скорости авто…

EvgenUA

на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед.
на mamba max pro не помню. но наверняка тоже нету.

haSh=

Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.

gindos33
EvgenUA:

на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.

Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.

haSh=

Я начинаю любить родной регулятор 😦

artem_ng

На мамба монстер тоже бьет…На сайдВиндере 3м тоже било…Может не стоит заморачиваться?

gindos33
artem_ng:

Может не стоит заморачиваться?

Надо просто быть к этому готовым, иначе будут готовы диффы и карданы.

vstar
gindos33:

быть к этому готовым

Я готов!)

haSh=

А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска? Пружины у меня чуть жестче стоковых с синей меткой, масло 800cst (~60w).

gindos33
haSh=:

это слишком жесткая подвеска?

Это слишком жидко масло для данных пружин. Масло как раз и делает подвеску “мягкой” на ход, пружины чисто для разжатия должны работать. При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
Что можно сделать:

  1. Поменять пружины на более мягкие (на стоковых она вообще не встает).
  2. Ослабить пружины.
  3. Залить погуще масло.
haSh=:

масло 800cst (~60w).

Тут раньше неоднократно писалось, что амортизаторы начинают работать от 90wt, зазор между поршнем и цилиндром амортизатора уж очень большой.
Путем экспериментов, на самых жестких пружинах от саммита с черной насечкой, я остался доволен смешанным маслом с итогом 175wt, и закрытым одним отверстием в поршне. Хотя у меня амортизаторы от GPM, зазоры там один фиг есть.

haSh=

Вон оно как, спасибо! Мне почему-то казалось, что подвеске просто не хватает сил на сжатие, из-за пережатых пружин, ударяются задние колеса и жопа подпрыгивает, а оказывается все наоборот.

gindos33:

она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.

Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?

Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?

artem_ng
haSh=:

Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?

Точно не знаю,но вроде это один и тот же силикон,с разной вязкостью!