E-Revo 1:16 (часть 2)
смотря какой бюджет
Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи…
Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.
Что касается сервосейвера - я чаще ломал его в местах крепления тяг. Коромысло один раз сломал, а вот эту часть раза 4. Щас стоит hr, я сточил углы у коромысла, подложил шайбочки из пластика - все норм. Шайбочки стерлись, вытащил и гоняю без них. Но… У меня стоят 2 сервы блюбирд 390.
А по поводу подшей - на след.сезон куплю acer (89$), но с бездорожьем покончу. Для этого Саваж Хл купил)
Тоже взял НR для того чтобы качалку люминь поставить в сток корпус. Кто-то говорил что не подойдет - все подошло, но качалка почему то слабо скальзит и не возвращается на место. ХР сейвер с родной пружиной вообще отклонить не возожно. Пришлосьставить пружину от родного сейвера - она меньше и с ней сейвер начал неплохо работать. Но отклоняется все ровно меньше чем стоковый. Сегодня отгонял по песочку 5 аков - все работает, так что ХР с пружиной от стока вполне годен.
Заметил такое дело еще. Пока все сток. Сбивается триминг раза 2а на одном аккуме. То есть периодически приходится подстраивать колеса. Из-за чего это может быть- слабая стоковая серва, люфт в шаровых или сервосейвер? Куда копать?
оно ровно не поедет как не крути
Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках.
В том-то и дело. А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.
Доволен после танцев с бубном
Да как бы сильно не “бубнил”, поставил колечко пластиковое от стока и пружину от него же.
оно ровно не поедет как не крути
тем более, пока
все сток
Возможно качалка на валу сервы прокручивает. Затянуть попробовать винт или, если не поможет, сменить качалку.
оно ровно не поедет как не крути
Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. 😉 У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.
Куда копать?
у меня на одной из стоковых серв тоже похожее было… смирится пока нормальная едет.
а про одну дорогую или 3 дешевых пришел к выводу что лучше три дешевых… Понятно что дело случая но почему то у меня серва корона ходит дольше чем народная 390я… и в запасе у меня лежит еще 3-4 Hitek и Corona
оно ровно не поедет как не крути
это почему это? 😉
все оно едет ровно, даже на стоке. если конечно не выставлено криво схождение колес и люфтов диких нет на серве и тягах.
сейвер может возвращаться каждый раз в чуть разное положение - вот и приходится тримить.
так что правильно тут выше заметили, надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв 😉
Переобулся, спасибо EvgenUA.
Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична.
да разницы нет, хоть нга тысячу вольт поставьте, главное, что б не ниже напряжения питания той цепи куда Вы его собираетесь поставить. Если на аккумулятор - то не меньше 7,4в для 2S аккумулятора (10в), если для 3S(11в) аккумулятора - на 16в. Для цепей питания(BEC) приемника - не ниже пяти вольт. Скачков напряжения выше, чем есть на аккумуляторе там не будет. На приёмнике тоже, ибо ВЕС приемника есть ни то иное, как стабилизатор напряжения.
Насчет конденсатора в приемник: цепь питания в приемнике одна т.е. ВСЕ контакты к которым подключаются чёрный и красный провода запаралельлены (красные с карсными, чёрные с черными) а по сему: БЕЗ РАЗНИЦЫ КУДА Вы подключите конденсатор.
Для аккумуляторного конденсатора провода стоит брать по-больше, а для приёмника подойдут и от сервы ибо токи там не шибко большие.
Подскажите, если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен? Я про то как качалку переставить, ведь привод сервосейвера будет смотреть в другую сторону, а если просто ее переставить в другую сторону есть подозрение, что при включении что-то сорвет…
Ни чего не сорвет. Наоборот будет работать(колесико на пульте повернул налево колеса на машинке повернули направо… Нужно. На аппе сделать реверс и все…
То есть просто перекрутить качельку(та что на шестеренку сервы крепится железным болтом) с сервы на 180 градусов и настроить реверс аппы?
А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.
задалбаетесь меня подши, я купил китайских 10 баксов за 10 8*12 т.е. как-то не совсем и дёшева, а уже через пару покатушек они начинают ходить ходуном, через недельку ежедневных катаний - рассыпаются
Родных мне хватало на пол года.
То есть просто перекрутить качельку(та что на шестеренку сервы крепится железным болтом) с сервы на 180 градусов и настроить реверс аппы?
Да. И все…
надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв
+100500
Переобулся, спасибо EvgenUA.
скорее стельки поменял 😃 а обувь осталась прежней
если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен?
Наоборот будет работать(колесико на пульте повернул налево колеса на машинке повернули направо… Нужно. На аппе сделать реверс и все…
Парни, не горячитесь, не надо делать реверс. Просто одну качалку надо перевернуть на 180 гр. и всё - дело в шляпе.
крутил, крутил и забыл как она вообще стояла…(((. Меня чего интересует и беспокоит- как серва вообще понимает что это крайнее положениеи дальше крутить нельзя?
резистор выдаёт в крайнем положении определённое сопротивление, которое электроника понимает как стоп!