E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

а я за пол-года или год что был рево-саммит (большой 1/10), катался на нем раз 5. ни разу вроде акки не высаживал. раньше что-то ломалось 😦
вот вам и масштаб.

щас хочется собрать мини опять, но на 380м моторе максимально легкую, низкую с легкими колесами.
заодно и проверить надежность снова.

haSh=

Народ, стояло у меня на аппе 70\30, в связи с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
Перемычку переключил, регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит. Гуглонул, и вот что трахусы пишут:

Трахус

The Fail Safe programming is built-in and does not need to be set or activated.

Тоесть он не настраивается отдельно? Что делать?

vladmir
vstar:

После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…

Писал выше о такой же проблеме, может ещё в местах крепления рулевых тяг на кулаках сильно затянул. У меня после переборки и установки стальных тяг проблема ушла, но появилась другая: тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади, видимо намёк на то, что стальные карданы теперь то же нужно ставить…

vandalzzz
AFT:

А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки

Стоковый мотор-рег и 2S аккумы (говорим про VXL-версию), как собстно в моем случае и было.

Dee-ma:

Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся

Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
А мелкорева именно для башинга и позиционируется: покозлить-побэкфлипать, попрыгать в скейтпарке каком-нить.
Не задумывался почему на сайте t-bone-racing лидер продаж - chassis brace для миниревы? А почему у трахуса всего только одна модель, вписывающаяся в какой-либо соревновательный регламент - Слэш, а все остальное находится исключительно в хоббийной нише?

----
Основной мой посыл в этом “разоблачительном” посте вовсе не о том какая ревка плохая. Речь исключительно о том, что для непрерывного и бесперебойного получения удовольствия от покатушек надо либо сразу расчехлиться на более надежные комплектующие, либо иметь хороший запас стоковых, либо возможность оперативно докупить на замену. Последний пункт ввиду работы почты и прочих факторов в расчет особо не идет, по второму пункту выходит что надо 2/3 ревы иметь про запас, чтобы она как и вертолет была всегда новая. Вот и остается потенциально слабые звенья сразу менять.
Не, конечно, можно надеяться и не менять, только вот потом тут на форуме появляются сообщения в духе “купил, за полгода в итоге покатал три раза, остальное время ждал посылку с запчастями”. Круто, да. Кому-то это может и норма, наряду с вечно ломающимися жигулями. Я же вырос в краю где с 90х годов были и остаются в ходу нормальные авто, поэтому такие подходы к эксплуатации мне решительно непонятны.

vladmir

К разговору о ломучести модели, не стоит забывать и про стиль катания(он у всех разный), и про своевременное обслуживание. Мою ревку пред идущий хозяин особенно не жалел, катал везде и не обслуживал совсем из коробки. В итоге после месяцев 4-х такой эксплуатации она попала ко мне: со сгоревшей сервой, дикими люфтами подвески, отклеевшимися колёсами, стёртыми шарами в тягах и пошарпаным кузовком, а так же диффами, полными песка. За те 4-ре месяца что она у меня из поломок - держалка задних стоек, и то по моей вине. Справедливости ради нужно сказать, что модельку не убиваю, катаю без фанатизма, только во дворе и на соревах.

yurikvvs
vladmir:

тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади

Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.

vladmir
yurikvvs:

Цеплять не должно.

Хорошо если так, проверю.

AFT
Kisel_S:

практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.

Александр, Вы что то попутали, я такого не писал. Полностью отдаю себе отчёт в том, сколько требуется денег на неё.

Honda-man:

Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…

В комплекте есть инструкция, так там на нормальном английском написано, что нужно сначало полностью завернуть шаровые, а потом вывернуть сзади на полных 4 оборота, а с переди : верхние на 4, а нижнии на 5. По-моему так. Я вывернул на 5 сзади и на 5 и 6 соответственно спереди.

gindos33
haSh=:

с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.

А не проще в настройка рега тормоз сделать плавнее?

haSh=:

регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит.

Если вы правильно подружили аппу с регом, указав все конечные точки, то при выключении даже в движении модель должна останавливаться. С переходом в электор, что такое фаил сейв на аппе я забыл.

haSh=

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

vandalzzz
haSh=:

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout

Kisel_S
gtblack1988:

Kisel_S можешь фото скинуть

Фото чего? Как установлены тяги стабилизатора?

haSh=
vandalzzz:

Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout

Он у меня и стоит сейчас Reverse Lockout, он же стоял по дефолту. При езде вперед всё гуд, а при езде назад + тормоз = блокировка

Kisel_S
vandalzzz:

Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.

у меня есть - сильно апгрейженный walkera mini cp с хвостом из проволоки, бк движком, сервомодами (качалки подрезаны)… в общем могу его с чистой совестью назвать вертом для башинга - удары об осфальт в большенстве случаев проходят без последствий, удары о траву без последствий 99%. Думаю самита довести до такой надёжности не реально, т.к. тут масса далеко не 40 грамм 😃 хотя скорость у них сопоставима. Wltoys w911 уже с коробки неубиваем и летает тоже 50км/ч… но там тоже вес никакой.

haSh=:

У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse

может банально на пульте реверс хода стоит?

haSh=
Kisel_S:

может банально на пульте реверс хода стоит?

ну ездит то он нормально, проблема только в плавности тормозов при заднем ходе, точнее ее (плавности) отсутствия.

Kisel_S

а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…

gindos33
Kisel_S:

для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой.

Действительно, удивительно.

haSh=
Kisel_S:

а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать…

Да на стоковом регуле тормоз работал как при движении вперед так и при движении назад. Так же и диффы можно разбить к чертовой бабушке, если вместо тормоза двигло будет бить сразу на скорости авто…

EvgenUA

на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед.
на mamba max pro не помню. но наверняка тоже нету.

haSh=

Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.

gindos33
EvgenUA:

на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.

Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.