E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Dee-ma:

А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.

задалбаетесь меня подши, я купил китайских 10 баксов за 10 8*12 т.е. как-то не совсем и дёшева, а уже через пару покатушек они начинают ходить ходуном, через недельку ежедневных катаний - рассыпаются
Родных мне хватало на пол года.

vstar
Mario52:

То есть просто перекрутить качельку(та что на шестеренку сервы крепится железным болтом) с сервы на 180 градусов и настроить реверс аппы?

Да. И все…

Kisel_S
EvgenUA:

надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв

+100500

haSh=:

Переобулся, спасибо EvgenUA.

скорее стельки поменял 😃 а обувь осталась прежней

Oliv
Mario52:

если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен?

vstar:

Наоборот будет работать(колесико на пульте повернул налево колеса на машинке повернули направо… Нужно. На аппе сделать реверс и все…

Парни, не горячитесь, не надо делать реверс. Просто одну качалку надо перевернуть на 180 гр. и всё - дело в шляпе.

Mario52

крутил, крутил и забыл как она вообще стояла…(((. Меня чего интересует и беспокоит- как серва вообще понимает что это крайнее положениеи дальше крутить нельзя?

Kisel_S

резистор выдаёт в крайнем положении определённое сопротивление, которое электроника понимает как стоп!

haSh=
Kisel_S:

скорее стельки поменял а обувь осталась прежней

Предыдущая обувь уже сносилась… 😃

Dee-ma
Kisel_S:

задалбаетесь меня подши, я купил китайских 10 баксов за 10 8*12

я тоже на ебэе брал, но по ходу еще дешевле, 11 баксов за полный набор 22 штуки. Да появляется люфт, да сыпятся, но мне этого комплекта хватило на полгода, и если б не море, еще б ездил… так что раз на раз

Mario52

Еще раньше не обращал внимание а после переустановки сервы обратил внимание на следующее. Колеса в одну сторону поворачиваются чуть больше чем в другую. При том что в одном из крайних положений серва издает некоторый звук, который сложно объяснить. Это нормально на стоке?

Отчет по кондерам. Поставил в приемник 220mf 10v, в цепь питания 4400mf 16v. Выглядят так: Маленький отлично влез в корпус приемника и разместился на тонкой полоске двустороннего скотча между стенкой и приемником. Большой поставил на место изначального крепления сервы дабы максимально сократить расстояние и сохранить нормальный вид.

Gracheff
Mario52:

Отчет по кондерам. Поставил в приемник 220mf 10v, в цепь питания 4400mf 16v. Выглядят так: Маленький отлично влез в корпус приемника и разместился на тонкой полоске двустороннего скотча между стенкой и приемником. Большой поставил на место изначального крепления сервы дабы максимально сократить расстояние и сохранить нормальный вид.

Парни! Объясните в двух словах, для чего все это? В элекртике я слабоват! 😃

EvgenUA

на предыдущей же странице
rcopen.com/forum/f76/topic206309/17703

Gracheff:

для чего все это?

тоже не особо ясно

EvgenUA:

ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.

изменилось хоть что-то после его установки? 😃

Mario52
EvgenUA:

для чего все это? тоже не особо ясно

Вот для этого и там еще парой постов ниже.

AFT
Mario52:

Подскажите, если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен? Я про то как качалку переставить, ведь привод сервосейвера будет смотреть в другую сторону, а если просто ее переставить в другую сторону есть подозрение, что при включении что-то сорвет…

Ничего не надо переставлять. Совершенно точно. А вот крайние точки, если серва пищит, нужно выставить на пульте. Вы попробуйте выкрутить руль не до конца - серва ведь не пищит, а если до упора и пищит - значит надо выставить крайние точки. Как сделать сие на стоке не знаю, спросите у кого нибудь.

AFT:

Ничего не надо переставлять

Я про то, что не надо никаких реверсов

Mario52:

Колеса в одну сторону поворачиваются чуть больше чем в другую. При том что в одном из крайних положений серва издает некоторый звук, который сложно объяснить. Это нормально на стоке?

значит точно - надо выставлять крайние точки.
Позвольте спросить: А зачем Вам понадобилось переставлять серву на другую сторону?

Kisel_S
Gracheff:

Парни! Объясните в двух словах, для чего все это? В элекртике я слабоват!

да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа 😃 Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.

gindos33
Kisel_S:

Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.

Перве купленные акки были как раз 20С, и рег пришел только через две недели. Прекрасно козлила на стоке.

Kisel_S

Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?

Заметил непонятную вещь, как поставил двиг от касла аков стало хватать ну раза в два меньше точно, по мощности мотор 4600 Kv не должен быть больше моего торо в 3 витка… регуль остался тот же WP60A… может дело в оборотах, в торо было 3900 у касла 4600, не понимаю.

Mario52

А как выставить крайние точки сервы на стоке? Инструкцию смотрю, но то ли слепой то ли там нету.

EvgenUA

интересно, а как иначе могло быть-то? 😉
поставили в машину в место 3х литрового 5ти литровый мотор грубо говоря
и что, расход должен остаться тот же?

едет ведь тоже по-другому теперь?

vstar
Mario52:

А как выставить крайние точки сервы на стоке

если ни чего не путаю. на сток аппе нету

AFT
gindos33:

Прекрасно козлила на стоке

У меня тоже, пока не поставил центральный диф. Даже сос токовым аккумулятором. А с центральным диффом как то не очень. После установки конденсаторов на поркытии с хорошим зацепом “прыгает” снова. А теперь по поводу зачем… При резких стартах на приёмнике пропадает напряжение. Можете посмотреть на светодиод в прёмнике. Так вот: любая электроника “не любит” переходных процессов, которые возникают при включении/выключении. Даже лампочки перегорают в моменты включения и редко когда в процессе работы( я не помню такого, но говорят бывает 😃 ). Ну а теперь представьте что происходит при Ваших резких стартах и постоянных отключениях/включениях приемника!

vstar

Что то я понять не могу… Решил я спалить народный рег подключил 2*2s последовательно получилось 4s… мотор стоит HIMOTO 540й 2900Kv так вот… полностью посадил батарейки и ни чего не сгорело… температуру периодически проверял. мотор очень сильно нагрелся, рег тоже горячий но не критично… Почему??)) ни чего не горит…
Скорость еще не замерял но на 4s уж ооочень бешеный тапок получился))) может надо видео снять?) тогда хоть дымок пойдет)

AFT:

А с центральным диффом как то не очень

масло просто погуще залить… и будет козлить когда надо…