E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
Mario52:

как из этого понять

даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже… если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта

gindos33:

За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен

Mario52:

авидовские или траксовские???

я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт

gindos33
Dee-ma:

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.

Не исключаю старение пластмассы.

Dee-ma:

Взял hr пока доволен

Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?

Mario52
Dee-ma:

смотря какой бюджет

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи…

Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.

SkAzo4ниk

Что касается сервосейвера - я чаще ломал его в местах крепления тяг. Коромысло один раз сломал, а вот эту часть раза 4. Щас стоит hr, я сточил углы у коромысла, подложил шайбочки из пластика - все норм. Шайбочки стерлись, вытащил и гоняю без них. Но… У меня стоят 2 сервы блюбирд 390.
А по поводу подшей - на след.сезон куплю acer (89$), но с бездорожьем покончу. Для этого Саваж Хл купил)

Kisel_S

Тоже взял НR для того чтобы качалку люминь поставить в сток корпус. Кто-то говорил что не подойдет - все подошло, но качалка почему то слабо скальзит и не возвращается на место. ХР сейвер с родной пружиной вообще отклонить не возожно. Пришлосьставить пружину от родного сейвера - она меньше и с ней сейвер начал неплохо работать. Но отклоняется все ровно меньше чем стоковый. Сегодня отгонял по песочку 5 аков - все работает, так что ХР с пружиной от стока вполне годен.

Mario52

Заметил такое дело еще. Пока все сток. Сбивается триминг раза 2а на одном аккуме. То есть периодически приходится подстраивать колеса. Из-за чего это может быть- слабая стоковая серва, люфт в шаровых или сервосейвер? Куда копать?

Dee-ma
Mario52:

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках.

В том-то и дело. А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.

gindos33:

Доволен после танцев с бубном

Да как бы сильно не “бубнил”, поставил колечко пластиковое от стока и пружину от него же.

Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

тем более, пока

Mario52:

все сток

kabuum

Возможно качалка на валу сервы прокручивает. Затянуть попробовать винт или, если не поможет, сменить качалку.

yurikvvs
Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. 😉 У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.

vstar
Mario52:

Куда копать?

у меня на одной из стоковых серв тоже похожее было… смирится пока нормальная едет.

а про одну дорогую или 3 дешевых пришел к выводу что лучше три дешевых… Понятно что дело случая но почему то у меня серва корона ходит дольше чем народная 390я… и в запасе у меня лежит еще 3-4 Hitek и Corona

EvgenUA
Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

это почему это? 😉
все оно едет ровно, даже на стоке. если конечно не выставлено криво схождение колес и люфтов диких нет на серве и тягах.
сейвер может возвращаться каждый раз в чуть разное положение - вот и приходится тримить.

так что правильно тут выше заметили, надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв 😉

AFT
Mario52:

Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична.

да разницы нет, хоть нга тысячу вольт поставьте, главное, что б не ниже напряжения питания той цепи куда Вы его собираетесь поставить. Если на аккумулятор - то не меньше 7,4в для 2S аккумулятора (10в), если для 3S(11в) аккумулятора - на 16в. Для цепей питания(BEC) приемника - не ниже пяти вольт. Скачков напряжения выше, чем есть на аккумуляторе там не будет. На приёмнике тоже, ибо ВЕС приемника есть ни то иное, как стабилизатор напряжения.
Насчет конденсатора в приемник: цепь питания в приемнике одна т.е. ВСЕ контакты к которым подключаются чёрный и красный провода запаралельлены (красные с карсными, чёрные с черными) а по сему: БЕЗ РАЗНИЦЫ КУДА Вы подключите конденсатор.
Для аккумуляторного конденсатора провода стоит брать по-больше, а для приёмника подойдут и от сервы ибо токи там не шибко большие.

Mario52

Подскажите, если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен? Я про то как качалку переставить, ведь привод сервосейвера будет смотреть в другую сторону, а если просто ее переставить в другую сторону есть подозрение, что при включении что-то сорвет…

vstar

Ни чего не сорвет. Наоборот будет работать(колесико на пульте повернул налево колеса на машинке повернули направо… Нужно. На аппе сделать реверс и все…

Mario52

То есть просто перекрутить качельку(та что на шестеренку сервы крепится железным болтом) с сервы на 180 градусов и настроить реверс аппы?

Kisel_S
Dee-ma:

А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.

задалбаетесь меня подши, я купил китайских 10 баксов за 10 8*12 т.е. как-то не совсем и дёшева, а уже через пару покатушек они начинают ходить ходуном, через недельку ежедневных катаний - рассыпаются
Родных мне хватало на пол года.

vstar
Mario52:

То есть просто перекрутить качельку(та что на шестеренку сервы крепится железным болтом) с сервы на 180 градусов и настроить реверс аппы?

Да. И все…

Kisel_S
EvgenUA:

надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв

+100500

haSh=:

Переобулся, спасибо EvgenUA.

скорее стельки поменял 😃 а обувь осталась прежней

Oliv
Mario52:

если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен?

vstar:

Наоборот будет работать(колесико на пульте повернул налево колеса на машинке повернули направо… Нужно. На аппе сделать реверс и все…

Парни, не горячитесь, не надо делать реверс. Просто одну качалку надо перевернуть на 180 гр. и всё - дело в шляпе.