E-Revo 1:16 (часть 2)
Цеплять не должно.
Хорошо если так, проверю.
практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.
Александр, Вы что то попутали, я такого не писал. Полностью отдаю себе отчёт в том, сколько требуется денег на неё.
Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…
В комплекте есть инструкция, так там на нормальном английском написано, что нужно сначало полностью завернуть шаровые, а потом вывернуть сзади на полных 4 оборота, а с переди : верхние на 4, а нижнии на 5. По-моему так. Я вывернул на 5 сзади и на 5 и 6 соответственно спереди.
с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
А не проще в настройка рега тормоз сделать плавнее?
регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит.
Если вы правильно подружили аппу с регом, указав все конечные точки, то при выключении даже в движении модель должна останавливаться. С переходом в электор, что такое фаил сейв на аппе я забыл.
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout
Kisel_S можешь фото скинуть
Фото чего? Как установлены тяги стабилизатора?
Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout
Он у меня и стоит сейчас Reverse Lockout, он же стоял по дефолту. При езде вперед всё гуд, а при езде назад + тормоз = блокировка
Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
у меня есть - сильно апгрейженный walkera mini cp с хвостом из проволоки, бк движком, сервомодами (качалки подрезаны)… в общем могу его с чистой совестью назвать вертом для башинга - удары об осфальт в большенстве случаев проходят без последствий, удары о траву без последствий 99%. Думаю самита довести до такой надёжности не реально, т.к. тут масса далеко не 40 грамм 😃 хотя скорость у них сопоставима. Wltoys w911 уже с коробки неубиваем и летает тоже 50км/ч… но там тоже вес никакой.
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
может банально на пульте реверс хода стоит?
может банально на пульте реверс хода стоит?
ну ездит то он нормально, проблема только в плавности тормозов при заднем ходе, точнее ее (плавности) отсутствия.
а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…
для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой.
Действительно, удивительно.
а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…
Да на стоковом регуле тормоз работал как при движении вперед так и при движении назад. Так же и диффы можно разбить к чертовой бабушке, если вместо тормоза двигло будет бить сразу на скорости авто…
на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед.
на mamba max pro не помню. но наверняка тоже нету.
Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.
на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.
Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.
Я начинаю любить родной регулятор 😦
На мамба монстер тоже бьет…На сайдВиндере 3м тоже било…Может не стоит заморачиваться?
Может не стоит заморачиваться?
Надо просто быть к этому готовым, иначе будут готовы диффы и карданы.
быть к этому готовым
Я готов!)
А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска? Пружины у меня чуть жестче стоковых с синей меткой, масло 800cst (~60w).
это слишком жесткая подвеска?
Это слишком жидко масло для данных пружин. Масло как раз и делает подвеску “мягкой” на ход, пружины чисто для разжатия должны работать. При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
Что можно сделать:
- Поменять пружины на более мягкие (на стоковых она вообще не встает).
- Ослабить пружины.
- Залить погуще масло.
масло 800cst (~60w).
Тут раньше неоднократно писалось, что амортизаторы начинают работать от 90wt, зазор между поршнем и цилиндром амортизатора уж очень большой.
Путем экспериментов, на самых жестких пружинах от саммита с черной насечкой, я остался доволен смешанным маслом с итогом 175wt, и закрытым одним отверстием в поршне. Хотя у меня амортизаторы от GPM, зазоры там один фиг есть.